Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Как у вас в играх настроено управление вертикальной осью мыши?

Как у вас работает вертикальная ось мыши в играх ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА?
Мышь движется вперёд — прицел подымается вверх.
Мышь движется вперёд — прицел опускается вниз.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
А в играх от ТРЕТЬЕГО ЛИЦА?
Мышь движется вперёд — прицел подымается вверх.
Мышь движется вперёд — прицел опускается вниз.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Василий Пубкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u044b\u0448\u044c"], "comments": 81, "likes": -10, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 167700, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 Jul 2020 11:43:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ровный пистолет

110

Кто эти люди которые пользуются инвертированием и главное зачем

Ответить
35

Авиасимы, подсознательно понимаешь, что рулишь вектором тяги, а не объектом в вакууме

Ответить
14

Ты играешь в авиасимы на мышке? 

Ответить
26
Ответить
1

В серьезные? Не, ну нафиг, но пытался, было дело

Ответить
9

А в шутере ты держишь персонажа за голову и если тянешь вперед, то наклоняешь голову, как я понимаю? Какое-то доминантное желание не иначе.
Боюсь спросить, что чувствуется на подсознании, когда ты от 3 лица в инверсии играешь.

Ответить

Президентский пистолет

OxyClown
2

У тебя же раскачивается кресло? Зафиксируй руку с мышкой и двигай ей вместе с телом (прижми локоть к рёбрам, например). Наклонись вперёд, затем назад. Куда двигалась мышь, и куда направлялся при этом взгляд? 

Ответить
0

Пиздос.

Ответить
3

Авиасимы на мышке? Да даже если и на мышке(какие-нибудь аркады вполне норм), то с инверсией?!

Ответить
4

Да, вполне. Меня начинает корежить, когда наоборот

Ответить
1

Ну не знаю, мне в авиасимах удобней ориентироваться по прицелу. В какую сторону его двигаю, туда  и самолет летит. Просто сейчас играл подряд в BF1, BF5 и Battlefront 2, и в последней полеты реализованы куда удачней.

Ответить
0

Всё равно не понятно.

Ответить
18

У меня до сих пор фобии, когда в начале игры за каким-то хуем интерактивчиком дают настроить инверсию, и что ты не туда нажмешь и выберешь инверсию и блять потом пиздец распидорасило все не так нахуя и кто эти люди которым она нужна?!?!?!

Ответить
6

Зачем — сложный вопрос, но я встречал вот такой рисунок отвечающий почему.

Ответить
0

Но тут же вроде наоборот объясняют, почему автору рисунка она не нужна.

Ответить
1

Да, картинка показывает оба принципа.

Ответить
4

В Сан-Андреас была инверсия по дефолту. Тогда я даже не знал, что бывает по другому. Потом долго переучивался. 

Ответить
4

Лучше скажите - кто эти люди, что у них от первого лица нет инверсиий, а от третьего есть

Ответить
1

Всю жизнь играю с инверсией по вертикали. А всё просто, ты когда стик вниз тянешь, то это как бы штурвал и он камеру вверх тянет

Ответить

Достаточный лолипоп

Dmitry
7

От первого лица особенно логично.

Ответить
1

На геймпаде использую по Y, хз почему, но удобнее.

Ответить
0

После того как прошел Твайлайт принцесс с инвертированным иксом, страдая и ломая себе мозг, вернувшись на нормальные рельсы только и делаю что каждый раз пытаюсь повернуть камеру вправо поворотом стика влево. И каждый раз ору с этого, ААААААААА

Ответить
0

У меня так было, когда Сифон Фильтр на днях прошел. Постоянно вместо влево двигаю стик вправо во всех играх. И наоборот
А ведь когда-то это удобным казалось...

Ответить
0

Да ну нахер, лучше куда стик, туда и камера. Хотя вроде мне уже лучше, ща второго ассасина играю и там камерой нормально вращаю.

Ответить
0

Да понятное дело, что лучше. Просто после сифона до сих пор мандраж в руках и желание вертеть камеру не туда, куда нужно

Ответить
0

Главное не поддаваться и не менять камеру в настройках

Ответить
1

Потому что логично, я представляю мышь как голову персонажа, если потянешь ее назад, то посмотришь вверх.

