Вопросы Sierra Oskar
3 137

Опрос: покупка российской игровой студии

Презентация Microsoft на E3 2018 запомнилась не только количеством премьер и анонсов.

В закладки
Фил Спенсер во время того самого анонса на E3

Одним из важных событий презентации было заявление о приобретении новых студий - Playground Games, Ninja Theory, Undead Labs и Compulsion Games.
Можно по разному относиться к подобному решению Microsoft, но, в целом, решение вызвало нейтрально-положительную реакцию.

Прочитав материалы по теме, я задумался: "А возможен ли сценарий, что иностранная компания (Sony, Microsoft, THQ Nordiq, Bethesda) приобрела бы Российскую студию разработчика игр (не ММО, 3-в ряд и мобилки)?

Хотелось бы провести такой опрос среди читателей DTF:
"Какую Российскую студию вы бы купили, будь вы одной из вышеназванных компаний и почему??"

Так как я предложил тему опроса, то предложу свой вариант - студия Ice-Pick Lodge. На мой взгляд, эта студия известна своими проектами, уважается игровым сообществом и имеет кредит доверия.

UPD.
Список Российских студий (известных мне):
Battlestate
Nival
Targem Games
Mundfish (Atomic Heart)
1C (но жива ли разработка - "Калибр считать разработкой" решайте сами)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sierra Oskar", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 217, "likes": 17, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 22558, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Jul 2018 07:20:18 +0300" }
{ "id": 22558, "author_id": 47169, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22558\/get","add":"\/comments\/22558\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22558"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

217 комментариев 217 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
83

Российскую студию разработчика игр (не ММО, 3-в ряд и мобилки)

Ответить
2

согласен, когда я начал писать опрос все выглядело иначе ;)

Ответить
0

Можно полистать номинации КРИ, примерно до 2009 там даже были сингловые игры (список топикстартера тоже примерно оттуда)
Дальше та индустрия в общем-то и закончилась

Ответить
0

Да я в курсе, просто в нынешнем состоянии нашей индустрии это даже звучит смешно

Ответить
0

под эти требования даже Bethesda не подходит, даже если откинуть "Российскую"

Ответить
43

Консольные и PC-проекты уровня А и выше (Ninja Theory или Ведьмак, например, первый, выходил явно не в статусе ААА) требуют двух вещей:
- длинных денег (цикл разработки 2 года и выше)
- длинных и огромных денег (чтобы сделать нормальный проект, даже пускай коротенький, то нужно минимум 20-25 человек на протяжении всего этого периода, плюс какие-то деньги в маркетинг)
Если предположить, что студия работает в белую, то рядовой специалист будет стоить минимум 250 000 руб (после уплаты налогов будет 140-150 000 руб оставаться "на руки"), что уже стоит 5 миллионов в месяц без учета аренды и накладных расходов, после этого еще надо заложить хотя бы 3-5 миллионов долларов на рекламу. То есть бюджеты таких проектов - от 5-7 миллионов долларов и выше

Поэтому когда вы все говорите, что российские студии делают шлак, то не забывайте, что все претензии к экономике, в которой нет венчурных инвесторов рискнуть такими бабками, вложив в классных чуваков, и в которой никто не хочет замораживать такое количество денег на длинный срок, а не к тому, что наши российские игроделы все говно делают.

Ответить
21

Рядовой специалист в рф за 250к минимум.

Тут каждое слово прекрасно

Ответить

20 комментариев
6

мне кажется он лишний ноль написал)

Ответить
0

Ну в Мск минимальная зп лида-программиста 120к, если по белому то траты 200 и выйдет где-то за одного человека.

Ответить
2 комментария
0

Ну он же написал "если предположить, что работают в белую". Конечно 140-15к на руки это зарплата не среднего спеца, с скорее senoir'а если речь идет о кодерах тех же. Но в данном случае уменьшение даже в 2 раза не делает общие суммы более подъемными для инди-команд от слова совсем.

Ответить
11 комментариев
3

В целом вы конечно правы, но это нежелание рисковать бюджетами на АА/ААА больших проектах - это мировое явление.
То что бюджет _любой_ игры с хорошим procuction value должен начинаться от миллиона долларов это вроде понятно (причем в России после обвала рубля с 35/$ косты раза в два ниже европейских будут)

Много видно добротных середняков на мировой арене?

