Loop Hero станет интереснее?
Наиграл часа ~4. Поначалу очень нравилось разбираться, но, как только открыл деревню и пшеничное поле, игра как-то поломалась будто. Прошел первого босса, и после него игра играла сама с себя с полчаса где-то из-за билда на вампиризме и уклонениях.
Меня и дальше ждут часовые раны, в которых я начинаю с 50 армора, и заканчиваю на 1500 (и то, только потому что карты больше некуда ставить) или какая-то прогрессия со скипами будет? А то даже на максимальной скорости можно задушиться смотреть все эти бои на каждой клетке.
524
показа
333
открытия
Нет брат все будет также. Будут только добавляться новые карты, методы прокачки, каждый раз нужно идти в длинные забеги
меня вот только это напрягает. мне каж, стоило вкинуть механики, которые со временем ускоряют старт и позволяют скипать круги под конец или я хз. но смотреть мультик про игру каждый час чтобы потом вкачать ферму и заново ебошить смотреть хуй знает
нет
Это же рогалик, ты видел все.
ну а как жи новые классы, вор и некр? с ними новые билды, убери деревню, забивай бестиармй)
попробую мб, но от этого рана я так задушился, что еще пара-тройка таких и я дропаю
геймплей канешн не сильно изменится, но зато можно будет пробовать разные сочитания карт, и подстраивать их под класс)
я дошел до 4 главы, но не выве9 тогда напора, и дропнул, щас наяал заново но не так часто задрочу, шоб не успела заебать)
тем более скоро апдейт обещали)
Комментарий недоступен
Дальше только гринд ебаный. И несколько новых карт
Из плюсов - у врагов будет больше способностей, и бои станут чуть более сложными за счёт этого. Но прям глобально ничего не поменяется
Upd. Ещё когда построишь арсенал и откроешь доп. слот под экипировку будет момент повторного всплеска интереса, но ненадолго
дальше - после омеги или скелета?
После скелета наверное. Ну там в целом структура не меняется - выбираешь акт и играешь пока босса не забьешь. А вернее - играешь несколько забегов чтобы нафармить на домик в деревне, а потом уже идёшь на босса.
повелся на обзоры думал 50ч реальной прогрессии будет
Ну если выпустят какой-нибудь апдейт с новыми классами и картами будет круто. В целом там все есть, чтобы игра могла быть увлекательной. Просто контента там на самом деле мало (если не считать тонн текста про все подряд в библиотеке) и он весь размазан и прикрыт grindwall'ом
у меня 100+ часов наиграно. фишка игры всё-таки в комбинациях строений. как самое простое- вампир+ деревня
Я конечно не хотел бы доебываться, но там вроде таких комбинаций кроме вампиров особо то и нет, чтобы это прям "фишкой" называть. Собственно мне их и не хватало во многом.
Ну вампиры, ну поля с лесами, ну горы ещё, магические вампиры ещё могут быть. Но глобально как-то не сильно влияет это все. Собственно вампирская деревня и кровавая роща - ключевые карты, остальные в основном относительно бесполезны
навскидку чаша с оазисами полезней, как и города
эсли ты победил омегу, то можно сказать ты прошел игру, дальше уже нет смысла играть.
а, не. только скелета. дальше у меня пустые клетки кончились, а шмот хуевый падал кругов 5-10
Я в принципе за война/вора омегу убиваю на 10 круге, на 9 эсли повезет с заполнением карты. Смысл игры не набрать 100 кругов, а просто пройти её. Круги мотаются для фарма ресурсов, чтоб строить/улучшать домики.
4 часа? А... ты только начал. Часов на 50м спроси.
40 из которых я просто делал дела, пока игра сама себя играет
Какой % игры ты прошел?