Ответить
1

Я пользовался довольно долгое время. Потом переучился на классику. Зачем? Так получилось) Дело было ещё в школе, я ходил к другу играть в GTA SA, мы проходили миссии по очереди, и он играл с инверсией. Подозреваю, просто по причине того, что особо не играл в игрушки и не знал, что можно по-другому. В какой-то момент меня задолбало постоянно переключать инверсию туда-сюда, и я приучился играть с ней. Отучился только в студенчестве, если не позже.

Ответить
1

(сразу оговорюсь - я никогда не играл в авиасимы и никогда не управлял геймпадом)

когда я впервые зашел в игру (то была gta sa), я пробовал играть с обеими настройками мыши. с отключенной инверсией по У мне нужно было перед поворотом камеры сначала мысленно осознать, что именно я хочу сделать и только потом начать вести мышь в соответствующую сторону. конечно, такой "пинг" делает перестрелки совершенно непроходимыми.

моя рука с мышкой бессознательно тянется вниз, когда я хочу поднять камеру. когда я контроллю спрей в стрелялке-бродилке, я тяну мышь вверх, как бы это смешно не выглядело. у этого нет каких-либо рациональных причин и предпосылок, чисто особенности работы мозга и не более

Ответить
0

Когда то играл в медаль за отвагу на плойке, на ней была инверсия и когда пересел за пк, очень долго отвыкал от инверсии и даже через пару лет проскакивали позывы. Сейчас все в порядке.

Ответить
3

Не переживай, это анонимный опрос.

Ответить
11

Инверсия на мышке -  это какой-то сюр

Ответить
4

я замечал, что на геймпадах включенную инверсию мозг понимает отлично, как будто это так и должно быть

Ответить
4

Потому что там тянешь "штурвал" как на самолёте, где инверсия обусловлена физически, к такому мозг в принципе готов.

Ответить
0

во всех играх, даже в шутерах сейчас так играю, на геймпаде. Переучивался примерно день, но зато потом, как будто так и должно быть. Самое интересное, что даже левый стик начинает , как то, по особому хорошо работать в тандеме с инверсионно правым, более согласовано что ль

Ответить

Массовый кубок

Василий
0

Хм, надо будет попробовать

Ответить
0

Сразу не понять, сразу только понимаешь, что левый стик стал более понятно работать, вместе с правым. Это прям понимаешь сразу, как будто скованность в действиям спадает. А к инверсии надо день - два привыкать, желательно в шутерах с ботами

Ответить
0

Да, там намного проще. Есть друг, который во всех играх включает инверсию на плойке. Как то раз, у него в гостях решил по фану побегать в Одиссей с инверсием, то через минут 20-30 уже мысленно привыкаешь к управлению. А вот на мышке лично мне привыкнуть к инверсии это очень долго и проблемно.

Ответить
0

зачем усложнять? Написал бы так:
мышь инвертирована?: по Х/по Y/по X и Y/нет

Ответить
15

Инверсия, она как отрицание. Нельзя понять инвертирована ли у тебя мышь если ты считаешь что твой способ управления обычный.

Ответить
0

под инверсией тут подразумивается настройка в опциях. Я сейчас и не вспомню игр, в которых по дефолту "мышь вверх - прицел вниз".

Ответить
1

GTA San Andreas

Ответить
0

Там и управление самолетам по дефолту включена через мышку 

Ответить
0

Глубоко

Ответить
2

Та это ерунда опрос, ясное дело, что у всех нормальных людей как движется мышь - так и прицел. 
Зависит от того, чем мы управляем в игре. Если это прицел, то логичнее ничего не инвертировать, а если это персонаж или корабль, то возможна вертикальная инверсия. (когда мы управляем персонажом, а не прицелом, то мы как бы крутим камеру за персонажем). Зависит от привычки. 

Лучше объясните мне, почему в Скайриме - левая кнопка мышки - это правая рука, а правая кнопка - левая рука.  Как вам такое ? 
То ли дело на благословенных геймпадах всё по-людски и всё понятно. 

Ответить
4

я всегда в скайриме лкм и пкм местами меняю, так в разы логичнее

Ответить
0

но приходится привыкать к использованию предметов правой кнопкой, что неудобно по мне.