Как народ нарубил бабла с минимальными ассетами-механиками, так не высовывается особенно.

Макмиллен: "Нужно каждый ассет использовать по много-много раз"
Рами Исмаил: "У нас узнаваемый стиль" (ага, и все игры выглядят как пиксельные флэшки по сути)
Ничипорчик: "Мы используем генерируемый контент" (и придумаем еще какую-нибудь маркетинговую хрень, чтобы впарить это)

Из тех кто не боится рисковать - Ninja Theory, Santo Campo, Джон Блоу.
Последнего особенно уважаю. Заперся на 6 лет, набрал студию и пилил свою следующую игру (и бабла туда влил под десяток мультов, чуть ли не в долги влезая).
Никогда ни Макмиллен, ни Исмаил на такие риски не пойдут. Их инвестиций в геймдев не видать особо. И никто особо не будет так делать :)

Фритуплеечки это мировое проклятие геймдева. Вместо того чтобы вдохнуть жизнь в индустрию и дать новых игроков старым играм, она высосала все соки из старого АА-геймдева (там не осталось ни бюджетов, ни специалистов, ни вменяемого вектора развития - дичайший цифровой капитализм).Да еще и полные штаны микротранзакций-лутбоксов и прочей хрени навалила.
Привет от "невидимой руки рынка". Какое у вас там LTV/CPI ?

В итоге мы получили такую петлю обратной связи, что еще долго игры как искусство будут приходить в себя. А деньги-ресурсы будут все в играх-сервисах, увы.

Ответить
1

P.S. То что TinyBuild (Ничипорчик) стали издателем IcePickLodge - тоже респект им и уважуха :)

Ответить
1 комментарий
1

Вот сразу видно что вы не совсем в курсе, что большие "белые" зарплаты обходятся работодателю дешевле маленьких "белых". Отчисления за одного спеца на 150 гросс по итогам года будут меньше чем за троих по 50. Формула что 150 на руки это 250 работодателю неверна

Ответить
0

Вот сразу видно что вы не совсем в курсе, что большие "белые" зарплаты обходятся работодателю дешевле маленьких "белых". Отчисления за одного спеца на 150 гросс по итогам года будут меньше чем за троих по 50.

Отчисления за 3 спецов по 150 гросс по итогам года будет меньше отчислений за 3 спецов по 50?

Ответить
0

Ну а толку-то от этой экономии, эти экономисты лучше 100 фритуплейных 3-в-ряд запилят, чем одного Ведьмака.

Ответить
0

Quake champions сделан в Питере, дают денег, если надо.
Вся серия NHL последние несколько лет полностью из России. Просто аутсорсинг никому не известно.

Ответить
16

Увы, почти весь геймдев в России построен на аутсорсе. Остальное - это маленькие инди студии, о которых никто не знает.

Ответить
1

Это меня и опечалило, когда я начал рассуждать на тему.
Ниша схлопнулась, а мобилки и браузерки (разного качества) стали ключевой нишей.

Ответить
1

Чтобы делать что-то годное, нужен бюджет. А найти его небольшой команде не так-то просто

Ответить
2 комментария
0

Это меня и опечалило

Опечалило, что у многих команд появилась возможность реализовать себя выйдя напрямую в стим без особых средств и издателя ? Я все жду когда кто-нибудь наконец соберет материал про инди проекты из России, талантливых примеров за последние годы множество, а никто про них просто толком и не знает даже, причем порой знает игры, но не в курсе что они сделаны нашими. Инди спасает геймдев который год.

Ответить
1 комментарий
0

Как раз вспомнил - Sperasoft (Волгоград) купила KeyWord Studios
У Сперасофт был аутсорс над ААА проектами.
Так что сценарий на 5% реален.

Ответить
0

Ну Sperasoft и сейчас аутсорсом занимается, только разве в РФ у них не филиалы (в СПБ и Волгограде)? Вроде дочерняя компания где-то в США находится.

Ответить
3 комментария
6

Katauri Interactive

Ответить
0

это же браузерные игры :(

Ответить
23

Вообще это Космические Рейнджеры и King's Bounty. А то, что сейчас дошло до браузерок, ну, это много говорит о российской индустрии.

