Вопросы Voen
1 282

Выбор авто для геймера?

Все мы, геймеры, не раз выбирали себе железного коня в любимых играх, но как изменится наш выбор с переходом на более дорогие и порой небезопасные игрушки?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Voen", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 156, "likes": -9, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 23276, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Jul 2018 09:05:18 +0300" }
{ "id": 23276, "author_id": 16764, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23276\/get","add":"\/comments\/23276\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23276"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

156 комментариев 156 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Машины выбирают в ценовой категории, на которую хватает. Причем тут гейминг не понятно

Ответить
35

Личные автомобили не нужны. Автомобилисты хуже дотеров в плане токсичности, все вокруг у них бабы за рулём или криворукие мудаки. Они думают что все им должны и в итоге мы получаем не дворы, а автостоянки. Постоянные многочасовые пробки, которые оправдываются ЗАТО НЕ ТОЛКУЧКА В МЕТРО. Два предыдущих предложения поддерживаются тупыми мэриями и в итоге города не для жителей, а для быдла на колесах. В их глазах, если у тебя нет автомобиля, то ты нищеброд и не мужыг, а если тебя автомобили не привлекают, то ещё и гей. Обсуждают свои автомобили так же настойчиво, как и сейчас футбол. Если мимо увидят машину, то обязательно своё авторитетное мнение выскажут. Загрязняют окружающую среду своими ладами, а на электромобиль не хватает ни денег, ни мозгов. Дорогие автомобили как дорогие часы - только чтобы выебнуться перед Васянами из подъезда. Ниже 80 для них - скорость улитки. Статистика ДТП и смертности в них говорит сама за себя.

Дискасс.

Ответить
58

Если ты мудак по жизни, то не важно водитель ты или нет. Так не бывает, что садишься за руль и сразу мудак.
Я например живу за городом и что бы доехать до работы должен тратить 2 часа времени, в то время как по ЗСД я долетаю за 40 минут, поэтому экономия почти 3ех часов от жизни сильный аргумент в пользу машины. Да и в магаз ездить из пригорода на общественном, это такое себе удовольствие.
А еще всех ровнять под одну гребенку это конечно признак великого ума, да...

Ответить
5

Если ты пешеход, то всё водители - мудаки.
Если ты водитель, то всё пешеходы - мудаки.

Ответить
4

Так не бывает, что садишься за руль и сразу мудак.

Сколько угодно. То же касается опьянения, кстати ("Кирюха пьяный и Кирюха трезвый - два разных человека, они даже не знакомы"(с)фидо). Разгадка простая - абсолютно любой человек внутри мудак, просто в обычных условиях очень хорошо умеет себя сдерживать, часто и не замечая даже. А называем мы мудаками именно тех, у кого и в обычных-то условиях сдерживать себя получается плохо (тем более если даже попытки отсутствуют).

Ответить
0

Так не бывает, что садишься за руль и сразу мудак.

По моему опыту очень даже бывает. Даже самые воспитанные люди начинают приносить всех вокруг.

Ответить
5

Видимо твой опыт богаче моего. Я заметил, что если человек быдловат в жизни, то и за рулем он будет себя вести соответственно. И наоборот, если человек тихоня без машины, на дороге он будет точно так же себя скромно показывать-не нарушать, аккуратно ездить и так далее. При этом, что первое отвратительно, что второе довольно вредно для водителя).

Ответить
0

Это да, но все равно водители чаще ругаются в автомобиле.

Ответить
0

Чаще чем кто? Пешеходы которые идут по улице? Тоже довольно спорно и зависит от человека. Если ты столкнешься с человеком на улице или, например, мимо тебя опасно проедет велосипедист, ты можешь как нахамить человеку (ну или как минимум пробурчать что-то типа, смотри куда прешь), либо извиниться, либо вообще не отреагировать. Кроме того пешеход не может себе позволить сказать в слух, в отличии от водителя, который, по-сути, один находится в кабине. Сказанное выше можно точно так же применить и на водителей. Учитывай что автомобилисты, все-таки, находятся в более стрессовой среде чем пешеходы. У них каждое столкновение это либо угроза травмы, либо материальные\временные затраты. Но все индивидуально и зависит от человека, от воспитания. А не от того водитель он или нет.

Ответить
0

Зачем спорить со мной, доказывая мою правоту?)

Ответить
0

А кто спорит-то?

Ответить
0

Тоже довольно спорно

Ты )

Ответить
0

Ну мне кажется это довольно спорное утверждение, что пешеходы больше ругаются, почему я расписал ниже. Согласишься ты или нет, это уже твое дело, у меня нет цели переубедить тебя. Я написал почему считаю твою фразу не корректной.

Ответить
0

А я вот еще замечал у людей такой момент, когда машина появилась у них реально включается какой то фактор "важности" того, что они авто приобрели, и буквально через пару месяцев когда перестают ссаться за рулем, начинаются разговоры о том как нужно ездить и тд)) и какой статус у их пчму то повышается)) это конечно не про всех, но со стороны видел такое. Я сам без авто.

Ответить
0

Потратить 6 зарплат на какую-нибудь вещь — тоже самое будет)

Ответить
0

да не, хорош.. машина, это вот как то по другому работает) ну стереотипы работают, мужик-автомобиль-должен-купил-пиздат

Ответить
0

Машина просто популярное решение и для многих Машина=крут. Но компьютер или айфон за 6 зарплат точно такая же "крутизна". Для того кто купил, конечно.