Ответить
0

каких предметов? там же все взаимодействие на E

Ответить
0

ну в инвентаре же.

Ответить
0

хз, не замечал даже

Ответить
0

я последний раз когда менял кнопки столкнулся с проблемой что все места где ты щелкаешь мышью внутри игры приходилось жать правую кнопку.

Ответить
2

Думаю из-за того, что в большинстве игр главные герои - правши, и мы всё время атакуем, используя лкм, а в играх, где можно использовать обе руки, просто берут и ставят на менее используемую клавишу левую руку героя.

Ответить
0

Потому что указательный палец ближе к телу, чем средний и оттого на него логичнее назначить ведущую руку?

Ответить
4

Ну да, пока не начинаешь играть за мага. Там такая путаница начинается, гдё чё нажать

Ответить
0

щитовиком, дуалщиком.

Ответить
0

Потому что во в большинстве игр управляем правшой и левая кнопка мыши - активация правой руки

Ответить
0

Потому что с комплектом "одноручка-щит" будет стандарное управление: лкм - удар, пкм - блок. Но вот с парой начинаются проблемы.

Ответить
0

у всех нормальных людей как движется мышь - так и прицел.

Извинис

Ответить
2

Инвертируют по Y обычно только во флай симах.

Ответить
1

Инверсия на мышке - боль. Геймпад или джойстик еще оправдывается, но не мышь.

Ответить
2

для маленького процента игроков боль - это отсутствие инверсии на мышке. именно из-за них эту галочку добавляли с незапамятных времен и продолжат добавлять

я не играл на консолях и не играл в авиасимы, но со своей первой же игры включил инверсию, потому что мозг тянет мышь вниз, когда нужно поднять камеру (и наоборот). я не контролирую это. а вот без отключенной инверсии я никогда не смогу даже банальную гта са пройти, пушто я не смогу нормально поворачивать камеру

Ответить
0

Ого, беру свои слова обратно.

Ответить
1

Блин, а я в игры от 3 лица игра на геймпадах. Даже хз что ответить, не помню.

Ответить
1

Прдлагаю во второй опрос добавить вариант: играю на геймпаде. Я уже и забыл, когда в TPS играл с мышки.

Ответить
0

помню как в Навигаторе игрово мира за 99 года вроде года был гайд про снайперку/рельсу в ку3 и УТ99 - и писали что физически проше играть с инверсией т.к чаше всего смотрят вверх а тянуть на себя мышку удобнее. как то так. но это для кибератлетов наверно.

Ответить
1

Для кибератлетов и клавиатуру на коленях держать удобно.

Ответить
0

Тоже никогда не понимал, соскальзывает ведь. Странно что никто не придумал держать клаву на коленях, а мышкой водить по ляжке))

Ответить
0

Дичь какая то, а не опрос. В авиа и космосимах это ещё работает и то только на клавиатуре и геймпаде.

Ответить
0

Пользовался инвертированием только на геймпаде в Ace Combat 7) Но речь про мышь)

Ответить
0

а разве в tps не по умолчанию инверсирована? чот давно играл вспомнить не могу

Ответить
0

В некоторых tps по умолчанию инверсия включена, как и в некоторых fps.

Ответить
0

Столько тпс играл всегда нормально камера работала, без инверсии

Ответить
0

На геймпадах всегда включаю по вертикали инверсию. Мне так логичнее кажется, иначе мозг ломается) Мышку не инвертирую.

Ответить

Жестокий файл

0

 стараюсь вообще управление не трогать. Один раз обжегся а сброса на стандарт не было (еще в древней какой-то игре) пришлось все переустанавливать. Меняю иногда разве что пару клавиш, которые не удобно дотягиваться пальцами.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Держите наркоманов!

Ответить
0

В авиа-режим вар тандера играл всегда с инверсией, потому что это логично для самолётов и воспринимается как должное. Если в любой другой игре включается инверсия, то это пиздец.

А, ещё в мордхау долго не мог для себя решить, удобнее инвертировать направления ударов или нет. В итоге оказалось удобнее.

Ответить
0

На мышке вперёд=вверх. Однако на геймпаде всегда ставлю инверсию Y. Хз почему так :)

Ответить
–2

Хули капсишь?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null