Журналисты VS «игровое сообщество» или как индустрии избавиться от репутации детского развлечения?

Приобрёл я себе Last of us: part II, наиграл без малого 7 часов и убедился в том, что проект хоть и не революционный, не открывающий (при всём своём масштабе) новые горизонты, но вне всякого сомнения качественный. Вряд ли игра заслуживает максимально возможной оценки, но проект точно не проходной и эмоциональная реакция «обожемой, 12/10» мне по-человечески вполне понятна.

Опосля, мною было отсмотрено и пересмотрено приличное количество обзоров на игру — практически все из них в той или иной степени положительные. В этих обзорах авторы, каждый в меру свой подкованности и владения языком, размышляли над геймплеем игры, её механиками, графикой, атмосферой, проработкой мира, критиковали отдельные сюжетные посылы или отсутствие серьёзных инноваций по сравнению с первой частью. Короче говоря, почти каждый в той или иной степени апеллировал аргументами, фактами, использовал критическое мышление.

А потом я спускался в комментарии... и будто попадал в альтернативную кaкашечную реальность. В этой реальности несметное количество индивидов, ещё не поигравших на тот момент в тайтл, нещадно критикуют обзорщиков за подкупность, а саму игру — за какую-то «повестку» (в районный суд г. Барнаул ?), за какую-то пропаганду, за то, что в игре — представьте себе — главная героиня состоит в отношениях с представительницей своего пола (никогда такого в поп-культуре не было, и вот опять, Ридли Скотт, Линч, Верховен, Аронофски etc — не, не слышали). Более того, даже если обзорщик (некто Itipedia) известен своей нетерпимостью к «sjw-лeвачеству», но позволил себе отметить не только недостатки, но и достоинства игры, эта публика всё равно негодует и брызжет на него виртуальной слюной. Отмечу, что контент я смотрел в основном русскоязычный, ибо своего, родного серпентария и так хватает.

А потом я заглянул на интернациональный Metacritic и картина стала ещё более ясной:

Скрин был сделан только что, но, судя по всему, «ревьюбомбинг» начался в первые же минуты после появления фунционала выставлять оценки. В то время как пресловутые «продажные» журналисты имели возможность оценить игру в течении нескольких дней, а то и недель.

Довольно любопытная параллель. На вполне себе «консервативном» Кинопоиске пользовательский рейтинг Лунного Света на данный момент составляет 6.2, а у Горбатой горы — и вовсе 7.6. В силу возраста помню, что +- такие же оценки и там, и на Metacritic/IMDB были всегда, и в «красную зону» не уходили даже на старте. Да и по местному форуму видно, что люди (со всеми своими убеждениями, ценностями и т.д.) ПОСМОТРЕЛИ кино и оставили своё мнение ОЗНАКОМИВШИСЬ с данным произведением.

В связи с этим, у меня возникает два вопроса:

1.) Видеоигры прошли серьёзный путь к признанию себя как полноценного вида искусства. От Planescape до Disco Elysium, от Ico до Journey, от Deus ex до Prey, в конце концов, от Heavy rain до Detroit. Какие действия должен предпринять сознательный пользователь для того, индустрия в глазах широких народных масс вышла на тот же уровень восприятия, что и кинематограф (а не оставалась в своём инфантильном, лишённом критического мышления гетто? )

2.) Остался ли хоть один здоровый взрослый человек, который к 2020 году будет утверждать, что гейм-комьюнити более объективно и менее политизировано, чем игровые журналисты и профильные СМИ? Если вы один из таких, то попробуйте объяснить свою позицию.

Спасибо.

Тэги для непоказа #lastofus и #lastofus2 (тем, кого всё это уже довело до белого каления)

P.S..: Ни в коем случае не хочу выступать в жанре «все п...расы, а я Д’артаньян». Понятно, что среди геймеров огромное количеством умных, адекватных людей (а среди журналистов есть продажные и просто поехавшие). У меня просто создаётся впечатление, что разработчики и комьюнити существуют сейчас, пардон за пафос, будто в разных мирах. И «нулевые» догеймплейные оценки никак не помогают эти миры объединить.

0
317 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален по просьбе пользователя

87

Форсинг хита, никогда такого не было и вот опять

42

Да как-то странно, на самом деле. Игра то хит - никто не спорит, но в ней куча меньшинств; хит, но куча феминизма; хит, но не для всех. Какое-то это всё взаимоисключающее и, как сказал Трой Бейкер, в попытке расколоть геймеров на два лагеря, вместо того, чтобы просто делать отличный продукт (нет, я не говорю, что игра получилась какая-то плохая, я просто не понимаю зачем этого так много в ней). Ну, или я не прав. ред.

11

В ней есть меньшинства, есть феменизм, но его не куча, меньше чем в Ассасин Крид Одесси например. Игра для тех, кому нравятся крутые игры Ноти Дог.