Ответить
14

Личные автомобили не нужны в городах.

Ответить
12

Мне все коллеги говорят "А чего на права не сдашь и машину не купишь?"
А мне она нахрен в Москве нужна? Я меньше нервов потрачу в общественном транспорте, поигрывая в свитч до своей остановки.

Ответить
6

Если под городами вы имеете в виду мегаполисы, то ещё может быть

Ответить
11

Машина в основном нужна тем, кто живет в пригороде без нормального общественного транспорта, идущего до нужных точек.
Приятель живет в небольшом городе, так машиной почти не пользуется, потому что проще и дешевле на автобусе добраться.

Ответить
–1

О чем тема?

Ответить
2

Большинство российских городов настроено на уничтожение общественного транспорта как вида передвижения, поэтому автомобилизация идет насильственно.

Ответить
0

Зависит от города.в Москве смысла нет,на метро быстрее.если живёшь загородом,либо частенько приходится ездить то уже появляется смысл.перевести приличное количество вещей в черте города можно такси не так накладно. А вот загород уже накладно на такси.ну и если более менее тачка то и тёлок по цеплять можно.

Ответить
19

Личный жоповоз в большом городе крайне полезен. Каршеринг или такси обойдется гораздо дороже, плюс постоянный неврвяк, тк я не люблю доверять свою жизнь таксисту или тачке с которой я не знаком. Велосипед - это круто, но мне с окраины питера ехать в центр крайне huevo. Я пробовал. Час в дороге приезжаешь потный и засраный.
Отчетливо помню как до покупки первой машины ездил в супермаркет за продуктами. 10 минут пешком до остановки, потом ждать трамвая, потом ехать 10 минут потом еще 15 до магазина. А потом обратно, только с двумя матерчатыми пакетами на плечах. Это на маршала Жукова, если че. И не надо мне говорить про такси и каршеринг - у меня тогда не было денег на это дерьмо.
Банально поехать за город (куда такси не повезут) другого варианта нет. Можно конечно сесть на шею друзьям с тачкой, но это лицемерие и идет в разрез с твоими доводами. Можно еще прикинуться походником, посчитать выкладку, банки с тушенкой всем распихать в рюкзаки, сесть в 5 утра в электрон и пиздовать до места ночевки сквозь чащобу. Но этого я уже наелся.
В вопросе выбора машины, особенно первой всем советую то же, что было у меня - рено логан (желательно первой модели - у него царская подвеска). Потом что он не ломается а если ломается то чинится, его не жалко поцарапать или еще что и самое главное - он не едет. Потому что когда первая машина - это некро-бнв - водитель чаще всего наматывается на первый светофор. И хорошо если не прихватит с собой пару педестрианов.

Ответить
–1

Каршеринг или такси обойдется гораздо дороже

питер

советую рено логан

Пиздец.

Ответить
4

С питерскими ценами на такси можно ездить года два только за цену самого логана и при этом не тратиться на бензин, страховку, колёса и всю остальную малафью.

Ответить
0

Смотря куда и откуда ездить. Не вся езда по городу. Если куда-нибудь загород/на дачу, да еще и с велосипедами/лыжами - то такси либо начинает стоить заоблочно и ждать его приходится долго, либо вообще не подходит.

И я даже не трогаю сейчас вопрос чистоты и состояния машин и о того, что в определенное время суток водителя у того же Таксовичкова тупо спят за рулем.

Каршеринг с лыжами/велосипедами тоже не вариант, если что

Ответить
0

Ой вей, как часто вы таки ездите за город с велосипедом\лыжами? Такси всё ещё дешевле если вы не делаете это раз десять в месяц.
А ехать с водителем который выглядит чрезмерно уставшим, или в грязном автомобиле вас никто не заставляет, закажите другое такси потеряете не больше нескольких минут.

Ответить
0

Ну то есть мне начинать заказывать таксо эдак с часовым запасом?)) Чтобы отфильтровать все машины, которые воняют и/или в которых сонное тело вместо водителя?) Причем за такие отмены начну платить уже я, очень быстро накоплю на машину в итоге :)

Ну и, соответсвенно, забить на выезды с теми же лыжами, потому что мои бговые влезают только в микроавтобусы, которые за город обойтутся в тысячи рублей?) (Есть, конечно, вариант с электричкой, но он чето как-то очень выматывает)

Ответить
0

Ну то есть мне начинать заказывать таксо эдак с часовым запасом?)) Чтобы отфильтровать все машины, которые воняют и/или в которых сонное тело вместо водителя?)

Даже если ездить постоянно то у вас за всю жизнь подобных случаев будут единицы. Но вы продолжайте жить в воображаемом мире где все таксисты грязные и сонные.
Причем за такие отмены начну платить уже я, очень быстро накоплю на машину в итоге :)

Не начнёте, более того водителя за такое накажут.
Ну и, соответсвенно, забить на выезды с теми же лыжами, потому что мои бговые влезают только в микроавтобусы

Можно заказывать такси с велобагжником/багажником для лыж и так далее.

Ответить
0

Но вы продолжайте жить в воображаемом мире где все таксисты грязные и сонные.

Я живу в реальном мире в реальном большом городе реальной России. Даже в дорогом такси это не исключительная ситуация, для убера - просто норма жизни. Для убера норма, что водитель без прав и хвастается этим.

