Мама, хочу быть геймдизайнером.
Всем добрый день. Собственно, суть сабжа в заголовке. Наверное, для начала, стоит представиться.
И так, зовут меня Максим, мне 24 года. Как и обыденный житель нашей страны, закончил школу по принципу "тяп, ляп и готово", не имея ни интереса к той или иной дисциплине, ни понятия, в каком направлении двигаться дальше, куда поступать, к чему стремиться. В голове была всего пара вещей: в доту бы, а потом с друзьями потусоваться (ps: тусоваться, в моем понимании - не заливаться алкоголем). Плывя по течению, меня занесло на ФЭМ (Факультет экономики и менеджмента), на специальность "экономическая безопасность". Мне, собственно, было всё равно. Закончил ВУЗ на 3,4,5. Потом идёт год поиска работы. Всё не нравится, всё не по душе. От безысходности, от недостатка денег иду на вынужденную меру. Устроился на работу в КЦ в банк, где и работаю по сей день. Ничего плохого сказать не могу, занимаю руководящую должность, спектр обязанностей - контроль и улучшение показателей, ведение отчетностей по ним. Жизнь могла бы и охранником в пятерочке закончиться, так что грех жаловаться. Но не испытываю я чувства самодостаточности. Понимаю, что не тем занимаюсь. Не хочу на всю жизнь зарыться в экселе и за каждый чих своего сотрудника отчитываться.
После полного осознания вышеописанного я задался вопросом: "Чем же я хочу заниматься?" Путем анализа своих хобби, каких-то юношеских увлечений и текущих возможностей я пришёл к профессии "геймдизайнер", о которой узнал в одном из пабликов ВК. Но когда начал рыть глубже, нашёл некоторые несостыковки в понимании данной профессии. Как я понимаю данную профессию:
Человек, который ведёт игровой проект начиная от сюжета, заканчивая механиками боёв и музыкальным сопровождением тех или иных сцен.
Центр проекта. Через эту позицию согласовывают дизайнеры, программисты и др промежуточные и итоговые результаты
Ведение документации по проекту (ТЗ для отделов и др).
Просьба ответить, соответствует ли это понимание действительности.
И главный вопрос - в каком направлении двигаться? Без курсов, конечно, не обойтись. И денег не жалко. Но что дальше? Развиваться хотел бы минуя проекты на мобилки.
В этот раз я даже в закладки не буду добавлять, чтобы почитать, как полного надежд человека лишат надежд и смешают с дерьмом.
Комментарий недоступен
Проведи пару партий в ДнД. Может это и не твоё вовсе.
Как ни странно, хороший совет.
Для проведения партии нужно как минимум изучить правила, донести их до других людей, подготовить модуль (сценарий), персонажей, вести игроков реагируя на их возможные действия и сделать это всё увлекательным для участников.
Вполне кейс геймдизайнера.
Не хочу на всю жизнь зарыться в экселехочу быть геймдизайнером.Не хочу разочаровывать, но эксел у геймдизайнера почти чуть ли не главная прога в арсенале).
Человек, который ведёт игровой проект начиная от сюжета, заканчивая >механиками боёв и музыкальным сопровождением тех или иных сцен.
Геймдизы разные бывают. Часто еще зависит от студии как у них устроено.
Комментарий недоступен
О, бля. Мне надо в геймдизайнеры идти. Я люблю в экселе ковыряться, и не косячу.
Но никогда в геймдев не метил)
Пусть игры и медиа про игры останутся приятным хобби.