[Unity] — Как хранить базу предметов?

Лично у меня два варианта: БД или создание json’а для каждого экземпляра ScriptableObject и сбор их в list’ы.
У кого есть опыт, подскажите какой вариант лучше себя показывает, и есть ли какие-то другие.

[Unity] — Как хранить базу предметов?
11 показ
4.9K4.9K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Проект сингловый, всё у клиента. Целиком всю базу вряд ли есть смысл грузить, максимум все предметы какого-то типа, что, как я понимаю, в бд таблицей делается, а тут одним List'ом (хотя, они и ссылочные, но, по идее, они всё равно должны эти предметы в оперативку грузить).

А для генерации случайного лута, проще конструктор сделать какой-нибудь, с кучей перегрузок, наверное.

Ответить