Не начнёте, более того водителя за такое накажут.

Опять же, я живу в реальном мире, здесь убер меня чарджил за то, что таксист отменил поездку. (вернули, но после общения с подждержкой и на "счет" в убере).

Можно заказывать такси с велобагжником/багажником для лыж и так далее.

У кого? Сколько по времени такую машину ждать? Во сколько мне обойдется поездка за 30км от города? Сколько я буду ждать машину обратно? Что делать, если она приехала в пригрод после 40 минут ожилания битая, с сонным водителем и воняет?))

Ответить
0

Даже в дорогом такси это не исключительная ситуация

Ну и в каком дорогом такси это не исключительная ситуация?
Для убера норма, что водитель без прав и хвастается этим.

Одна история
убер меня чарджил за то, что таксист отменил поездку.

Охуительнее другой.
У кого?

У кого угодно, я просто в комментарии к заказу пишу что мне нужно такси с велобагажником.
Сколько по времени такую машину ждать?

В Питере минут 20.
Во сколько мне обойдется поездка за 30км от города?

Так же как и просто поездка за 30км от города.
Сколько я буду ждать машину обратно?

Вызывайте обратно на конкретное время и ждать не придётся вообще.
Что делать, если она приехала в пригрод после 40 минут ожилания битая, с сонным водителем и воняет?

Перестать заказывать хачей на приорах.

Ответить
0

Ты, блин, приведи конкретную компанию, которая так делает. Вот Таксовичков так не делает, например. Он под лыжи предлагает минивен, причем с доплатой 100 рублей сверху. Под велосипеды не предалгает ничего. В яндекс.такси тоже только минимвены. В убере вообще контроля за этим нет. Во всех трех воняет в большинстве случаев. Gett уже стоит столько, что нафиг и не надо.

Минивен до Всеволожска от работы (32 км) у таксовичкова - 1450, с лыжами уже 1650. При активной езде стоимость киллометра на машине, если брать какой-нибудь B/C класс станет конкурентной очень легко

Ответить
0

Ты, блин, приведи конкретную компанию, которая так делает.

И в яндексе и в гете точно есть машины с велобагажниками, в таксовичкоф, если верить их сайту, тоже. Лыжи, сноуборды и всё остальное прекрасно ездит на крыше, с такими машинами вообще проблем нет.
Во всех трех воняет в большинстве случаев.

Когда на парад и в дом профсоюзов пойдём?
Минивен до Всеволожска от работы (32 км) у таксовичкова - 1450, с лыжами уже 1650.

Не знаю что там вы нашли в таксовичкове этом, но минивен у гетт, который "стоит столько, что нафиг и не надо" дешевле.
При активной езде стоимость киллометра на машине, если брать какой-нибудь B/C класс станет конкурентной очень легко

Если парковать во дворе, обслуживать самому, в центр вообще не заезжать и страховать только осаго, то может быть.

Ответить
0

У гетта это ~1900. У таксовичкова нет опции велобагажник в приложении. У Яндекса прямо написано, что велосипеды - только минивэны.

У тебя очень плохо с фактажом, хорошо только с покрыванием собеседника матом.

Ответить
0

Ага, только в приложении этого нет и ожидание 1.5 часа, охренеть вариант.

Цены я сравниваю у себя между двумя адресами. Что по твоему маршруту показывает лично тебе - в данной ситуации не очень важно, сори.

Ответить
0

Ещё +400р к тарифу ты позабыл.

Ответить
0

Ага. А маршрут ты свой, конечно, не покажешь, потому-что окажется что не из Питера а из Кронштадта, не во Всеволожск а в Выборг и не выиграл а проиграл, да? И я ничего не забывал, я просто сказал что можно вызвать такси с велобагажником, и даже при цене в 2к за поездку машина будет дешевле только если ездишь ты с этим своим велосипедом\сноубордом\ещё чем очень часто. Все эти поездки раз-два-три в месяц не делают кассы ни при езде на такси ни при езде на автомобиле.

Ответить
0

Малоохтинский 64 -> Всеволожский 1. Мелкий вэн у таксовичкова 1100, нормальный 1450, у гетта прямо сейчас - 2195.50. Не прямо сейчас - наверное дешевле. Если ездить очень много и платить визой - то, возможно, ещё дешевле.

Ты утверждаешь, что стоимость Логана - 2 года езды в такси. Тебе предлагают разные варианты, когда это не так - ты их игноришь и строишь свой альтернативный Питер, в котором такси ну вот прям точно дешевле и вообще всем лучше и удобнее.

Ответить
1

Живя за городом - авто просто must have. Насчёт того что каршеринг дешевле - спорное утверждение, все зависит от дистанций и частоты поездок. Если вы каждый день катаетесь в Петербург, то для Вас, конечно, личный транспорт дешевле.

Ответить
15

Токсичный человек обвиняет водителей в токсичности, крутяк)))

Ответить
–3

Так и живём

Ответить
8

Для человека с детьми альтернативы автомобилю сейчас нет. А ваш спич - слегка юношеский максимализм

Ответить
1

Для человека с детьми, для человека из пригорода, для человека в маленьком городе, для человека живущего там где нет инфраструктуры, для человека с дачей, для человека любящего путешествия на машине и так далее - само собой. Именно поэтому я и не упомянул это "само собой", зачем? Я не статью пишу же, где нужно максимально широко затронуть все плюсы и минусы.

Ответить
0

Именно поэтому я и не упомянул это "само собой", зачем

Действительно, зачем. Оно же так прекрасно убивает обобщение "автомобиль не нужен", которое по дефолту означает "автомобиль не нужен никогда и никому" :)

Ответить
3

Что-то ты сейчас токсичнее самих таких автомобилистов, хотя пригорело, понимаю.
Вообще проблема тупых автомобилистов зачастую только у нас, менталитет такой так скажем. По личному опыту могу сказать, что самые классные автомобилисты - это турки и болгары. Они никуда не спешат, уступают дорогу. В той же Турции, пробки пусть и медленно, но едут. Нету тупых обочиньщиков и прочего скама, они в этом плане очень молодцы.
Сам не понимаю такого фанатизма к машинам, ведь это простой сбор железа, который собирают почти на автомате, но ценник зачастую - оверпрайс. Серьёзно, кто в здравом уме будет покупать машину за 3 миллиона рублей, чтобы просто ездить на ней по городу, это же тупо и нерационально.
Насчёт общественного транспорта не совсем согласен, я бы и сам на нём ездил, серьёзно, только у меня это 2 пересадки просто до места работы, что уже 40 рублей в одну сторону + потраченное время на ожидание. Но те кто могут ездить без пересадок и вполне комфортно, но всё равно покупают машины - нинужны.

Ответить
0

Серьёзно, кто в здравом уме будет покупать машину за 3 миллиона рублей, чтобы просто ездить на ней по городу, это же тупо и нерационально.

Разница в уровне комфорта же.

Ответить
–2

Окей, допустим у нас есть УАЗ Патриот за 800к и Крузак за 3 миллиона. Додумать УАЗ Патриот до уровня комфорта Крузака около 150к(покупка панели из красного дерева + кож.салон), а дальше считайте сами. Весь остальной "комфорт" надуманный, да у Крузака лошадиных сил больше, но они тебе никогда в жизни не пригодятся, если ты ездишь по городу.
Есть смысл брать маленькие легковушки, типо миникупера, они идеальны для городской среды. Но у нас не престижно, безпонтово и прочее.

Ответить
0

но ведь мини стоят 1,5кк+?) проще уж тогда тех же корейцев брать с ценником в два раза меньше. Или японцев, чуть подороже, но надежнее

Ответить
0

Тоже верно. Проще взять оку и купить к ней новый солон, ну и попытаться какой-нибудь нормальный двигатель впихнуть, но это уже для энтузиастов.

Ответить
0

ну возиться с Окой - это совсем для энтузиастов. Я в принципе был не против росавтопрома при покупке авто, потому что мне было непринципиально, но жена настояла на японце. Вот в итоге нарадоваться не могу, мелкая букашка вполне подходит для города

Ответить
0

Давайте начнем с того, что независимая передняя подвеска крузака при любых условиях будет комфортнее цельного переднего моста уаза. А ведь у крузака еще бывают пневмо- и гидропневмо- подвески до уровня комфорта которых уазу никак не добраться.

Ответить
0

Это всё очень полезно для езды в городских условиях, ага.

Ответить
0

На постсоветских просторах – да, разница колоссальная.

Ответить
0

Постсоветские просторы в городе, какие огромные просторы то.

Ответить
0

Ты просто в Саратове или Твери не был там асфальтное бездорожье

Ответить
0

Додумать УАЗ Патриот до уровня комфорта Крузака около 150к(покупка панели из красного дерева + кож.салон)

Как будто красное дерево и кож.салон влияют на комфорт, особенно дерево, бред же. Явно не понимаешь о чем говоришь.

Ответить
0

Таки почему я не прав, м? Гидроусилитель руля там есть, по управлению машины примерно похожи, габариты похожи, у них только потребление разно, ибо Крузак жрёт, как не в себя.

Ответить
0

УАЗ патриот считается лютым дерьмищем . Что касается комфорта то у крузака систем стабилизации ,антипробуксовки и прочей электроники которая нехило так спасает и сильно влияет на управляемость больше.крузак скорее всего будет гораздо безопасней чем УАЗ.

Ответить
0

Все доводы про тупо и нерационально исчезают, когда денег становится много :).

Ответить
0

А вот и типичное русня мышление. Стану богатым, буду тратить деньги на всякий хлам, а потом оп и денег не осталось. Почему то вся верхушка правительства той же Великобритании гоняет на работу не на своих машинах, а на велосипедах и метро. Денег у них много, действительно много, вплоть до собственного замка зачастую, но чего-то они не особо на работу ездят на своём автопарке.

Ответить
0

Это не значит, что у них этого автопарка нет

Ответить
0

Ты чем читаешь? "но чего-то они не особо на работу ездят на своём автопарке." Вроде нормально написал, видимо не совсем понятна идея того, что я тут пишу.
Не надо покупать себе в ГОРОД тачку, которая будет лишь занимать лишнее место на дороге, а стоит ездить на нормальной мелкой машине(миникупер) или общественном транспорте, велике или мотоцикле. Но у НАС покупают огромную хероту за 3 миллиона, а потом оправдывают её КОМФОРТОМ.

Теперь надеюсь понятнее.

Ответить
0

Спорить с человеком, у которого патриот отличается от крузака салоном смысла не вижу ни какого. Считай это менталитетом русни :)

Если что - Mini - очень дорого и комфортно, поэтому твою точку зрения это опровергает.