2

Первая всем нравилась куда больше, судя по всему.

6

Все ещё не поиграли, чтобы судить :-) Поговорим через недельку. 

–3

И то правда. Но на релизе первой такого не было.

4

Конечно, не было сливов в перемешку с фейками, ну и Дракман вел себя не как долбоеб

1

Хита не может быть без форсинга. Это индустрия и бизнес.

Чтобы игра дошла до максимального количества потенциальных игроков (покупателей) закладываются бюджеты на пиар сравнимые с квартальными бюджетами хороших производящих компаний. Порой доля на пиар сравнима с долями на производство.

Редко бывают хиты сами по себе. Бывают, но это исключение, которое подтверждает наличие правила. ред.

4

форсинг

Про ААА, особенно такого размаха, всегда публикуют кучу материалов. И не только из-за чемоданов или кликов, просто действительно есть о чём рассказать/что показать.
Правда такое внимание не уделяют, например - инди играм. И в итоге когда происходит очередной взрыв шитпостинга, то люди начинают думать, что им пихают в лицо рекламу.

23

Какого размаха? Размаха чего? Как вы высчитываете размах? Сколько размахов ГТА содержатся в одном размахе ТЛОУ?

Я к тому, что если вы абстрагируетесь от эмоций, фанатизма и прочих пиар-конструкций, наподобие 10/10 из каждого издания, слова размах, некстген, ААА-проект (что это вообще? Какова классификация? Кто утвердил такие классификации?) глубина сюжета (глубина для каждого человека своя - то что цепляет вас, не зацепит меня), то поймете, что все мы - немного зомбированные лекговнушаемые дурачки, которым просто продают продукт.

И ничего более.

9

Не переживай, нигилизм проходит со временем.
Однажды ты просто сумеешь найти вещи, которые тебе понравятся, сможешь расслабиться и просто начать получать удовольствие.

5

Нигилизм->романтизм->цинизм.

Жду тебя на третьем этапе, мой молодой дружочек с аватаркой какого-то супергероя.

2

А как нет то, когда редакция ставит тег #новость на TLOU материал, лишь бы он повисел в новостном блоке, хотя там от новости ничего. Что это если не реклама от сайта? 

8
Виртуальный дым

Ты действительно не понимаешь, зачем они это делают? 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Виртуальный дым

Любая новость про ТЛОУ - это срачи, горение жоп и сотни комментов. Редакция трафик нагоняет.  ред.

5

Потому что они рекламируют игру, а если материал пропадёт, то сотрудник зря переводил "информационный повод" 

–1
Виртуальный дым

так наоборот, жопы горят, просмотры крутятся, больше охват, лучше работает реклама.

9

По поводу форса есть объяснение. Такое ощущение, что Сони очень много заплатили за пиар игры (не за рецензию и мнение, важно, чемоданов за обзоры не существует). Чтобы материала и упоминания игры было много. Такое очень на многих порталах. А на дтф просто игра понравилась, вот и такая реакция.

6

Конечно они сильно пиарят игру, два стрит арта, поезд разукрасили и так далее. Даже такое есть, это на уровне батлы с доритосом. 

4

 (не за рецензию и мнение, важно, чемоданов за обзоры не существует)

А у Логвинова тогда что?

0
Виртуальный дым

Видимо, пожизненная пицца от пападжонс

0

За рекламу игры заплатили даже российским непрофильным видеоблогерам, ладно там дтф.

0

какой форсинг? ты еще скажи когда Кингдом Кам выходил его не форсили. Совсем уже со своими свидетеялми чемоданов ебанулись. Популярная игра всегда будет генерировать различные новости.

5

Я вот чего то не помню, что бы под Кингдом Кам разукрашивали стены в городах и проплачивали рекламу у блогеров которые вообще к играм не имеют отношение. 

2

Проплачивали

Лично чеки видел, или как обычно бзднул в воздух?
Сравнил маркетинговый бюджет Сони и бедных восточноевропейцев из Чехии.
Молоца чо, разумист века.

1

Ты чего агришься? Я говорю о конкретной рекламе в роликах.
Как пример (7.32 таймкод):

0

Плевать на пропаганду пока ей в жертву не приносится качество. А качество TLOU2 в плане сюжета, и даже возможно геймплея, явно было бы выше, если бы не было этого акцента.

0

Спасибо за то, что не даешь мне разубедиться в том, что хейтерки ластача "не играли но осуждают"

4

Кушай с булочкой. Я про эту игру знаю все. Посмотрел более двух часов детальных обзоров с сюжетом, со всеми плюсами и минусами. Я уверен, что если бы играл мое мнение было бы даже хуже, потому что было бы жалко потраченных времени и денег. Играть в такое разумеется не буду. Сам то что здесь пасешься, "защитничек"? Где твоя игра?

0

Я про эту игру знаю все. Посмотрел более двух часов детальных обзоров с сюжетом, со всеми плюсами и минусами.

