но вот в чем дело. После сохранение текстуры в сабстансе, она ведь на развертке не выглядит как аккуратная текстура чисто выполненная по полигонам. То есть я даже предположить не могу где заканчивается дуло, где курок, где приклад на развертке после запекания, там всё плавно перетекающее друг в друга.
Не помню дается ли обводка UV в комплекте с оружием, но можно открыть блендер или что у вас есть, сделать снапшот UV и потом в фотошопе по ним ориентироваться.
Ну и оружие должно быть затекстурено без повреждений, шороховатостей и тд. Про альфу все правильно, на ней рисуете те места, где эти повреждение уже движок процедурно будет применять.
Филипп правильно сказал про SP, там попроще сделать будет, потому что можно рисовать сразу на модельке. (В фш тоже можно, но там сложнее).
Спасибо за дельные советы ))
Можно сделать так, либо альфу делать в SP что проще)
Спасибо Вам огромное. Действительно помогли. С альфой в самом сабстенсе ещё не знаю как разобраться, не умею. Но текстурку получилось достать правильную благодаря скриншоту. Сделала тестовую альфу в фш и закинула в мастерскую, всё работает. Осталось разобраться как её корректно по модельке нарисовать и будет огонь )
Ещё раз огромное спасибо <3
лет пять назад когда было интересно смотрел ютуб по теме. вроде всё там было что хотел найти
Да, так и делаю, всю основную информацию черпаю из ютуба, но на некоторые вопросы увы не смогла найти ответ. Собственно по этому и обратилась сюда)