Ответить
0

Ну да, только никто чот не использует крузак, как машину для путешествий и т.д. Как внедорожник тоже, если и используют, то единицы.

Ответить
0

Огромная херота за 3 млн уже давно стоит 5,5-6+ млн. А за 3 как раз можно купить Мини купер. Который, кстати, не такой уж и маленький - 4,2м. И немного останется на страховки, ТО, налоги и бензин.
Отстали от жизни, батенька :).
Что же касается огромной хероты, в принципе, то на ней комфортнее перемещаться и стоять в пробках, чем на маленькой, дешевой хероте. Так что тут всегда вопрос бюджета. И каждый хочет за свой бюджет взять наиболее лучшее, что можно.

Ответить
0

Окей, мы тут говорим, что пробки это плохо и как бы нам их устранить, а нет, давайте купим большую хероту, в ней так удобно стоять в пробке.
Если тебе жмёт купер, то купи Audi Q5, выходит те же самые три миллиона.

Ответить
0

Ну да, пробки - они из-за больших машин. Жигули копейки по обочинам не объезжают, аварии не создают. В полосе не ломаются никогда. Матизы/спарки не переворачиваются, от того что на них дуло в повороте. Только те, кто на крузаках и Q5 все проблемы создают, ага.

Ответить
0

Про тех, кто объезжает и всё остальное я уже сказал, причём неоднократно - типичная быдло русня и никто иной.
Ха-ха, дуло, мы говорим о ГОРОДЕ, тут не ДУЕТ. Если только у тебя на дыра в 50к жителей. Вот там да, особенно если эта дыра в центре Сибири.

Кстати, тут уже минимум двое тех, что упоминались выше: "Обсуждают свои автомобили так же настойчиво, как и сейчас футбол. Если мимо увидят машину, то обязательно своё авторитетное мнение выскажут."
Как забавно обсуждение то уехало.

Ответить
0

В сибирском селе под названием Санкт-Петербург дует иногда так, что детей сдувает нафиг, население на 2 порядка больше, чем разрешенный тобой максимум для "дутья". И эпизодически Матизы переворачивает, да. И тут - хоба - пробка.

Ответить
0

Если кто то покупает значит так надо ,а если кому то не нравится тот идёт нахуй

Ответить
0

Типичное русня мышление делить все на крайности. Можно довольствоваться малым, не скупать золото и яхты, но при этом летать первым классом, жить в лучших отелях и ездить на прекрасных автомобилях. И конечно же полнейший идиотизм думать, что если у человека много денег, то он сразу становится скупщиком всего и вся.

Ответить
0

Я говорил про тех, кто тупо скупает всё и вся, хватит перевирать слова.
Ещё и оскорблять пошёл, ох, классика.

Ответить
0

"типичное русня мышление", "Ты чем читаешь"

А мы белые и пушистые, ага.

Ответить
0

Я говорил про массу таких ИЛИТНЫХ автолюбителей, которые жирные дядьки обычно. Вот они типичная русня, которая вырвалась до какого-то либо начальника, а потом быдлит, нарушает, ну и просто ведёт себя по хамски.
Если тебе и сейчас не понятно о чём речь, то я даже не знаю что и сказать ещё.

Ответить
0

Я бы сказал, что быдлящих на всяких эскалейдах сильно меньше, чем на дешевом, разваливающемся хламе. Тебе виднее конечно, ты за прогрессивным сообществом следишь

Ответить
0

Самое быдло ездит как раз на такси (водители) и на дешевых шкодах, типа Октахи, Поло, Рапид. Он там сделал чип и теперь его ведро несется не 12 сек, а 9,5 до 100 и ему кажется, что все едут медленно. Вчера только катался степенно по городу - нарушают, подрезают, вслепую прыгают из левого через 2 ряда в правый без поворотника только выше названные машины. Да и паркуются они часто хуже не придумаешь. Враскоряку, поперек, на двух тротуарах во дворе так, что между ними не проедет никто. Ну и классика - проехать на красный, когда вот-вот уже загорится зеленый, но 2 сек не подождать. И парковка на газоне.

Ответить
0

Классика - это хорошо. Но вы уже запутались в своих показаниях :).

Ответить
0

На дороге загнобили?

Ответить
5

Думаю просто мамка денег на машину не дала.

Ответить
2

Два предыдущих предложения поддерживаются тупыми мэриями и в итоге города не для жителей, а для быдла на колесах.

Ничего, и до вас Собянин доберется.

Ответить
1

За вычетом первой фразы даже соглашусь. Личный автомобиль полезен если нужно ехать куда неудобно добраться общественным транспортом, а также если нужно вести дохрена вещей. На счёт "токсичности" достаточно индивидуально, но по моему опыту это скорее следствие мудачества на дороге отдельных дебилов.
Ниже 80 для них - скорость улитки

А вот это так и есть, особенно на пустой дороге.
P.S. Любопытный баг: когда ответ идёт на последний в ветке пост и если после открытия тестбокса появляются ещё комменты, то ответ не привязывается к нужному комменту.

Ответить
0

Где-то он не не нужен, а НЕОБХОДИМ, само собой. Там, где нет инфраструктуры, например.
В комментарии я говорю с позиции жителя крупного города. Упоминание метро, пробок и отсылки к Собянину об этом и говорят.