Зараза, я щас просто в голосяндру взоржал.

Когда будет "Сумма The Last of Us", сударь схоласт?

9

А ты во всех кто хоть чутка адекватен и привык составлять мнение о проекте основываясь на своем опыте и впечатлениях видишь защитничков? Я ни одного слова в защиту игры не написал

3

Ты написал уже три предложения в защиту игры с осуждением негативного мнения по поводу этой игры.

0

Осуждение негативного мнения? Я просто подчеркнул что твое негативное мнение основано на "ну я обзоры глянул))))) гавной игора)))))"

2

Видимо ты сильно преувеличил свою адекватность. Где я писал, что игра - говно? А в подчеркивании мое мнение не нуждается. Я не скрываю, что оно основано на обзорах.

0

Я максимально адекватен и непредвзят, на сто процентов объективен. К тому же у меня есть геймерское кресло 

0

Ну так где я писал, что TLOU 2 - говно? Не приведешь цитату? Или продолжишь писать бессвязный бред?

0

А качество TLOU2 в плане сюжета, и даже возможно геймплея, явно было бы выше, если бы не было этого акцента.

В плане геймплея было бы качество повыше если бы не было акцента.. которого и так нет? 
Ты мне будешь про бред затирать?

0

То есть у тебя две градации качества?
1. Говно
2. Идеал
И если пишут, что качество могло быть выше, значит это не идеал, а говно? Правильно я тебя понимаю, мистер адекватность?

0

Сейчас ты в одно предложение поясняешь как качество геймплея коррелирует с наличием лезбух в игре или сливаешься. Как ты любишь - цитаточку
даже возможно геймплея, явно было бы выше, если бы не было этого акцента.

1

1. Ты пытаешься максимально тупо соскочить с темы.
Я тебе не дам. Поэтому следующим комментом ты также мне поясняешь как та фраза в твоей голове превратилась в "TLOU 2 - говно", раз ты адекват, а не безумный фанбой, или беседа завершается.
2. Там четко написано ВОЗМОЖНО
3. Ну например мужебабу могли бы не заставлять в геймплей хрупкой девочки Элли с прятками и ползанием в траве/узким местам. Например не было бы этих нелепых драк стероидных мужебаб, одна громаднее другой.
4. Но у геймплея там есть и другие проблемы. Не связанные с повесткой напрямую. В принципе он и в первой части не был превосходным. ред.

0

Я тебе не дам

Я же, в этой ситуации, должен дать? Беды с башкой, не?

Например не было бы этих нелепых драк стероидных мужебаб, одна громаднее другой.

Такого в игре нет

Но у геймплея там есть и другие проблемы. Не связанные с повесткой напрямую

А какие есть проблемы напрямую связанные с повесткой? Где в игре повестка вообще? Я просто не заметил наиграв 20 часов, тебе виднее из обзоров

1
Виртуальный дым

Ох, ё. Он скоро по дизлайкам будет к противоположному "лагерю" зачислять. Надеюсь, он не ведет death note какой.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну как сказать. В целом, да. Чаще всего да. Но можно глотнуть уксус, а можно изучить детально, но не столь близко, и понять, что глотать наверное его лучше не стоит.

0

Закинул тег в игнор и не вижу постов уже пару месяцев, как тебе такое?

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Комменты вылезают в прямом эфире все равно, иногда перехожу, если пост более-менее нейтральный.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Смысл в том, что основная масса говна мимо тебя пролетает, это работает.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Можно ведь не обращать на это внимание на эти фрсы, а просто поиграть самому, и понять понравилась игра или нет.

1

популярная игра генерирует трафик. трафик = деньги. интересно, что тут не так?

1

Они же зарабатывают на том сколько у них просмотров и комментариев. Если игра в каждой своей новости собирает огромное количество лайков комментов просмотров, естественно редакция будет настроена на создание контента по этой игре. Мы сами своими действиями направляем редакцию. Gears of War 5 когда вышла даже 1 рецензия не набрала столько просмотром и комментов как каждый второй пост о ТЛОУ2. 

0

1. Комьюнити никому ничего не должно. Тем более корпорациям, которые зарабатывают на этом самом комьюнити.

2. Игроки такие же потребители контента как и бабушки, смотрящие первый канал.

Не нужно создавать элитарность вокруг простой и понятной вещи - гейминга. Это фан и развлечение. Ничего более.

68

 Игроки такие же потребители контента как и бабушки, смотрящие первый канал.

Вот это должно давно дойти до местных писак. Внезапно, те кто делают кассу какому "Горько" точно так же покупают и ТЛОУ2. Как теперь жить?

25

И также будут покупать Киберпанк. Или там другое, потому что поляки святые и делают бесплатные DLC с костюмами? 

3

Будут. И много чего еще будут. 

