Вопросы
Chiza Nahuyts
261

SAO (Мастера меча онлайн) В Motion графике

Привет! Сейчас делаю ролик в рамках курса по моушн-дизайну
Хочу узнать ваше мнение как лучше всего реализовать идею с SAO (Местера меча онлайн)

Есть задумка. Человек надевает VR-шлем и "попадает" в лоби выбора/кастомизации персонажа - красиво сделать анимацию экипировки, мечи в 3д пространстве, перемещение в реальный мирВидео будет длиться до 30 сек

Какие моменты в графике вам нравятся больше всего, Стоит ли использовать яркие цвета?Если к примеру скомбинировать, добавить Клинок рассекающий демонов в эту задумку?)

Очень важно знать ваше мнение!)

{ "author_name": "Chiza Nahuyts", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": -1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 212134, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Sep 2020 15:21:16 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

В 30 секунд если впихнуть всё это, то это будет либо каша, либо "нарезка", каждый из элементов которой может существовать обособленно, нет? (Соответственно, смысла во впихивании в 30 секунд особо нет).

Ответить
0

Ну в целом если показать сам процесс выбора оружия шмоток итд, это может быть интересно?

Ответить
0

В такой стилистике?

Ответить
0

Да может. Процесс того как главный герой экипируется перед важным сражением является классикой, и встречается в множестве вариаций, в том числе пародийных. Вопрос в том что это нужно хорошо подать...
Вот хоть и очень затяжной, но крайне атмосферный пример: https://www.youtube.com/watch?v=XGzAXgf9Q2w

Ответить
0

Ну да, в целом можно попробовать, Вот только саму битву как лучше подать?) 
Как ты это видишь, сделать ярко или может это тёмное помещение, как лучше?

Ответить
0

Реф топовый. Если ты могёшь выдать сравнимый уровень крутоты, то я тебе не только лайк поставлю, но и подпишусь, чтобы не потерять — авось случится возможность когда-нить по-сотрудничать,)

Ну а отвечая на вопросы поста... Я за умеренную яркость цветов, типа, как в первых Стражах Галактики. Всё в меру. Но! НО!!! Всего то 30 сек... Яркие цвета не успеют выжечь сетчатку и перегрузить зрительный отдел мозга. Блин... Короче:
— Если делать по SAO, то и решения по цветам и прочему должны быть как можно ближе к SAO. Это логично.

Ответить
0

Понял, спасибо!

Ответить
0

Не представляю как это будет выглядеть. У тебя есть какой то пример ? Или что-то похожее ? Может какие то ранние работы или просто черновые наработки ?

Ответить
0

https://vimeo.com/350128203  как референс с летающими предметами, такого плана идеи есть

Ответить
0

Ну, так это не SAO тогда, а рандомный вр-мморпгер, получается. SAO весь был о вызываемых менюшках, по крайней мере, докуда я видел.

А так, ну, делай, всё зависит от реализации, в первую очередь. Потом сюда залей в @Видео и гифки , если всё получится.

Ответить
0

Ок

Ответить
0

Ну если в таком плане то можно взять к примеру "актёра" из гильдии Рыцари (это гильдия в которой Асуна была в первом сезоне) т.к. у них есть свой дизайн красно-белый. И плясать от этих цветов. Будет и отсылка к САО, и какой никакй цветовой шаблон.

Ответить
0

Ясно, можно попробовать

Ответить
0

https://vimeo.com/421490185   первые 10 секунд думаю сделать в таком плане, цвета будут ярче

Ответить
0

Думаю можно сделать переход от реальной жизни такого плана,  что думаете?https://vimeo.com/309111824?1&ref=fb-share&fbclid=IwAR1uMdn_aRbqexEXy8lF_1kS0e19EjL-RFqUvd6OX9w8O1QqJ7rg06enlYo

Ответить
0

Ну это чисто монтажная склейка через образы. Можно, вполне себе опция, но уже не так впечатляюще, как в целом соседний реф.

Ответить
0

Планируется наполнить вторую часть уже с выбором оружия, разными 3д экранами. моделями,..

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }