Как у вас в играх настроено управление вертикальной осью мыши?
Как у вас работает вертикальная ось мыши в играх ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА?
Мышь движется вперёд — прицел подымается вверх.
Мышь движется вперёд — прицел опускается вниз.
А в играх от ТРЕТЬЕГО ЛИЦА?
Мышь движется вперёд — прицел подымается вверх.
Мышь движется вперёд — прицел опускается вниз.
2121 показ
4.2K4.2K открытий

Та это ерунда опрос, ясное дело, что у всех нормальных людей как движется мышь - так и прицел. 
Зависит от того, чем мы управляем в игре. Если это прицел, то логичнее ничего не инвертировать, а если это персонаж или корабль, то возможна вертикальная инверсия. (когда мы управляем персонажом, а не прицелом, то мы как бы крутим камеру за персонажем). Зависит от привычки. 

Лучше объясните мне, почему в Скайриме - левая кнопка мышки - это правая рука, а правая кнопка - левая рука.  Как вам такое ? 
То ли дело на благословенных геймпадах всё по-людски и всё понятно. 

Ответить

я всегда в скайриме лкм и пкм местами меняю, так в разы логичнее

Ответить

Думаю из-за того, что в большинстве игр главные герои - правши, и мы всё время атакуем, используя лкм, а в играх, где можно использовать обе руки, просто берут и ставят на менее используемую клавишу левую руку героя.

Ответить

Потому что указательный палец ближе к телу, чем средний и оттого на него логичнее назначить ведущую руку?

Ответить

Потому что во в большинстве игр управляем правшой и левая кнопка мыши - активация правой руки

Ответить

Потому что с комплектом "одноручка-щит" будет стандарное управление: лкм - удар, пкм - блок. Но вот с парой начинаются проблемы.

Ответить

у всех нормальных людей как движется мышь - так и прицел.Извинис

Ответить