0

С бабулями весьма плохое сравнение. Ибо большинство бабуль тупо смотрящих тв день за днем даже особо не вникают в то, что видят. А некоторые игроки анализируют то, во что играют

–7

 большинство бабуль....особо не вникают

 некоторые игроки анализируют

Поменяй местами бабуль и игроков и будет как бы один хуй, не?

39
Виртуальный дым

Ибо большинство бабуль тупо смотрящих тв день за днем даже особо не вникают в то, что видят

Как и большинство "геймеров", которые тупо тригеряться на повесточку.

9

Соме то сравнение. Как и бабушкам порой скармливают дичь, так и игрокам впаривают откровенную хрень. И кушают, и защищают с пеной у рта. Никаких различий не вижу. Методики продажи одни и те же.

5

большинство игроков как раз таки нихера и не вникают в игры. Тупо проходят сюжетку наотъебись и потом орут что то про пропаганду сжв

3

Ну справедливости ради, большинство игр с сюжетом имеют такой сюжет, что даже вникать не хочется.

0

так нахер вообще тогда играть в видеоигры если сюжет не интересен, я вот не играю и не хейчу неинтересные мне игры. Мне на них плевать.
Но это видимо слишком сложно.

0

Будешь ли ты читать детектив до конца, если ты перечитал сотню детективов и уже на первой четверти повествования знаешь кто кого и когда, потому что клише на клише и клише погоняет?

Но не начав читать хотя бы по диагонали, ты не поймешь - это клише или же что-то годное.

Так и с играми. Я смотрю стримера. Если понимаю что если цепляет - я захочу сам поиграть уже внимательнее

Моя аналогия ясна?

0

Это, видимо, они ревью бомбингом занимаются?

0

Видеоигры прошли серьёзный путь к признанию себя как полноценного вида искусства.

Не прошли, покуда их пытаются запихнуть в рамки кинематографа вместо развития собственного самобытного медиума.

44

Золотые слова. Поэтому, играм надо развивать геймплей, а не делать ставку на одни лишь катсцены и копирку сценариев из кино

12

Вот полностью согласен.
Основа видеоигр - геймплей и нарратив. Личное имхо. Я останусь в той или иной игре, если мне нравится ИГРАТЬ в нее. Безусловно, ради полноты ощущений я бы хотел получить адекватный сюжет, приятную музыку и хорошо прописанных персонажей, но в некоторых случаях какой то из этих критериев просто "не дотягивает". 
Вот играю я сейчас в паучка на пс. И я пиздец кайфую от банальных полетов. Отличная механика, которая, практически, продает мне игру. Все эти трюки в воздухе если словить в фоторежиме - получаешь эстетическое удовольствие. Хотя те же второстепенные задания - порой meh

7

Остался ли хоть один здоровый взрослый человек, который к 2020 году будет утверждать, что гейм-комьюнити более объективно и менее политизировано, чем игровые журналисты и профильные СМИ? Если вы один из таких, то попробуйте объяснить свою позицию.

Тебе реально нужно пояснить, где здесь проблема? Почем журналисты, у которых есть прямой конфликт интересов при оценке, поставили игре 10? Технически игра качественная, но все механики и геймплей мы уже видели в других проектах ND - TLOU и Uncharted. Игра вторична, а сюжет это просто дно. Мотивация персонажей в игре примерно как у тебя рассуждения про оценки - куча незнакомых людей ВНЕЗАПНО решили похейтить проект ПРОСТО ТАК.

25

Ого. Ты уже игру прошел? Быстро ты.

10

Хватить штурмовать замки, которые ты сам создал у себя в голове, и вкладывать свои слова мне в уста.

10

Извините, но вы ахинею несёте: вы прошли игру и у вас есть собственное мнение, или вы просто болванчик, ретранслирующий чужое?

9

Ну слушай, хоть это интернет, за слова все же отвечать нужно "Игра вторична, а сюжет это просто дно. Мотивация персонажей в игре примерно как у тебя рассуждения про оценки - куча незнакомых людей" - значит ты ее прошел?

7

Нет, "Игра вторична, а сюжет это просто дно. Мотивация персонажей в игре примерно как у тебя рассуждения про оценки - куча незнакомых людей" значит, что "Игра вторична, а сюжет это просто дно. Мотивация персонажей в игре примерно как у тебя рассуждения про оценки - куча незнакомых людей".

Хватит использовать дешевую манипулятивную тактику so, you're saying, пытаясь увести разговор и заставляя собеседника оправдываться в том, чего он не говорил.

0

Так ты говорил. Собственно в твоем комментарии все это есть. Ты мне говорить будешь о дешевых тактиках, человек, который видит будущее. И видимо свое мнение из космоса черпает.