Ответить
5 комментариев
7

Без вариантов сложно ответить, я знаю ровно 1 российскую студию и она упомянута в тексте )

Ответить
5

Вот та студия, что Pathfinder делает. Плюс я бы ещё купил команду, которая делала Heroes V и спасала Disciples 3 после оглушительного провала. Дмитрию Акимову большущий респект.

Ответить
0

а можно поподробнее :) не слышал о них.

Ответить
0

Студия Nival делала пятых героев

Ответить
2 комментария
4

Такой наивный вопрос... Смешнее в этом списке видеть 1С. Кек.
Это она купит, если будет нужно. Но разработку игр они дааавно прикрыли; привет от "Новый союз" от Best Way.

Ответить
0

Разве? Они же сейчас ещё работают над аутентичным танковым симулятором. Битва за прохоровку. Если не ошибаюсь.

Ответить
4

Это было давно и уже не правда. Они много же прирезали из внутренней разработки: Капитан Блад, Новы Союз и прочее. Это уже большой солидный холдинг, 1С:Предприятие, Битрикс и по. - у руля. Разработка собственных игр не выгодна (если игра не сервис и не ммо). Рейнджеров они на мобилу выпустили, но лучше бы этого не делали)

Ответить
1 комментарий
3

Кому вообще может быть нужен вонючий труп российского геймдева?

Ответить
–1

ути мой сладенький русофобик, пойди спроси, нужна ли кому-нибудь студия, которая смогла в HOMM 5.

Ответить
3

Где ты сейчас русофобию увидел? Я просто констатирую факт того, что российская игровая индустрия загнулась. Это не отменяет того факта, что раньше у нас выпускали довольно неплохие проекты, недурно выглядившие на фоне ААА проектов западного геймдева.
Да и от тех людей, которые делали тот же HOMM4 мало что осталось. Большая часть свалила за бугор, а другая ушла в спячку (в разработку индюшатины).

Ответить
1 комментарий
3

Я бы ничего не купил, но был бы рад - если крупный издатель/разработчик приобрел Mundfish. Почему, потому что их проект Атомик Хеарт выглядит весьма интересно. Но выход ВР Лунапарк показывает насколько он непроработан и, честно говоря, добавляет сомнений, что мы когда-нибудь увидим Атомик Хеарт в том виде - в каком он показан в трейлере. А крупный разработчик/издатель мог бы помочь Мундфиш в этом моменте.

Ответить
2

Качественная работа с UE4 меня удивила - не ожидал увидеть хорошую работу от малоизвестной студии.

Ответить
1

У них бабла дофига. Ну и "качественная работа" - не знаю. Скорее средний уровень.

UPD. Если ты про визуальную часть, то да. Я имел в виду техническую.

Ответить
18 комментариев
3

Nival... Targem... Battlestate... 1C...
Сессионная братская могила какая-то.

Я бы ничего не покупал, а и дальше высасывал хорошие кадры на аутсорс и если есть желание к себе. Как когда-то произошло c Nival Interactive (земля ему пухом).

Ответить
1

А можно всех посмотреть?

Ответить
8

Нечего смотреть, нет таких. Все бежали за границу, или уничтожены режимом.

Ответить
9

Vostok Games и 4A Games из Киева, Украина.

Ответить
4

А я один все еще воспринимаю русские, украинские и белорусские вещи как свои-родные?

Ответить
3 комментария
2

Ох уж все эти ААА студии из Украины, России, Беларуси с головными офисами на Мальте, Кипре и т.д... По-моему показательно...

Ответить
1 комментарий
0

4A уже тоже не совсем украинский, да и принадлежит уже крупному издателю.

Ответить
1 комментарий
0

Но она же не Российская вроде.

Ответить
2

>студию разработчика игр (не ММО, 3-в ряд и мобилки)

а по какой причине отброшены самые сложные отрасли?

Ответить
1

3 в ряд сложные с точки зрения разработки?..

Ответить
0

относительно сложные, да. Вы знаете как устроена разработка три-в-рядов у Playrix, например? Тут надо понимать, что расстояние от впервые заработавшего прототипа с исчезающими фишечками до запущенного проекта с высокими метриками огромно. Но я больше по ММО отрасли, всё же.

