в блендере можно наложить текстуру стекла скачаную с инета и что бы она была прозрачной как настоящее стекло?
я ток начал осваивать блендер и брат поставил задачу сделать стеклянную бутылку с контурным светом слева но лучшее что у меня получилось- вот
346
просмотров
Да, в Blender вы можете наложить текстуру стекла, скачанную из Интернета, и настроить ее прозрачность, чтобы она выглядела как настоящее стекло.
Для того чтобы наложить текстуру на объект, следуйте этим шагам:
Выберите объект, на который вы хотите наложить текстуру.
В окне "Материалы" (Materials) нажмите на кнопку "Добавить новый материал" (New).
В разделе "Текстуры" (Textures) нажмите на кнопку "Добавить новую текстуру" (New).
Выберите тип текстуры "Изображение или видео" (Image or Movie) и выберите файл с текстурой стекла, который вы скачали.
Настройте параметры текстуры, такие как масштабирование и повторение, чтобы она соответствовала вашему объекту.
В разделе "Настройки" (Settings) установите тип текстуры на "Смешивание" (Blend) и выберите "Прозрачность" (Alpha) в качестве источника смешивания.
В разделе "Прозрачность" (Transparency) установите значение "Прозрачность" (Transparency) на 1.0, чтобы сделать текстуру стекла полностью прозрачной.
Если ваш объект имеет толщину, убедитесь, что он имеет две стороны, иначе текстура может быть видна только с одной стороны. Для этого вы можете использовать модификатор "Solidify" или создать копию объекта, развернуть его на 180 градусов по оси Y и сделать его внутренней поверхностью.
После выполнения этих шагов ваша текстура стекла должна быть наложена на объект и иметь прозрачность, как у настоящего стекла.
Это сообщение случаем не сгенерировано ChatGPT?
Ну да. Я чё дурак сам отвечать рандомным челам из интернета
я застрял на "В разделе "Текстуры" (Textures) нажмите на кнопку "Добавить новую текстуру" (New)."
3 минуты поиска в ютубе. https://youtu.be/-k7lwnw_ujA
я тоже самое сделал на 2.93 но мне нужно текстуру
Ты иметь ввиду наклейка на бутылке?
неет, именно детализированная картинка стекла и что бы через нее было видно, такое возможно сделать?
Ну ты сам подумай, стекло это материал, свойство которого прозрачность, есть полупрозрачные текстуры, скажем паутина, которую кидают на плейн или реалтайм волосы, но что бы текстуру стекла, никогда такого не видел и слышал, просто скачай актуальную версию блендера, смысл сидеть на устаревшей, в стиме можно, и повтори видос, модель можешь выгрузить, импортируешь в новую.
да стекло то и тут получается хорошо(просто гайды на диорамы в особо большом количестве на этой версии) но из за того как должен быть свет(контурный слева), получается что то типа артефактов справа, и я думал может если текстуру наложить этого не будет, просто хз как убрать их
Просто количество семплов подними и денойзер включи.
я 2 день в блендере, на каком языке ты это написал
YouTube в помощь, я работаю в Maya и zbrush, так что с точностью до кнопки подсказать не могу.
понял, и на этом спасибо
https://youtu.be/ZgrB_Tx9SE0
Что такое "детализированная картинка стекла"? Есть нода "Гласс", ставишь её вместо стандартной и вот тебе стекло (в сайклс), подкручиваешь цвет на какой тебе надо и всё. В иви немного с бубном поплясать придётся. Но тоже несложно в целом