6

Он вообще тебе ничего не говорил, это ты прилип к нему со своими вопросами и требованиями что-то тебе объяснить. Он высказал свою точку зрения. Это его право. Ты этого не сделал и, видимо, не сделаешь, ведь у тебя его нет. Потому что вопрос "а ты прошёл игру?" сейчас мейнстрим, а ты его гордый знаменосец. Этой фразе уже больше десяти лет, и ответ не изменился - "не нужно пробовать говно, чтобы убедиться, что оно не вкусное". И нет, тлоу2 не говно, если ты не понял что это цитата.

0

@Александр Пономарев  Ты минус поставил, потому что за него знаешь, что он прошел игру?)

–5

Обязательно пройти нужно что бы сформировать мнение? А может на платину? И только после этого уже иметь возможность ответить?

1

Так ты заминусил мой вопрос, который я адресовал даже не тебе. Я тебе на ногу наступил в автобусе?

0

Выразил свое мнение в данной дискуссии и?

1

В дискуссии о вопросе "проходил ли человек игру"? Я конечно хз, может вы друзья в жизни и ты подумал, что это слишком низко, ведь ты сам видел, как он не отходил от пс, все прошел и потом написал здесь коммент. И поэтому этот вопрос показался тебе слишком оскорбительным по отношению к нему.

0

в обсуждении на оценку игры) и я ответил уже выше) почему слишком оскорбительным?) нет просто я не согласен вот и все 

0

Так мне просто удивительно было, что ты мне на вопрос минус поставил. Хотя я вообще там никакого мнения своего не выражал.

0

Не обязательно доедать говно до конца, чтобы понять, что это говно.

0

Легко конечно так рассуждать) всегда можно подставить то, что удобно.

0

Окей, я не буду подставлять и отвечу по другому.
Человек спокойно может дропнуть игру на первом часу и пойти ставить негативный отзыв. Это нормально. Он получил не то, что ожидал. Тут проблема не в коммьюнити, а в игре. Первой же части не занижают оценку. Потому что игра многим понравилась, а вторая часть многим не понравилась. Всё достаточно логично и не вижу смыла мусолить эту тему

1

Я бы тоже не видел смысла мусолить эту тему, если бы не "Игра вторична, а сюжет это просто дно. Мотивация персонажей в игре примерно как у тебя рассуждения про оценки - куча незнакомых людей ВНЕЗАПНО решили похейтить проект ПРОСТО ТАК" - Что как бы говорит нам о то, что он смог пройти игру и написать здесь комментарий.

0

А в чём конфликт интересов у журналистов с издателями? Вот просто любопытно? 
Неужели на крупное издание, типа IGN, Sony обидится и не будет "ублажать" в будущем, если издание критический отзыв оставит? Да и для IGN РЕГУЛЯРНЫЙ источник денег это реклама, зависящая от потока просмотров, а отнюдь не издатели. Вот за поток просмотров журналисты и боятся - а внезапно поток создают как раз геймеры. Например пресловутые миллионы пользователей PS.

–1

Нет раннего доступа -> нет статьи об игре -> нет просмотров сайта -> нет рекламы -> сайт банкрот. У писак есть прямой конфликт интересов с издателем. Если им закроют доступ, то они пострадают финансово. Крупные издатели из той же Стадии или GFN спокойно удаляли свои тайтлы, и при этом те же GFN не боялись их потерять. Страх потерять IGN сильно преувеличен. Если IGN не сделает положительный обзор, положительный обзор сделают в другом издательстве через дорогу.

13

 Нет раннего доступа -> нет статьи об игре -> нет просмотров сайта -> нет рекламы -> сайт банкрот.

Для крупных сайтов это не будет проблемой, они напишут разгромную статью как Sony испугалась дать им на тест игру, не отмоешься потом, что неподкупных испугались :) 
А мелкие - ну вон "Жан и Мишель", бизнес-модель на хейте и прекрасно работает, донаты капают, боже как они боятся конфликта интересов :) А деньги они не пахнут.

0

разгромную статью как Sony испугалась дать им на тест игру

Мы ведем репортаж с улицы, где ничего не происходит (с)

8

Для крупных сайтов это не будет проблемой, они напишут разгромную статью как Sony испугалась дать им на тест игру, не отмоешься потом, что неподкупных испугались :)

Это ни на что не повлияет (если не будет массово от какого-нибудь профсоюза игрожуров). Люди всё равно будут интересоваться следующей игрой - просто на другом сайте.

1

А что, кроме Sony нет других издателей, все одна игра и конец сайту? Тут наоборот, между играми конкуренция за внимание выше, чем между сайтами про игры. Прочесть статью на сайте, это не выложить денег за игру все таки, читай не хочу - тут и там. А вонь лишняя, да еще со стороны крупного сайта, это последнее что нужно издателю в этом случае. Тут скорее издатель приходит со словами "чего изволите?" и "вам еще икорки, а коньячку?", а сайт или известный журналист кривится, "что-то тухловата, батенька, ваша игра", "ну-с на 8 из 10, да"

0

А что, кроме Sony нет других издателей, все одна игра и конец сайту?

