Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Исполнительный череп", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 189979, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Aug 2020 14:36:33 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

сильно ли влияет этот выбор на дальнейший сюжет?

LIS

haha
выбор тебе дадут сделать 1 раз в конце игры. все

Ответить
43

нет 
да, концовку можно выбрать, но путь к ней — это тоже важно
заебали уже

Ответить
6

Я не могу тебе ответить не проспойлерив концовку, но весь твой выбор до нее не важен. Ты в любом случае сможешь выбрать одну из двух концовок несмотря на то как и каким путем ты к ним пришел, и весь твой "выбор" не влияет на сюжет. 1-2 ненужных диалоговых опций или присутствие какого либо персонажа в баре/кэт в больнице - вот и все что зависит от твоего "выбора". У тебя есть сюжет и он по рельсам тебя ведет к концовке с ВЫБОРОМ, все. 

Ответить
38

я проходил лис много раз, и я говорю, что выбор концовки это одно, а влияние на окружающий мир, жизни людей и отношения с ними  параллельно — совсем другая, не менее важная часть геймплея
Которая ещё сильнее влияет на мораль и психологию выбора в конце, к слову
если тебе похуй на всё, и ты пробегаешь всю игру, лишь бы быстрее добраться до 5 эпизода, то ок, твоё дело 

Ответить
5

Я вообще не могу с тех, кто возникает по поводу финала LiS. Каким еще образом могла закончится история о путешествиях во времени? Как по мне это самый очевидный вариант и я был готов к нему с самого начала. Игра восхитительная. И да - bae>bay

Ответить

Опытный пришелец

Ivan
0

а влияние на окружающий мир, жизни людей и отношения с ними  параллельно — совсем другая, не менее важная часть геймплея

Один хуй всё это влияние обнуляется да и смысла в нём ноль о чем и говорит человек выше

Которая ещё сильнее влияет на мораль и психологию выбора в конце

Кстати полная хуйня ибо если отдельно смотреть у нас либо "Персонаж умрёт так как спасали его используя силы" либо "Персонаж умрёт потому что умрут всё"
И тип как тогда этот выбор давить должен или что если разницы никакой?

Ответить
1

Персонаж умрёт потому что умрут всё

но ведь персонаж НЕ умрет, или я чего-то не понял?

Ответить

Опытный пришелец

Павел
0

Я сейчас не про Хлою если что
Там несколько персонажей с ней которых мы по сюжету "спасаем", но по итогу то они либо умрут либо умрут. И выходит что весь выбор о котором нам твердили при запуске игры не больше чем пустышка и о каких тут моральных дилеммах идёт речь непонятно.

Ответить
0

Если не про Хлою, то персонаж не умрет, при "первой концовке". *Тут был спойлер и я решил его удалить*

Ответить
2

важен. ведь они влияют на чувства игрока.

Ответить
1

У тебя есть сюжет и он по рельсам тебя ведет к концовке с ВЫБОРОМ, все.

Да, но кроме основного сюжета есть еще куча "подсюжетов". В оригинальной LiS это сюжет Алисы, кажется, которую мы раз за разом спасаем (или не спасаем) от неприятностей
Но, мне больше понравился подход Deck Nine  в приквеле, где они наполнили игру огромным количеством необязательных мелочей. Да сюжет все еще линейный, но прохождение получается...не уникальным а скорее более персонализированным - у тебя свой инвентарь, содержимое которого зависит от сделанных выборов своя одежда, которую ты сам выбрал, свой фургон и шалаш на свалке, который ты сам украсил - ни у кого больше такого нет

Ответить
4

Согласен, самый очевидный пример это Oxenfree. Концовки две, но это совершенно не важно!!!!!!!!! Важно станет ли к концу игры Ваш герой мудаком или нет, а это только Ваш выбор, сотканный из череды многих вариантов Ваших решений в выборах диалога =)

Мыслить уровнем: "хаха, твой выбор - это выбор концовки" - примитивно и по-дилетантски. Как и в хорошем произведение куда важнее это развитие и раскрытие персонажей.

Ответить
2

Так там и путь к ней один)

Ответить
0

перепройди игру ещё раз :))

Ответить
0

Проходил раза 4, разница лишь в том, кто будет сидеть в кофейне, кого сможешь спасти по пути к ней и их отношение к Макс (и то я не уверен, что его нельзя тут же поменять диалогом). Всё остальное там на рельсах.

Ответить

Южный щит

Ivan
–6

Ага, очень интересный и глубокий путь становления Макс как личности.

Ответить
1

Дальнейший сюжет и концовка - это немного разные вещи

Ответить
0

Причем только одна концовка трушная и с нормальных завершающим роликом.

Ответить
4

В 5 эпизоде он будет сидеть в местной таверне, если жив
Вот проверишь, насколько он у тебя "выжил"
На прохождение это никак не влияет, только опциональные диалоги

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Фу, ну ты и лох! Даже на три галочки эпизод выбить не смог...

Ответить
1

Просто тебе достался Фрэнк-горец. Убить - убили, а голову-то отрубить забыли.

Ответить
0

Хлоя убила Френка
Никто не пострадал.

Вот и ладненько, вот и хорошо.

Ответить
0

кстати, мб ты собаку убил
И поэтому Хлоя ноет

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

У меня в heavy rain был похожий баг - мэддисон считала, что итан отрезал палец, а он этого не делал.

Ответить

Южный щит

murloc
9

Когда показал Мэддисон фокус

Ответить
0

а в штанах?

Ответить
2

Забавный баг, но т.к сюжет в LiS в целом линеен повлият это может только на некоторые диалоги, как уже сказали мертвого френка ты в 5ом эпизоде не встретишь и не перетрешь с ним за жизнь, плюс всякие смс-ки и прочие мелкие фразы в диалогах, но ничего что сломало бы игру быть по идее не должно
Но в теории 5ый эпизод должен тебе мозг сломать еще сильнее чем задумано, но не пугайся - так и должно быть

Ответить
2

Влияет только на диалоги, но на концовку - нет. Не отменяет того факта, что ощущения от выбора важны.

Ответить

Комментарии

null