Как по мне, если игра дает возможность прийти в какую-то локацию перекачанным, то это проблема в геймдизайне (если ты не фармил, конечно). В dc таких проблем особо не наблюдалось, там кривая прокачки и левелинга локаций довольно неплохо выстроена. Я сам не особо испытывал сложностей при прохождении, даже Орнштейна и Смауга довольно быстро прошел. А вот в допке да, пришлось повозиться. Возможно действительно лучше сейчас пойти туда.
Ну уже Сита доем, раз к нему пришел и первый раз сдох, как я понял, сюжетно. Даже как стукнуть его не понял, чисто вошел в комнату, потерпел немножко и умер, а потом кинуло на другой костер. А там будем разбираться , подвеску с Олачилем связанную как раз нашел, буду искать деваху которая про Олачиль вещала.
Как по мне, если игра дает возможность прийти в какую-то локацию перекачанным, то это проблема в геймдизайне (если ты не фармил, конечно). В dc таких проблем особо не наблюдалось, там кривая прокачки и левелинга локаций довольно неплохо выстроена.
Я сам не особо испытывал сложностей при прохождении, даже Орнштейна и Смауга довольно быстро прошел. А вот в допке да, пришлось повозиться.
Возможно действительно лучше сейчас пойти туда.
Ну уже Сита доем, раз к нему пришел и первый раз сдох, как я понял, сюжетно. Даже как стукнуть его не понял, чисто вошел в комнату, потерпел немножко и умер, а потом кинуло на другой костер. А там будем разбираться , подвеску с Олачилем связанную как раз нашел, буду искать деваху которая про Олачиль вещала.