Нет, но это минус трафик, минус деньги, минус яхта, минус несколько сотрудников которым придётся сказать что они уволены и т.п.
А вонь лишняя, да еще со стороны крупного сайта, это последнее что нужно издателю в этом случае. Тут скорее издатель приходит со словами "чего изволите?" и "вам еще икорки, а коньячку?", а сайт или известный журналист кривится, "что-то тухловата, батенька, ваша игра", "ну-с на 8 из 10, да"

Это не так. Есть какие-то менее предвзятые журналисты типа условных riotpixels, но трафик так не зарабатывается (и их пример как раз это подтверждает). Репутация очень долго и тяжело зарабатывается, отношения с издателями это ещё и реклама на сайте от них же. Все кругом развиваются, и если вы нет, то потихоньку вы вымываетесь из индустрии со своими никому не нужными запоздалыми обзорами.
Поэтому две крайности - либо корпоративная этика, либо кровь@кишки@ненависть@авотнашяндекскошелёк.

Ну и третий путь - одиночки с завоёванной аудиторией интересные фанатам сами по себе - данки, итпедия, мэддисоны и прочие.

3

 Нет, но это минус трафик, минус деньги, минус яхта, минус несколько сотрудников которым придётся сказать что они уволены и т.п.

Ну почему минус? Сайт создает себе репутацию честного и не подкупного, туда приходит больше геймеров за честными обзорами, трафик растёт, Фил Спенсер ехидно улыбается, Sony скрежещет зубами. Или геймерам не интересны честные отзывы и ревью? ;) 

0

Или геймерам не интересны честные отзывы и ревью? ;)

Именно. Я же не зря в пример бывших аг привёл.

Кому-то, кто-то возможно и нужен. Но вот идёт хайптрейн и ты хочешь понять покупать ли игру себе/детям - и смотришь рецензии тех кто уже поиграл, а не честных ждунов. Под "ты" я подразумеваю среднестатистического обывателя который кассу приносит - понятно что трухардкор геймеры следящие за индустрией +- в состоянии сами решить что из себя представляет игра и стоит ли она покупки - но не у всех столько времени на околоигры.

3

Я правильно понимаю логику, что сайты типа IGN продолжают быть успешными, потому что большому количеству геймеров нравятся "проплаченные" обзоры игр, в результате чего такие сайты продолжают оставаться популярными? Ну тогда в чем вообще проблема? И откуда негатив в оценках на мете? :)

0

Не совсем, попробую понятней.

Перед покупкой новой игры необходимо как-то понять стоит она покупки или нет - 60$ почти везде приличная сумма. И вот как-то надо понять на релизе стоит оно того или не стоит.

Обзоры доступны только для тех у кого пресс-копии были (тот самый конфликт интересов) - и они генерируют тонну трафика от заинтересованных. Любой ИГН как минимум выбирает рецензента - яснопонятно что даже от этого многое зависит, ведь для кого-то пошаг это opposite of fun, а для кого-то в knack2 есть little something for everyone.

"Честные" взвешенные независимые обзоры, летсплеи, стримы - это всё появляется сильно позже и махом ото всех - кто-то их дожидается и по ним формирует мнение, но поскольку конкуренция огромадная и никакой эксклюзивности нет они не помогают завоевать аудиторию.
Ну тогда в чем вообще проблема?

Я бы не использовал слово проблема. Просто так сейчас обстоят дела.
И откуда негатив в оценках на мете? :)

Почти всегда ситуация уникальная. В случае тлоу2 негатив именно в том что это тлоу2 от любимых многими ноти дог - локомотива ААА индустрии. Если бы это была игра категории Б от "просто студии", никому она бы не была нужна и всё. Т.е. негатив это попытка что-то изменить, дать сигнал что "нам не нравится, мы хотим чтобы вы делали иначе", особенно яркий из-за того что конформистский игрожур в едином порыве ставит 12/10 будто у игры вообще нет недостатков и она вообще ни в чём не спорная.

1

Видишь ли, я крайне нейтрально отношусь к этой игре - она вне сферы моих личных интересов, и лично для меня это не разу не систем-селлер. Я просто пытаюсь без лишних сантиментов смотреть на ситуацию, если хочешь найди мой коммент в не текущем треде. Я понимаю, что ты, и возможно другие комментаторы, пытаешься найти логику оценок, через простую, в стиле "теории заговора", мысль - им проплатили, упуская из вида простую банальную вещь (а также принципы Оккама и законы Мерфи) - вы смотрите на ситуацию через призму своих ценностей, и чемодан денег для вас это единственное объяснение. Журналисты же могут жить в своей реальности, где SJW это правильно, где BLM это реально, где Трамп должен умереть прямо сейчас, где они находят отражение своих мыслей в играх издателей, которые делают люди близкие им по духу, где они хотят изменить мир к лучшему (в своем понимании разумеется), изменив реднеков-геймеров. И когда посмотришь на эту ситуацию с этого ракурса, то поймешь, что не нужны никакие чемоданы. Да и в конце концов это глупо, если попытаться рассматривать цепочку. Вы уже сами в своих комментах все доказали, что если смотреть на ситуацию с точки зрения Адама Смита и рыночной экономики, то продажные журналисты, в той форме какая имеет место быть,  не могут существовать чисто с точки зрения логики, в разрезе рыночных отношений.

