Не думаю, что там есть именно "таймер" по времени. Там по событиям. У меня так какой-то мудак под завалом задохнулся потому что я локацию покинул. Если бы я там ходил 8 часов - с ним бы ничего не случилось. Больше такого не встречал.
Там таймер условный. Привязан к долгому отдыху. Некоторые нпц умирают, если их не найти в промежутке между получением квеста и долгим отдыхом. У меня так тифлинг Ролан умер во втором акте.
Вот тут большой список есть, комьюнити составляло
https://www.reddit.com/r/BaldursGate3/comments/15q1o77/list_of_time_sensitive_quests/?utm_source=share&utm_medium=ios_app&utm_name=ioscss&utm_content=2&utm_term=1
Оо как раз то что нужно, благодарю
Мага тифлинга уебански сделали, выходит чтобы его спасти сначало нужно идти к башне но возможно затригерить скрипт возле моста и он все равно помрет
Там в первом же ошибка. Грим не от отдыхов зависит, а от квеста кузни. Да и с медведем ерунда какая-то написана
Не думаю, что там есть именно "таймер" по времени. Там по событиям. У меня так какой-то мудак под завалом задохнулся потому что я локацию покинул. Если бы я там ходил 8 часов - с ним бы ничего не случилось. Больше такого не встречал.
Там таймер условный. Привязан к долгому отдыху. Некоторые нпц умирают, если их не найти в промежутке между получением квеста и долгим отдыхом. У меня так тифлинг Ролан умер во втором акте.
Не, он еще задыхается если в лагере поспишь