Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2.6K2.6K показов
383383 открытия
7 комментариев

Я в это играл. Так что это 100 процентный успех

Ответить

Я тоже. Полня херня, как с точки зрения графики так и с точки зрения уровней. Уже примерно на 50м уровне начались заебы в стиле, вот тебе 10 ходов на уровень, который и за 30 не пройти. Но ты можешь купить, докупить, доплатить, добавить за деньги ходы. Купи, купи, купи. А уровней там тысячи.

Ответить

Всякие дьяблы и колды нужны будут только для продвижения бокса и облака. А Кинг будет просто лутать кучу бабла, постепенно отбивая сумму покупки.

Ответить

Хуйня из под коня, по сравнению с этим

Ответить

Попробвал я поиграть в Candy Crush как-то раз и обнаружил, что они его убили - из игры с достаточно сложными уровнями временами и периодическим ожиданием, чтобы пойти дальше (которое можно было сократить выплатами) получилась казуальная самоиграйка. Добавлено куча халявы и рекламы и старые уровни изменены, чтобы не дай бог не напрячь игрока. Интересно, успешность игры повысилась после такого или наоборот?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Также Activision готовит к запуску Warzone Mobile, без китайцев, а Blizzard, помимо Heartstone, Diablo Immortal, готовит к запуску Warcraft Arclight Rumble(удачи им в этом), и в целом явно нацелена на мобильный рынок, а не на Warcraft 4.А как же обычная мобильная колда? Она, как я понимаю, до сих пор актуальна и мегаприбыльна. Я на релизе поиграл немного, дропнул, зашёл недавно - где-то 80% игроков с которыми сталкивался в донатном шмоте гоняют

Ответить