0

Видишь ли, я крайне нейтрально отношусь к этой игре - она вне сферы моих личных интересов, и лично для меня это не разу не систем-селлер

Также и я - мне глубоко параллельна эта игра, но ситуация в целом меня удручает - когда человекогоды талантливых людей идут чтобы один "творец" высказался против "общественного мнения" (на самом деле в угоду нему и против покупателей)
Я понимаю, что ты, и возможно другие комментаторы, пытаешься найти логику оценок, через простую, в стиле "теории заговора", мысль - им проплатили, упуская из вида простую банальную вещь (а также принципы Оккама и законы Мерфи) - вы смотрите на ситуацию через призму своих ценностей, и чемодан денег для вас это единственное объяснение

Не надо приписывать мне чемоданы. Есть факт - конфликт интересов у журналистов при работе с крупными издательствами. Из него следует самоцензура, отсутствие плюрализма мнений для крупных игр и прочее.
Журналисты же могут жить в своей реальности, где SJW это правильно, где BLM это реально, где Трамп должен умереть прямо сейчас, где они находят отражение своих мыслей в играх издателей, которые делают люди близкие им по духу, где они хотят изменить мир к лучшему (в своем понимании разумеется), изменив реднеков-геймеров

Ага. Там они и живут. И что - я должен считать этот неофашизм с нетерпимостью к чужому мнению и неуважению собственной аудитории адекватным и нормальным?
Вы уже сами в своих комментах все доказали

Я вам пояснил как работает система которая вымывает обозревателей могущих высказать своё "фе" из эфира на релизе продаж. Чемоданы/трафик (монетизируемый)/реклама, продажные/предвзятые - называйте как хотите.
, что если смотреть на ситуацию с точки зрения Адама Смита и рыночной экономики

Предельные сферические модели в вакууме они всегда справедливы только для самих себя.

0
Виртуальный дым

Не правильно. Они остаются прибыльными, потому что постят хорошо продвигаемые алгоритмом новости и обзоры на хайповые игры. Понравится или не понравится обзор людям - это дело 10. Главное быть высоко в поисковой выдаче и в рекомендациях алгоритмов. Элементарно: ты ждешь игру tlou2. Заходишь на ютуб, а тебе тут на главной обзорчик как раз прилетает. Ты кликаешь на него, смотришь, покупаешь игру. А через неделю тебе этот обзор уже не всрался, так как весь интернет уже все забыли про игру, либо уже купил сам.

0

А что, кроме Sony нет других издателей, все одна игра и конец сайту?

Есть, но Сони - один из крупнейших. Лишаться поддержки такого издателя - очень опрометчиво

0
Виртуальный дым

Плюс у сони рекламный бюджет у всех игр очень высокий. А это значит, что на хайпе обзоры на их игры смотрит больше.

0

очередной свидетель чемоданов, понятно.

–1

И как игра? Короткая, видимо?

1

Из за ошибки ритейлера получил диск 18 числа, наиграл 20 часов и концовка даже не близко

0

@BearStikesBack ещё раньше тебя получил, видимо. Говорит, сюжет говно.

0

Там куча провокаций который байтят тебя на бугурт, но это не косяк, так задумано. 
Мое восприятие игры и персонажей уже два раза перевернулось, хз что там у остальных

1

Остался ли хоть один здоровый взрослый человек, который к 2020 году будет утверждать, что гейм-комьюнити более объективно и менее политизировано, чем игровые журналисты и профильные СМИ?

Сорта говна просто, что одни, что другие. Первые бомбят от любой хуйни, вторые лижут жопу, потому что работа такая. Хуй забей. Давно принимаю решения о покупке просто смотря полчаса-час рандомного стрима без звука. ред.

30

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Индустрия сама виновата, когда чемоданные журналисты начали вместо объективной оценки выдавать "о божи 12 из 10 на кончиках пальцах", максимально завышая оценки крупнобюджетным проектам (в кино все также кстати). Ревью бомбинг лишь ответная реакция, не более того

18

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

А расскажи мне, что же это за мифическая штука такая - объективные оценки. 

2

Ну это те оценки где журналист пытается взвешенно оценить игру, а не выбирать оценку ААА проекту от 8 до 10, потому что ниже по дефолту сорта говна.

0
Виртуальный дым

Спустя годы можно сказать, что с infinite warfare такое случилось - отличная игра, но из-за чрезмерного нахваливания игры последовала реакция от комунити.

