Начало игры представляет собой выбор сюжета и эквипа выбитого из предыдущих сюжетов.
После подтверждения предсказатель(?) раскладывает перед игроком карты на стол, происходит короткая сценка запускающая сюжет (предсказатель озвучивает начало истории, карты летают перед игроком, потом часть из них приземляется на стол) и игроку отдаётся управление.
Одна из разложенных карт перевёрнута рубашкой к низу — это старт уровня.
Игрок должен перемещаться по картам, как по дороге строго в перпендикулярном направлении, каждый заход на карту переворачивает эту карту рубашкой к низу и стартует случайное событие которое либо запустит мини игру (помню только раскачивающийся в двухмерной проекции маятник и короткие деления под ним, где нужно было вовремя среагировать в момент когда маятник находится над делением), либо запустит боевую сцену (простая круглая арена на которой спавнятся несколько врагов и, если соблюдены сюжетные условия, союзники. Почему-то в голове очень засело как ГГ вместе с латниками штурмует город/замок в котором засела черно-зелёного цвета нежить), либо текстовый ивент с выборами со своим последствиями.
Пересечение по картам тратило провизию, а из ивентов падало золото, его можно было тратить при встрече на одной из карт у торговца откупиться от кого-то и т.п.
Hand of Fate?
Да, Hand of Fate 2
Спасибо!