Ответить
–1

То есть Москвы. Уже в Питере без машины вам жопа, если у вас жилье и работа не в одном районе и есть семья.

Ответить
1

Живу в Петербурге, не в области. Всё вышеперечисленное есть, нет детей разве что (если имелось в виду это под словом "семья", но дети это жопа во всех сферах жизни, не только транспортной).
Без машины пока что не жопа: станций метро много (но недостаточно, да, и долго строится всё равно), у каждой станции есть несколько остановок, автобусы оттуда ведут почти в каждый район города, для остального есть маршрутки (необходимое зло), такси и каршеринг. Летом ещё добавляются велосипеды или самоаты на прокат, но твое я видел пока что только в центре.
Конечно, есть районы, где почти нет автобусов и метро совсем не рядом, но об инфраструктуре нужно было задумываться до покупки жилья там. Использование автомобиля в этом случае - способ выживания вопреки.

Ответить
1

Дорогие автомобили как дорогие часы - только чтобы выебнуться

«Быстрые», а не «дорогие». Относительно дорогой автомобиль — это прежде всего комфорт, а уже после — понт. Именно в комфортном дорогом автомобиле очерчена колоссальная разница между собственным транспортом и душным общественным жоповозом.

Ответить
1

Я люблю автомобили, и, в общем вы правы, контингент автолюбителей действительно не представляет интеллектуальное меньшинство. Но этот стереотип про «нет машины - неудачник» сам отпадает. Мне 18 лет, мои уже бывшие одноклассники в массе своей не хотят иметь автомобиль. Если они и будут покупать - то для того чтобы возить семью, условную Opel Zafira, или другой минивэн, или даже кроссовер. Лично я также не вижу целесообразности в наличии автомобиля, скажем, конкретно в Москве. Здесь как раз наоборот - автолюбителей потихоньку выживают, по крайней мере из центра. Собянин делает гигантские тротуары для набития карманов жены, а метро и каршеринг развились быстро, резко и уверенно. Но как автолюбитель я все равно хочу иметь машину. Но использовать её ежедневно для поездки на работу я не собираюсь. Потому что общественный транспорт действительно удобен, и он довезет меня быстрее, чем если я буду тащиться в пробках. Автомобиль мне нужен будет если я решу поехать куда - то далеко. Или на трек. Плюс, редкая эксплуатация вроде как не наносит авто вред, что суперважно, учитывая какими денежными насосами стали личные повозки.

Ответить
0

Минивены переоценены в России. Проще купить машину, выполняющую те же функции чуть хуже (большой кроссовер) и заплатить в два раза меньше.
Поэтому семейный минивен это редкость, 99 процентов их - коммерческие. А жаль.

Ответить
0

"Потому что общественный транспорт действительно удобен, и он довезет меня быстрее, чем если я буду тащиться в пробках"
--------------------------------
Простите, а на что вы потратите сэкономленное время? На просиживание в интернете? Ведь не секрет, что большинство таких вот экономщиков времени не знают чем заняться после работы. Да и денег жалко - он ведь экономит.

Ответить
0

Это уже зависит от того, как человек распоряжается временем. В общественном транспорте можно ту же книжку почитать, или пофармить в очередном клэше_оф_чего-то. На мой взгляд, стоя в пробке, это не так удобно делать.

Ответить
0

Сегодня пробочные автопилоты, адаптивный круиз контроль обычное дело в хорошей машине. Можно точно так же сидеть и читать книжку, а машина сама будет ползти, тормозить, разгоняться.

Ответить
1

Ну, поживите в зиме с семьёй, на окраинах и без машины.
Дискасса не будет, просто написана глупость.

Ответить
0

Есть личный автомобиль.
В пробках стоять не люблю, поэтому использую при необходимости (выехать в крупные магазины, съездить к родственникам), в остальном случае общественный транспорт и метро.
На дороге спокоен и уверен, материться на других участников движения и вешать лэйблы не имею привычки.
В черте города выше 80 не езжу никогда, я ж не конь.
В дорогих машинах тоже не вижу смысла, ибо зачем лишние расходы. Надежную как автомат Калашникова Е-шку немецкого производства и недорого - да, пожалуйста :)
Паркуюсь только в предназначенных для этого местах.

Что Я Делаю Не Так?..

Ответить
1

что я делаю не так?

Я не считал, но разве при таком редком использовании не выгоднее каршерингом пользоваться?

Ответить
0

Допустим не всегда.
Перевезти какую нибудь хрень из ИКЕА или Леруа на каршеринге не гут идея.

Смотать Москва—Нижний-Новгород тоже невыгодно.

По дефолт-сити каршерингу и личному авто предпочту общественный транспорт.

Да и всё таки машина она как женщина - своя лучше, чем арендованная.

Ответить
1

Про надежную Ешку рассмешило :). Сегодня все немцы разваливаются чуть ли не после выезда из салона.

Ответить
0

1996 год - не разваливается :)
А про нынешнее я даже и не думаю :)

Ответить
0

Дискас говно, тут и то система комментирования лучше устроена.
Wait...

Ответить
0

Грести всех под одну гребенку - признак большого ума и исключительной осведомленности в явлении. Желаю Вам, сев в свою первую машину не стать тем, кого Вы здесь описываете. Сильвупле.

Ответить
15

Учитывая как я вожу в играх, машину мне давать нельзя.

