Добрый день. Вчера установил себе rtx 3050, запустил игру "Spider man: Miles Morales" И обнаружил что в момент поворота камеры свет становится в 2 раза ярче и не поспевает за скоростью камеры Например, свет в окнах растягивается на момент движения или двоится силуэт отражений с костюма паука. В итоге практически любое движение в игре сопровождается мозолящим глаза белым контуром света. Процессор Core i3-10100f Фпс в пауке около 50. Так же было и в For Honor и доте, но там помогло выключение быстрого времени отклика. Прошлая видеокарта имела ту же проблему (gtx 960) Оперативная память 16гб ddr4 в 2 канала, монитор 144hz 1920x1080 линейки lg ultra gear. Никто не знает в чем может быть проблема?
может, это шлейфы VA матрицы монитора?
Комментарий недоступен
Кстати пользуюсь дисплей портом, если это важно, вечером пришлю скрин/видео
Скорее всего хуево настроенный с завода монитор. Попробуй переключить в режим 60 ГЦ монитор и посмотри не стало ли лучше. Если фрисинк у него есть и он включен, то попробуй его выключить. А еще попробуй в настройках монитора поискать OVERDRIVE/Response Time настройку и там попереключай от OFF до максимума и смотри меняется ли что.
Вот пример какая херня может быть от неправильно выставленного overdrive'а.
Вот у меня при движении как на правой картинке, но лишь белая часть. (При повороте направо следы слева, и наоборот при повороте налево)
Блин, дружище, от души)) рдр2 купил лицензию т.к решил что эта шляпа из-за кривых текстур в пиратке) оказывается в настройках моника было дело, помогло
Похоже на TAA сглаживание