Насколько важна онлайн составляющая в Death Stranding?

Насколько важно врываться в игру прямо сейчас, пока онлайн высокий?

66

Онлайн DS(души) важен для экспириенса. Нельзя воссоздать в игре чувство когда к тебе вторгается не игровой фатом, когда после изнурительного путешествия до костра видишь такого-же бедолагу как и ты призраком сидящим у огня, да и лужицы крови тонко намекают на возможные засады и где реально будет сложно, морально подготавливая тебя к этому. Да, можно легко играть и без него, но он шикарно задаёт тон первому прохождению.

Что до DS(стрендинг), то там ситуация чуть схожа, но более функциональна т.к. чужие постройки люто экономят твоё время. Да-да, игра про медитацию, но учитывая на сколько она часов и что тебе надо самому честно подключить "модем в село" для появления чужих построек, не возникает чувства что всё освоено за тебя. Скорее что ты зародил зерно удобства для людей и они так-же осваивают его вместе с тобой. 

Для примера: в одной из территорий можно построить дорогу. Она полезна, функциональна, к ней будешь возвращаться даже спустя десяток часов, но одному её построить - этот самый десяток часов. А вот общими усилиями на первых неделях игры её вполне реально почти полностью отстроить  не уходя из этой локации лениво выполняя сюжетку и иногда побочки. 

Так что Стрендинг берёт концепт Соулса и делает его более мирно-функциональным, нежели атмосферным. Важно ли  играть на старте? Не особо. До "открытия интернета" в зоне ты один хуй юзаешь лишь всё своё, а серваки грамотно рассеивают насыщенность построек и перебора даже на консольном старте не было. Зато просто чмаф в пузико тем, кто строил аэро-пути и достраивал дорогу. И чувство развития мира есть, который отлично ложится в наратив, и сука банальное блядь удобство т.к. не вечно же по ебаным кочкам ехать и пыхтеть по знакомым землям который час. 

5
Ответить