Ответить
3 комментария
0

Потому что разработчиков в этих областях как грязи в Омске, и тащить из из России нет никакого экономического смысла.

Ответить
0

Можно пару ММО-разработчиков для примера? Ну там уровня Аллодов Онлайн, допустим.

Ответить
2

Я бы добавил в список Ino-Co Plus, ответственных за Warlock 1-2, Кодекс войны и ряд других проектов.
https://ino-co.com/ru/all-our-games/

Жаль продажи Warlock 2 не пошли. Потому как по факту игра получилась вполне себе интересной и я бы с удовольствием увидел третью часть.

Ответить
1

Российскую студию покупать себе дороже как миниум потому что ее легко отожмут парнишки усманова. Максимум дополнительная(не главная) аутсорс студия. Да и смысл - налоги перекрывают выгоду от разработчиков за еду+стоящих кадров на самом деле не много. Все обучение и деньги зарубежом, соответственно там и обитают (бывшие) российские разработчики.
К тому же у нас одни мобилки остались, которые как бы не кичились являются куском негодного !@#$%^&.

Ответить
–5

Что вы носитесь с этим унылым "трипл эй"? В одном Питере с пяток (а то и десяток) студий с месячным оборотом от миллиона долларов. Да, мобилки и социалки, но люди деньги зарабатывают, а не занимаются мессианством во имя светлого имени русского геймдева.
Плюс варгейминг (400+ сотрудников), Saber (300+ сотрудников), Nival, те же Battlestate. Просто никому не уперлось прыгать выше головы.
P.S. Да даже у Larian тут своя студия.

Ответить
3

никто не против мобилок и других отраслей.
Разработка для ПК и консолей это высшая лига - если вы хотите быть лучшим, то играйте в высшей лиге, вот и весь посыл.
Мобилки это ниша в которой риск остаться на одном уровне очень велик, а ПК и консоли это вызов, это прогресс.

Ответить
1

Из так называемой "высшей лиги" многие спецы уходят в мобилки. Причин тому достаточно: больше денег, проекты короче по времени и не выматывают, легче найти работу на интересном проекте, больше шансов на то, что проект выстрелит и деньги потекут рекой.
А технически что-то делать хорошо так же сложно и на мобилках и на пека. Везде свои особенности. Говорю вам, как человек, работавший и работающий и на пк и на мобилках.

Ответить
–2

Почему это высшая лига? Деньги в мобайле сейчас, аудитория тоже. Про застревание на одном уровне тоже не правда, разумеется. Конкуренция заставляет разработчиков выше головы прыгать. Игры на мобилах другие, но это не значит что они куда проще. Там свои челленжи.

Ответить
2 комментария
–4

Высшая лига относительно чего? Сделать Wolfenstein и Prey на грани окупаемости? Или стабильно выкачивать чистые деньги из условной Guns of Boom?

Мобилки это ниша в которой риск остаться на одном уровне очень велик, а ПК и консоли это вызов, это прогресс.

Во-первых, это просто наивная фраза.
А во-вторых, на примере Nival или GSC Gameworld мы видим какие вызовы и какой прогресс можно получить имея даже сильный IP

Ответить
0

Это неправда, просто ваше мнение. Не надо его постулат вещать.

Ответить
–1

А что в России много игровых студий осталось? Так навскидку только Gaijin и Sabre Interactive назову(и то она вроде не российская, просто есть подразделение в Спб)

Ответить
4

У Gaijin нынче игорный бизнес, а не игровой, да и речь шла о Российских студиях, а не о присутствующих в РФ.

Ответить
0

да и речь шла о Российских студиях, а не о присутствующих в РФ

Ты еще скажи, что Wargaming не белорусский.

Ответить
24 комментария
0

Ice-Pick Lodge не особо подходит, они несомненно хороши, но крупным компаниям не нужны экспериментальные игры, им нужен стабильный приток бабла, им нужно обезопасить свои вложения.

Ответить
2

Какие уж там экспериментальные игры, у Ледорубов сплошной конвейер римейков и переизданий...

Ответить
0

откуда им взять деньги на новые проекты если инвестора сейчас днем с огнем не сыскать?
слышал они с TinyBild работают вроде бы.
Но в целом согласен - новых проектов не ожидается.