1

(в кино все также кстати)

В кино все совершенно не так. В кино-то как раз не завышаются оценки. И не только крупнобюджетным фильмам, вообще всему кино. То, что многими может считаться лучшим фильмом в году, без пяти минут шедевром, может иметь низкую по меркам игр оценку. Вот, например, у фильма 1917 всего 78 на метакритике, у Однажды в Голливуде - 83. И ничего, все довольны. Потому что в фильмах критика плюет на техническую часть, с ней там намного меньше заморочек, поэтому качество повествования обычно ставится выше всего.

К тому же, для просмотра фильма полностью нужны всего два часа времени, поэтому кинокритики действительно насмотренные люди, с большим кругозором, пониманием правил большинства жанров. К тому же, кино и весь бизнес вокруг него - это нормальный, здоровый бизнес. Поэтому кинокритик - нормальная профессия. Поэтому среди кинокритиков есть люди уровня, например, Марка Кермода, старше 50 лет. Им не нужна молниеносная реакция и умение держать в руках геймпад/мышь, поэтому у них огромный культурный кино багаж за плечами, поэтому за их словами действительно видна точка зрения, которую имеет смысл учитывать перед походом в кино. ред.

0
Виртуальный дым

Какая твоя оценка этой игры? Ну вот от 1 до 10. Я бы поставил 7 баллов ей и мне 100 от журналистов непонятны от слова совсем. Конечно, я прошел с другом игру лишь один раз, а не два , но тем не менее.
А от 100 журналистов, как я уже писал, у меня горит срака и нули от игроков мне вполне понятны.
Кстати, как относишься к 10кам от игроков? Или  они допускаются? ред.

18
Виртуальный дым

Игра вышла сегодня, на прохождение нужно больше 20 часов, а тут уже оценка подоспела. Ясно, понятно.

5
Виртуальный дым

Прикинь, ютуберам и блогерам игру рассылали заранее. Токо тссссс.это тайна

6
Виртуальный дым

Ноунейм ютубер блогер. Ок.

–11
Виртуальный дым

Я бы не сказал,что он нонейм. У него хуева туча запросов рекламы и практически все пресс релизы.

0

Для того, чтобы влепить оценку (особенно отрицательную) не обязательно нужно проходить игру до конца.

0
Виртуальный дым

Платину то выбил? Иначе твоя оценка не считается.

4
Виртуальный дым

Пусть друган добивает. Меня ближе к середине заебло на пузе ползать и шкериться, и я стал летсплей смотреть) Так что мои полномочия на этом все

4

К 10кам от игроков ДО ПРОХОЖДЕНИЯ отношусь очевидно отрицательно, ибо это такая же крайность.
Моя персональная оценка после 8 часов игры  - 8,5/10, если кому интересно вдруг... Поставил бы 9, если бы первой части не было и это был бы уникальный проект. А так, инноваций конечно минимум. Но масштаб впечатляет.

1

Не спеши ставить оценку. Как я понял, часу на 15-м запоешь. Когда начнется вторая половина игры.

6
Виртуальный дым

Что понравилось ( ну кроме графики и визуала со звуком) и что нет?

0

Как ты её прошёл за одну ночь то?

0
Виртуальный дым

Прошел пару недель назад. Была пресс-версия у друга. Да и  xqc седня за стрим осилил ее. Так что было бы желание

1

Комментарий удален

ну... второе крайне спорно. если бы оно было менее политизированным, то тогда бы даже не знало что такое СЖВ. а раз знают, значит политически подкованные и политизированные

3

Ну так нехай совать левацое шуе в гейминг, потому что лево-либеральная идеология это фашизм для меньшинств. Погугли что Саркисян делала в этом ключе для геймдева, как она сама пришла к геймерам и принесла знания про сжв ЛГБТ и все остальное. Реакция на левые вкрапления у игорьков как раз и есть реакция на попытку идеологизировать и перевоспитать аудиторию. 

1

Игру бомбят во всем мире не только в России. И не только за что то одно, тут сработало сразу много вещей.
Лично для меня это Нил Дракман  за то что он прикрутил Курта и дальше вёл себя слишком борзо.

Минус я конечно не поставлю, так как я в неё не играл.
Но понимаю других людей. Имеют права, это интернет.  ред.

14

и что не так с Куртом? он ведь реально послал людей, которые заплатили денег и пришли на его концерт, но перед этим освистали феминистскую группу на разогреве. в итоге Нирвана вышла и почти полтора часа плохо играла и троллила публику, играя первые аккорды Смеллс лайк тин спирит перед каждой песней, но так и не сыграв песню ни разу дальше них

2
Виртуальный дым

Курт Крут
Upd. Блин, ты отредачил и теперь мой коммент выглядит странно 🤷‍♂️ ред.

1

К счастью, мир не ограничивается жителями 4chan.