Ответить
10

Геймеры это теперь особая каста, как фанаты Рика и Морти с 200 iq, что к ним теперь необходимо отдельный критерий при выборе машин применять?

Ответить
5

да
машина должна управляться с геймпада/мыши клавиатуры и иметь кроссплей

Ответить
7

Если когда нибудь буду брать тачку - буду коситься на Делику(вероятнее всего, на старую, ввиду финансов, конечно).
Вместительная и высокопроходимая, что ещё нужно для счастья.

Ответить
3

Выглядит охуенно, аж захотелось.

Ответить
7

Куплю машину марки "На_что_хватило"

Ответить
6

В Gran Turismo 4, 5 и 6 всегда начинал с Volvo 245. В GT Sport ее не добавили поэтому пришлось покупать настоящую. В туризме это был явно не лучший вариант, в реальной жизни оказалось еще хуже.

Ответить
5

Зачем нужна машина, когда есть грузовик или трактор. Это новый уровень к которому все должны стремиться.

Ответить
4

Юзаю драндулет раз в месяц съездить в ашан и раз в три месяца к родителям жены в другой город. В остальное время стоит ржавеет под окнами.
В наш век удаленной работы и доставок на дом всего я хз куда еще на нем ездить.

Ответить
0

Тоже самое было, пока не переехал загород. Стояла под окном неделями.

Ответить
0

Ну когда я жил в глухом гарнизоне, тоже за чем нибудь сложнее молотка и бутылки водки приходилось постоянно кататься в райцентр. А в мск все возле дома есть. по дороге на работу лучше уж 40 минут потереться о потные вонючие тела, чем 3 часа нюхать газы в гордом одиночестве.

Ответить
3

Езжу на пикрелейтед, только красном, а так мечта это американская классика вроде Мустанга или Камаро 60х, правда подозреваю что радовать глаз они могут только в гараже, на дороге это неуправляемая железяка которая всячески хочет тебя убить.

Ответить
3

Езжу на таком. Кайфффф!

Ответить
2

Ух, шикарный тред подвезли. Конечно, все зависит от кошелька, и надо стремится к идеальному отношению цены-качества-безопасности, но с таким подходом подойдут модели авто, которые вы вызываете через Uber, типа Almera, Solaris, Polo, Rio, Rapid.

У каждого, строго говоря, вне зависимости от того, что они предпочитают в играх, свой взгляд на то, каким должен быть автомобиль в реальной жизни.
Как мне кажется, на выбор повлияет то, играет ли человек в гоночные игры, или нет.
Мне трудно что - то говорить, советовать, в силу своей неопытности и помешанности на автомобилях. Я бы с радостью взял автомобиль 20 - 30 - летней давности, условную Mazda RX-7 FD3S, Nissan Skyline R32. Но в то же время, не хочется возиться в гараже дольше, чем ездишь на автомобиле, поэтому выбор падает на что - то новое, с подъёмным ценником, как, например, Subaru BRZ/Toyota GT86. Быстрые, недорогие (относительно других спорт. авто) купе.

Ответить
1

Я играю в гоночные игры. Много и почти во все.
Но суть такова, что мой автомобиль - утилитарный. Это седан B класса с расходом топлива около 6 литров, не ломающийся, просторный.

Но вот интересное - мой опыт игры в автосимы очень пригодился в реальной езде. Я очень быстро и легко выучился вождению в школе. Без проблем сдал все экзамены. И теперь я очень безопасно езжу. Я вижу дорожную ситуацию наперед. Понимаю, как работает сцепление моих колес на разных поверхностях. Знаю, как работают ускорение, качение, трение, векторы.

Весь опыт игры реально очень помогает мне теперь ездить максимально правильно.

Ответить
1

У меня вот такой конь

Ответить
2

Не боишься теперь, что хейтеры выследят его на улице и специально именно твой украдут?

Ответить
3

А я кроссы себе приметил.

Ответить
0

Хейтеры переходя из интернета на улицу становятся добрыми и хорошими парнями.

Ответить
0

парнями

Это сексизм или скромность?

Ответить
1

Рискну предположить, что это положенный на бешенство фемок хрен

Ответить
0

Не встречал девок хейтеров в интернете.

Ответить
2

Мне в пределах Петербурга нафиг машина не сдалась.

И гонки не люблю, если это не Road Rash 3 или Rock'n'roll Racing на Sega.

Ответить
2

Красивый и бесполезный, чтоб в хорошую погоду без спешки кататься вдоль каких-нибудь тёплых берегов.

Ответить
2

Поскольку во мне сочетаются импульсивность и невнимательность, то личный автомобиль я сразу отметаю как средство передвижения ради своей безопасности и безопасности окружающих. Если бы покупал авто, то купил бы какой-то минивэн.

Ответить
2

В ЕТС2 гоняю на таком. В реале навряд ли получится)

Ответить
2

Собственно сабж. Хочу купить простенький мотоцикл, но права надо.