Ответить
2 комментария
1

думаю эта студия хороша не только своими IP но и командой - которая может работать как самостоятельно так и с другими командами.

Ответить
0

В почту упала очередная обещалка по "Мору". После прочтения осталось грустное послевкусие

Ответить
1

1C (но жива ли разработка неизвестно)

В 1С сейчас разрабатывается Калибр. Также они делают всякие вещи по Рейнджерам (страшные вещи).
Недавно смотрел видео выступления их творческого директора на Devgamm, и он там сказал забавную вещь. Что-то вроде "кажется, что отечественных проектов много, но как посмотришь, то тут белорусы сделали, тут украинцы, а у нас пфф".

Ответить
1

Почему "российская студия" в средине предложения пишется с заглавной буквы?

Ответить
1

https://vk.com/video877119_169390272 вспомнилось чёт

Ответить
1

Покупают такие Майкрософт наш Нивал и делают продолжение операции сайлент шторм. Уухххх, бля!

Ответить
1

Nival. Просто потому, что это крутые ребята, делающие крутые игры.

Ответить
0

Какую Российскую студию вы бы купили?

https://i.imgur.com/QI9weCa.jpg

Ответить
0

Игры Ice-Pick Lodge слишком нишевые для мейджор издателей и платформодержателей. Я не представляют, как хало-братанам будут презентовать Мор-2.
В качестве чисто технической студии ремесленником сгодилась бы Saber interactive.

Ответить
1

Мор вполне годная игра для консолей, но дело в том, что одного такого проекта, чтобы тебя заметили мало. Надо показать, что студия может выдавать стабильно высокий результат на протяжении многих лет и разумеется приносить стабильный доход.

Ответить
0

Nival наверное были ближе всего к покупке. После 5 героев думаю Юбики задумывались об этом. Но правда потом вместо 6 героев они стали делать Аллоды Онлайн

Ответить
0

Юбики не купили Limbic с которым сотрудничали несколько лет, думаю Нивал их также разочаровал. А я им Блицкриг не могу простить. Запороли серию.

Ответить
0

Вопрос еще кто кого разочаровал. Вроде были слухи, что Nival силой пришлось выбивать из Ubisoft деньги на завершение игры. Учитывая, что создатели шестой части в итоге заканчивали игру на свои деньги, а также бюджетность седьмой, то скорее всего эти слухи правдивы.

Ответить
1 комментарий
0

Limbic сделали никому не нужный ММ 10 и 7 героев. Обе игры были так себе и про них забыли сразу после выхода. А 5 героев восприняли очень тепло.

Ответить
1 комментарий
0

А разве есть российские студии, которые разрабатывают ААА игры. Я думал у нас делают в основном онлайновые и мобильный шлак, хотя маленькие хорошие инди игры всё таки иногда у нас делают.

Ответить
0

Ninja Theory последним выпустила АА проект (и он круче того, что делали отечественные игроделы)
Думаю вопрос в рукастости и творческом потенциале студии - если есть потенциал, то студия может включиться в работу над крупными проектами.

Ответить
0

Они уже давно делают высококачественные проекты под консоли. Поэтому их и заметили, что они и так были на виду, а не одним только хеллблейдом засветились.

Ответить
1 комментарий
0

Кризис 2008 года практически убил российский геймдеф, остались одни создатели игр для мобилок и ммо.
Обвал рубля 2013 тоже не помог возрождения. Как коррупрированность и бюррократия

Ответить
0

Я не про нормальных разработчиков, которые реально умеют, а про "разработчиков, которые посмотрев уроки на ютубе делают игры и кидают в гуглплей и стим.

Ответить
0

ахаха :D

Ответить
0

Интересно, а заинтересовала бы Battlestate какого нибудь крупного инвестора?
Там, правда разогнали бы часть коллектива (и руководство наверное) - не следил за ними давно, но ощущение, что не все радужно как при анонсе.

Ответить

0

Некого покупать, из инди-студий у них и так выбор безграничный, разработчики больших игр рассосались по другим местам до 2008

Ответить
0

до 2008 или после?
после кризиса же началась стагнация..

Ответить
0

это имеет какое либо существенное значение?

