Ведьмак 3 и Ambient Occlusion

Есть ли какая-то нормальная замена вырезанному HBAO и урезанному SSAO в некст ген версии ведьмака?

22

Нормальной пока не видел, хотя пробовал вернуть через конфиги, и искал в англояз. интернете – похоже накорню вырезано, как и качественное FXAA сглаживание доработанное темпоральным методами, из классической версии.

В качестве костыля, разве что SSRTGI через Nvidia Freestyle включать на DX11 версии – выглядит почти как честный RT в DX12, но в целом это немного косячный метод, т.к. он не участвует в процессе рендеринга, а накладывается поверх всей картинки, и просвечивает через интерфейс и эффекты типа Аарда.

1
Ответить

Вот не надо. Сглаживание в ориге невероятное говнище, тупо каша вместо леса даже в 2к.

1
Ответить
Автор

Я вот тоже пробовал SSRTGI или MXAO через ReShade, но это какие-то криво работающие костыли (хотя наверно этот вариант все же лучше, чем вообще без нормального AO). Я думал может есть какой способ вернуть HBAO или другие альтернативы ему. Хоть бери и к старой версии возвращайся и накидывай текстурки и траву модами, будет красивее, чем новая версия без RT.

Ответить
Автор

https://imgsli.com/MTQwNjQy/2/3
Вообще судя по этому сравнению SSRTGI должен выглядеть лучше, чем HBAO+, но у меня от него почему-то трава рябит.

1
Ответить