Знаете ли вы какие-нибудь интересные дополнительные режимы/кампании в крупных играх?

В качестве примера можно привести CoD BO3 в котором есть вторая кампания с зомби на тех же картах, что и основная кампания, но со своим сюжетом. Из подобного ещё были Red Dead Redemption: Undead Nightmare, Far Cry 3: Blood Dragon, Wolfenstein: The Old Blood и доп миссии из Far Cry 5.

55
13 комментариев

ну если так можно посчитать, то мне нравилось длс про байкеров в Гта 4, где даже можно главного героя из основной сюжетки повстречать в бою, при этом сюжет длс и основной сюжетки развивался параллельно

4
Ответить

Да вот.Одиночная кампания и сетевой режим в ней-это совершенно разные вещи):

3
Ответить

В The Darkness 2 есть мультиплеерная кампания на 4-х, действие которой происходит параллельно с основной.

3
Ответить

Watch Dogs – цифрокайф. Там несколько крутых режимов с разным геймплеем. Мне больше всего запомнилась Alone, где ты в заброшенном Чикаго стелсишь против роботов и пытаешься взломать какие-то штуки в каждом районе центральной части города.

MGS 2 – VR-задания. Их там около 300 что-ли, и там много вариаций. Под конец идет полный хардкор, и тут фантазии разрабов можно только позавидовать в придуманных ситуациях. После основной игры это отличный десерт.

В серии Gran Turismo полно таких режимов. Тот же B-Spec, где ты как менеджер даешь приказы гонщику как ему вести себя на трассе. Ну и лицензии, где учат правильно гонять.
6-я часть – поездки на луне и пародия на Outrun (ралли "Сьерра Тайм", мне очень понравилось. Есть очень длинный маршрут, есть таймер, есть рандомные машины. Надо обгонять машины, чтобы набить комбо и время).
5-я часть – целый гайд по прохождению "Зеленого Ада" на разных машинах в разные погодные условия, заезды на трассе из Top Gear, ралли по бездорожью (хотя реализация отвратительная, по крайней мере на геймпаде). Ну и заезды на 24 реальных часа. Это из того, что я помню.

Mortal Kombat 9 – была башня испытаний. И аналогичный режим в первой Injustice (про другие части не в курсе).

Alien: Isolation – режим "Выживший". Все карты кроме одной были в 5 DLC, и геймплейно они все отличные. Лучший способ погрузиться в атмосферу после прохождения сюжета. Геймплейно дают все самое лучшее, не отвлекаешься на сюжет. Только ты и Чужой. 2 DLC (Safe Haven и Lost Contact) развивают эту идею до т. н. Salvage Mode, где ты выживаешь на одной карте, а не бежишь из точки А в точку Б на время как на других картах.

inFamous 2 – можно было создавать свои уровни и проходить чужие. Я не знаю работают ли сейчас сервера, но в свое время было прикольно. На этом также были завязаны 1-2 трофея.

Battlefield 3 – был кооперативный сюжетный режим, но про него я ничего не помню, проходил очень давно.

Don't Starve – режим приключений. 5 уровней, в каждом свои приколы, 5-ый уровень это всегда вечная тьма. По сути то же выживание, что и основной режим, но берет измором, ибо ресурсы ограничены и вообще тебе там надо портал собирать. Чем дольше тянешь, тем сложнее будет текущий уровень (например на одном из них уже через примерно 9 дней приходит зимний босс), и тем сложнее начинать следующие уровни.

Crypt of the Necrodancer – если персонажей считать за режимы игры, потому что каждый из них имеет свой собственный стиль прохождения игры из-за своих особенностей (примеры ниже). Там также есть режим, где надо проходить игру за всех персонажей подряд без смертей (Coda не считается). Ну и тот самый Coda, который комибинурет 3 персонажей (золото = смерть, двойной темп, пропустил бит = смерть (что не только про движение, но и про получение урона и прочие штуки)).

3
Ответить

В кооперативном режиме Portal 2 полностью другие уровни, рассчитанные на парное прохождение, но это наверное не очень вяжется с топиком.
Еще вспомнились музыкальные уровни в Rayman Legends которые в конце игры можно повторно пройти, но с разными усложнениями, типа пикселизации картинки или постоянных помех на экране.

2
Ответить

Еще там есть ремастер уровней из Rayman Legends и испытания. Испытания по сложности не сравнятся ни с одним другим элементом игры, если играть на рекорды. И сами по себе они прикольные.

1
Ответить

Бездна и прокачка в обеих Nioh. Нио в этом плане хорош, самый годный соулслайк, в конце кампании начинают с ласт босса валиться зеленые шмотки, со 2 сложности шмот становится +5, потом на демоне появляются Милости и проклятие, под которым враги становятся толстыми и опасными, на мудреце появляется рыжий шмот, а на пути Нио собственно начинается игра, когда открываются 999 левелов бездны. Во 2 Нио бездна на пути Нио открывается и там левелов меньше, зато глубины есть

1
Ответить