[Unity] — Как хранить базу предметов?

Лично у меня два варианта: БД или создание json’а для каждого экземпляра ScriptableObject и сбор их в list’ы.
У кого есть опыт, подскажите какой вариант лучше себя показывает, и есть ли какие-то другие.

[Unity] — Как хранить базу предметов?
11 показ
4.8K4.8K открытий

Не используй ScriptableObject. У меня их всего 20, и уже неудобно.
Не используй SQL, запаришься схемы менять и миграции писать. Да и вообще в играх SQL создаёт больше проблем, чем решает.
Вместо JSON лучше используй CSV - можно будет всё наглядно редактировать в эксельчике, что гораздо удобнее.
В ассет сторе есть бесплатные плагины для интеграции CSV. С локальными файлами хорошо работают. Вероятно, некоторые решения поддерживают и гугл-шитс.

Ответить