Ответить
0

нет, наверное это шаблон такой - винить кризис 2008 в стагнации или гибели многих отраслей

Ответить
0

Геймдев в России начал загибаться после введения санкций. Просто большая часть успешных команд получала финансирование от западных компаний.

Ответить

2 комментария
0

Есть еще Snowbird Game Studio и Ino-co Plus. Если бы Ino-co не запорола Majesty 2 их может быть Парадоксы бы приобрели.

Ответить
0

Из всех этих студий, я помню только игры от Нивал и то, старые.

Ответить
0

Ледорубов и soviet games :D

Ответить
0

Пока есть санкции никто на Западе не будет покупать российские студии, так как это напрямую нарушает их.

Ответить

0

Это ж с чего ты такое взял? Санкции ЕС запрещают сотрудничество в военной сфере, экспорт в Крым, передачу технологий добычи нефти, а также сотрудничество с определенными людьми из списка. Есть еще не очень существенные ограничения на займы средств для российских компаний в западных банках. Санкции США касаются более широкого списка лиц, а также включают формально не объявленные ограничения (например, на продажу электроники, подпадающей под действия регулирования ITAR). Суть в том, что они и раньше могли блокировать ее экспорт в Россию, но предпочитали не пользоваться этим правом. Однако ограничения по ITAR начались еще в 2013 году, до Крыма.

Но инвестиции в Россию никаким боком не запрещены.

Ответить
0

Если не вывозить офис, то покупка студии в России равноценна выстрелу самому себе в ногу.

У нас тут достаточно большие налоги не соответсвующие уровню государственной поддержки.

Зато много хороших студий, которые при наличии бюджета могут делать хорошие игры - ледорубы или nival.

Ответить
0

Забыл про Gaijin.
"Калибр" - жив и здравствует. Инфа 500%.

Ответить
0

хотел добавить памятуя про Ил-2, но ММО жанр не привлекает Западных издателей.
Калибр же слишко хорош в рассказах разработчиков - очень блеклый проект который рискует утонуть среди себе подобных - Поляки не дремлют ;)

Ответить
0

ну как сказать, не привлекает, у Картохи дела идут отлично. А Улитки вроде вообще одни из первых были, кто получил в руки SDK PS4. И у них действительно сильные художники и аниматоры. "Калибр" будет конкурировать с Siege скорее. И я в него верю, потому что знаю, кто его делает.

Ответить
2 комментария
0

Gsc Game world, патамушта метро. Можно как эксклюзив на плойку пустить.

Ответить
0

Такая каша, что проще написать где вы правы.
http://www.reactiongifs.com/r/facepalm.gif

Ответить
0

Я бы купил шашлычную, только дайте денег!

Ответить
0

Warm Lamp Games (которые создатели бехолдер) не российские разработчики?

Ответить
0

Нивал, так как у них есть свои именитые франшизы, которые, насколько знаю, известны и зарубежом. Так что вместе со студией покупатель получит и права на них.

Ответить
0

Самый вероятный вариант, если такое произойдет - это покупка Saber Interactive. Опыт сотрудничества с Майками у них имеется (Halo: Master Chief Collection и ранее Anniversary первой части для х360, а также не вышедший Halo Online), к тому же головной офис находится в США, что, как мне кажется, облегчает покупку, плюс есть студии в Москве, Киеве и Барселоне (вроде), т.е. это позволило бы им заиметь конторы сразу в трёх странах.

Ответить
0

1С точно не купят, ибо довольно крупное издательство, которое не только на играх специализируется. Нивал им вряд ли будут интересны, т.к. эта студия сейчас только на Блицкриге 3 выезжает и сомнительно, что одним проектом, да ещё и не самым массовым, может заинтересовать Майков. Ice Pick - вряд ли купят, но вполне могли бы заказать какой-нибудь проект, вроде серии Ori, который также разрабатывается внешней небольшой студией из Австрии.

Ответить
0

Ну может Нивал если они в состоянии сейчас потянуть возрождение Silent Storm на приличном уровне, но я хз в каком они сейчас состоянии.

Ответить
0

Это просто.

Ответить
0

Они разве не слились?

Ответить
0

AurumDust

Ответить
0

к списку студий еще неплохо бы портфолио игр , что они сделали

Ответить
0

Если инди какие то bear games - punch club и graveyard keeper.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления