Для незнающих объясняю, как охуительно работает сложность в игре: сама сложность умножается на значение "+ сколько" у вас вточен самый прокаченный предмет, и уже от этого скейляться мобы на участке до босса. Далее, если вы не вкачали ни один предмет, они скейлятся на минимум по заданному разрабами множителю. А если вкачали выше него - то по множителю предмета. Таким образом, на самом деле, всякий смысл выкачивать предметы в потолок теряется, делать это НЕ НАДО, от этого только жирнеют мобы. И если вы на каком-то этапе вкинули в пушки/броню сразу +5, то на этом этапе у вас буст будет, но как только босса мочканёте и перейдёте на следующий, всех тварей апнет до вашего скейла предметов. А вот уровень перков, как я понял, не учитывается вообще. Короче говоря, строго наоборот от того, как должно быть по здравой логике.
Система пизданутая, но понимая её можно грамотно заходить на высокие сложности. Правда я этого не делаю, я казуал, который первого босса на первой сложности пытался убить овер 40 раз, пока не понял, чё как. Зато в процессе так апнулся сам, как игрок, что теперь убиваю там любую херню влёт. Но на высоком уровне сложности мне всё равно не нравится, т.к. у мобов тупо повышается урон до неадекватных значений и они начинают ваншотить, а это уже больное говно. Но если кому так нравится - флаг в руки, как игра работает я вам написал, дальше - ебитэс.
Для незнающих объясняю, как охуительно работает сложность в игре: сама сложность умножается на значение "+ сколько" у вас вточен самый прокаченный предмет, и уже от этого скейляться мобы на участке до босса. Далее, если вы не вкачали ни один предмет, они скейлятся на минимум по заданному разрабами множителю. А если вкачали выше него - то по множителю предмета. Таким образом, на самом деле, всякий смысл выкачивать предметы в потолок теряется, делать это НЕ НАДО, от этого только жирнеют мобы. И если вы на каком-то этапе вкинули в пушки/броню сразу +5, то на этом этапе у вас буст будет, но как только босса мочканёте и перейдёте на следующий, всех тварей апнет до вашего скейла предметов. А вот уровень перков, как я понял, не учитывается вообще. Короче говоря, строго наоборот от того, как должно быть по здравой логике.
Система пизданутая, но понимая её можно грамотно заходить на высокие сложности. Правда я этого не делаю, я казуал, который первого босса на первой сложности пытался убить овер 40 раз, пока не понял, чё как. Зато в процессе так апнулся сам, как игрок, что теперь убиваю там любую херню влёт. Но на высоком уровне сложности мне всё равно не нравится, т.к. у мобов тупо повышается урон до неадекватных значений и они начинают ваншотить, а это уже больное говно. Но если кому так нравится - флаг в руки, как игра работает я вам написал, дальше - ебитэс.
Понял, спасибо!