Автолевеллинг

Собственно, сам я с ним не то что бы сталкивался, но слышал, что многие не любят и понимаю, почему. Да, когда пачка крыс убивает тебя на первом уровне, ты качаешься, и на пятнадцатом они все равно тебя убивают - это тупо. Но почему нельзя просто сделать разные коэффициенты автолевелинга? Чтобы с ростом уровня твоего персонажа на X, уровень крыс рос(к примеру) на 0,25X, а уровень мегадракона на 2X. Использовалось ли такое уже и какие проблемы у такого подхода?

2.8K2.8K открытий
284 комментария

Автолевелинг не нужен.

Вот в первой Готике было идеально - сунулся не туда -  и тебя съели ящеры, если убежать от них не смог.   Получил несколько уровней, новое оружие и одолел ящеров. Прошёл в пещеру, вокруг которой они тусовались - и тебя съел раптор.  Сразу чувствуется прогресс.

Прокачал десяток уровней - и ящеры становятся мясом на один удар.  Сразу чувствуется удовлетворение прокачкой.

Ответить

Автолевелинг не нужен.

Автолевелинг нужен.

Прокачал десяток уровней - и ящеры становятся мясом на один удар. Сразу чувствуется удовлетворение прокачкой.

И сложность игры падает с каждым лвлом. Та-а-а-ак интересно, ога.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В Балдурс Гейтах опять же - на первом уровне одиночный волк - это проблема, довольствуйся больными дикими собаками и мелкими гуманоидами.   А медведь - это жуткая тварь, как в реале.   Зато потом можно вернуться и отомстить. 

Ответить

В играх на хай-левелах не хватает естественного поведения мобов — когда ты идёшь такой крутой, что тень на солнце отбрасываешь, и монстры от тебя в ужасе разбегаются. Нападают разве что какие-нибудь драконы или великаны. А по факту, какой бы уровень у тебя не был, всё равно разная мелочь на тебя огрызается.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Автолевеллинг в любом виде плох.

Игры без автолевелинга могут внезапно стать очень и очень скучными.

Ответить