Вопросы
Alex Miles
658

Кто еще играл в The Last Campfire?

Начал играть в The Last Campfire.
Прошел пока только первую часть.
А как вам?
Мне, пока что, очень сильно напоминает мои любимые мультфильмы по книгам Джулии Дональдсон, типа Room on the Broom, от BBC

{ "author_name": "Alex Miles", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 6, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 200384, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 30 Aug 2020 01:24:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Такие игры, конечно, имеют шансы хайпануть только в Стиме. Выход в EGS это похороны для большинства подобных проектов. Ну хоть заработали. Может на Свиче еще получится похайпить.

Ответить
6

Как раз наоборот, в EGS за счет малого числа тайтлов в магазине шанс у свежей игры выстрелить гораздо выше. Просто потому что она будет хорошо хайлайтится.
В то же время в стиме миллиард релизов в секунду и поди найди там что-то годное если его отдельно не пропиарят.

Ответить
1

Нет, оно так не работает. В EGS очень маленькая база увлеченных игроков, которые обращают внимание на нераспиаренные инди, и эти игры выходят и....всё. Много сейчас слышно про No Straight Roads, которая несколько дней назад там вышла, игра с охуительнейшим саундтреком и интересным визуалом? Затерялась. И вообще примеров инди, которые хайпанули в EGS, можно по пальцам одной руки пересчитать: Гусь, да Outer Wilds (и то последнюю от забвения спасли награды некоторых игровых ассоциаций, благодаря которым на нее обратили внимание). Тем более что в EGS тупо нет инструментов для общения - нет сообществ, нет обсуждений, нет отзывов, в конце концов.
В Стиме сложно хайпануть из-за большого количества релизов, но у "бриллиантов" большой шанс быть увиденными за счет огромной инсталбазы игроков, которые активно интересуются поиском таких "бриллиантов".

Ответить
1

Ну пока еще на самом деле не сильно показательно. Успехи в виде того же гуся уже были, в остальном эпики как площадка все еще в процессе развития и потенциал за счет малой базы для инди все равно выше чем у стима. Потенциал да, не буду утверждать что реальное положение.

Ответить
2

потенциал за счет малой базы для инди все еще выше чем у стима.

Я уже объяснил, почему это не так. В Стиме десятки сообществ, которые прям выискивают годные инди и начинают их хайпить. На самом деле чтоб вышла прям годнота, и оказалась затерянной в Стиме - это просто казуистика. Обычно годнота поднимается, разносится сарафанным радио, и всё у неё хорошо. А разговоры о том, что слишком много игр и тяжело быть увиденным чаще всего ведут авторы средненьких поделок и клонов.

Ответить
1

Ну так и обсуждение пока притянуто за уши, в ЕГС вроде еще не было случаев выхода хороших игр которые провалились потому что были непопулярны из-за площадки или еще чего-либо.

Ответить
0

-Afterparty
-Ashen
-Corruption 2029
-No Straight Roads (потенциально)
Это так, первое что пришло на ум. Плюс крупный проект The Cycle.

Ответить
0

Тот же Ashen в стиме имеет совсем не положительные оценки, так что спорно.

Ох не знаю, может быть.

Ответить
0

Манямирок какой-то

Ответить
1

Нет, оно так не работает. В EGS очень маленькая база увлеченных игроков

Ага, потому что ты так сказал. Понятно. 

Ответить
2

Почитал что ты пишешь и отвечаешь людям, и у меня вопрос - есть чем подкрепить слова или это чисто твои размышления, которые ты так уверенно подаёшь, словно у тебя есть доступ к цифрам продаж магазина эпиков?

Ответить
0

Пруфы 404

Ответить
0

Я примерно так и думаю, но вдруг у него прям есть "пруфы", а не просто балаболит.

Ответить
0

Эпики не раскрывают свои продажи, очевидно, есть прошлогодняя аналитика от Супердаты с примерными цифрами, где в безусловных лидерах Гусь и Борда 3 с примерно 300-350 тысячами проданных копий, у остальных игр было значительно меньше. А еще небольшие игры, выходящие в ЕГС, практически всегда сразу же исчезают из инфополя, что довольно показательно. Количество статей и упоминаний на профильных ресурсах просто минимально.

Ответить
0

Ну тут все таки не ноунем рузработчик

Ответить
–1

да у большинства игр в EGS не ноу-нейм разработчик, они же "отбирают" игры. Очень многие из инди-эксклюзивов EGS именно что от какого-то именитого в прошлом человека/студии

Ответить
0

Тот случай, когда реноме "от создателей No Man's Sky" звучит более притягательно чем "эксклюзив Epic Games Store"

Ответить
0

Начал играть в The Last Campfire.

Прошел пока только первую часть.

А я уже вторую начал. Но, по правде говоря, продолжать сюжет игры со словом Last в названии - сомнительная идея, сиквел кажется вымученным

Ответить
0

Сиквел?

Ответить
2

Он типа шутник. 

Ответить
0

меня никто не учил, я пытаюсь сам, как могу...

Ответить
0

Давно присматриваюсь. Что у игры по геймплею?

Ответить
0

Она ещё в Apple Arcade вышла. Неплохо играется на телефоне с тап управлением

Ответить
0

Поиграл 20 минут и удалил, т.к. в настройках нельзя отключить вибрацию контроллера, а вибрирует он почти на каждое действие, кроме ходьбы, что лично меня очень раздражает. А так, игра выглядит приятно, хотя имхо ей больше место в мобильном гейминге.

Ответить
0

может, всё это настраивается где-нибудь в конфигурационном файлике в папке с игрой?

Ответить
0

Поверхностно покопался, не нашел. Было бы здорво. Если вдруг кто найдет, дайте знать, пожалуйста

Ответить
0

а какой контроллер?

Ответить
0

Ds4

Ответить
0

Поиграл. Весьма неплохо ) Казуальненько правда, но атмосфера, детали мира, довольно прикольны. По атмосфере, конечно, не дотягивает до Ori, хотя примерно таких же настроений, как мне кажется, добивались

Головоломки не особо сложные, мир, походу, огромный, геймплей в меру разнообразный, но я пока на второй локации (кормлю свинь.=)), посмотрим как дальше будет

В целом, игра для отдыха

Ответить

Комментарии

null