Ответить
2

По личному опыту езды по белокаменной убедился, что маленькая машинка вызывает агрессию у водителя. Там тесно, как правило жарко (ибо денег не хватило на кондей) или водила вынужден экономить топливо и открывать окна. Разгоняется медленно, сидеть неудобно. Люди в таких машинах постоянно чем то не довольны, куда то спешат, нарушают на ровном месте, паркуются на газонах и тротуарах. Короче, всячески самоутверждаются и мстят социуму за такой вынужденный выбор.
Другое дело большая машина. В ней не хочется спешить, подрезать, нарушать, шнырять по рядам, парковаться раком на клочке тротуара (ведь ты туда просто не влезешь). Мощный мотор, прохладно, хорошая музыка, тишина, огромное личное пространство - вот что отделяет тебя от мира в большой машине. Никто тебе не хамит, не моргает фарами, не сигналит и не особо подрезает. В большой машине отдыхаешь. И что я еду 50 минут на метро, что 50 минут на машине (без пробок и вовсе за 20 минут) по пробкам домой - разница огромная в пользу машины.
Большая машина дисциплинирует. Ты становишься внимательным, осторожным и, как ни странно, более толерантным, что ли, к агрессивным водителям на мелких машинках. В общем, ребята, это то самое повышение качества жизни, о котором нам рассказывают в новостях.
А ездить, ну, ездить всегда найдется куда :). Пусть даже ночью прокатиться по пустому городу, посмотреть иллюминацию и подышать свежим, прохладным воздухом после дождя.

Ответить
1

По дешману и по фану - заднеприводных жигулей хватит для начала. Чтоб и по лугам можно было погонять, и по голольду покрутиться.
А так, что геймер, что не геймер - один фиг подбирать тачку под бюджет и условия эксплуатации. Мне 2115 подошла.

Ответить
1

Ну , я на машинах особо нигде не ездил , кроме гта и сеинтс роу , и не одно транспортное средство мне не понравилось , но тут я вспомнил что в сеинтс роу я катал себя на машинах , а пришельцев прокатывал в космос , вот на этой не замысловатой штуке

Ответить
0

Ой щас начнется...

Ответить
0

Да нет, не начнется

Ответить
0

"Е**ет?"
А я ему говорю
"Не должно"

Ответить
0

Учитель проводит во втором классе опыт с электричеством. Монтирует какую-то схему на столе. С задней парты голос:
- А не ебнет ?
- Да вроде б не должно... Кто сказал ?!!?!!

Ответить
1

Давно решил для себя, что лучше буду гонять регулярно в рейсинги, но никакого личного авто. Для городского жителя без больших социальных обязательств и соц. нагрузок (семья, дача, ограниченный в физических возможностях родственник или сам игрок, характер работы) личное авто - чёрная дыра в бюджете. А в форзах можно так живенько покататься, посоревноваться. А если есть руль, то и суррогатное удовольствие от езды получить.

Ответить
1

Упирается в деньги. В видео-гонках 95% машин дорогие модели. Либо бюджетные, но специальных серий которые у нас редко встретишь.

Ответить
1

Мерс 220 2001 года)

Ответить
1

Skyline R32, чтоб как в Андерграунде, ёба!

А по делу: Audi Quattro, чтоб можно было выехать на просёлок и устроить небольшое ралли (если поблизости никого нет, конечно), да и зимой ездить, не буксуя в малейшем сугробе, весьма приятно. Subaru тоже подойдут.

Ответить
1

Такое ощущение, что все здешние комментаторы живут в Москве и Питере, поэтому машина не нужна.
Нет, ну понимаю конечно, что 20% россиян именно там и живут, но это не повод говорить что машина не нужна. Машина - часть дома, личного пространства. Я вышел с работы, сел в машину, врубил кондишку и музончик или аудиокнижку и хрен с ними, несколькими пробками. Я уже можно сказать дома.
И да, так оно и есть - мужик без машины чаще всего воспринимается в некоторой степени как неудачник по жизни. Конечно, машина должна быть новая.
И еще, не понимаю всех этих разговоров об экологии. У меня дизель 16 года, с нуля покупал - так он вообще ничем не пахнет, сейчас все эти евронормы доведены до абсурда. Неужели никто не замечает отсутствия удушливого смрада, стоя в пробке рядом с новыми тачками?

Ответить
0

Продал машину, купил мотоцикл :)

Ответить
1

Зимой фигово. А летом да, я только на мото.

Ответить
1

Нету у меня зимы к счастью, я в Таиланде живу :)

Ответить
0

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить
0

Турик Вэшка

Ответить
0

В играх я обычно брал Peugeot 206, Dodge Challenger, Dodge Charger или Ford Mustang (чаще 1969).
В жизни я выбираю метро, электрички, автобусы и такси, так как не вижу смысла покупать авто, когда на определенном общественном транспорте быстрее добираюсь до нужных мест (до работы - электричка, до прочих мест - метро/автобусы/такси).

Ответить
0

Golf4. Дешманский, компактный, неломающийся(нечему там особо ломаться)и не прожорливый

Ответить
0

Пикачу! Я выбираю тебя)
/А если серьезно немного глупый вопрос на данном сайте.
Я вот хочу, например, Mitsubishi L200. И что теперь!? Мне впатать в депрессию и отчаяние, что я не могу себе ее позволить? Нет. Мне в городе удобно без машины передвигаться. Метро, мцк, трамваи, самокат и велосипед - мой выбор; это лучше, чем стоять в пробках по несколько часов в удобной жоповозке.
//Какой-то не геймерский вопрос..

Ответить
0

В чем смысл поста? По-моему и без того понятно, что какой-нибудь гиперкрутой автомобиль, которых в мире всего не более сотни, геймер вряд ли себе позволит.

Ответить
0

Играющих в редкие игры на консолях тоже не сильно много, а современные машинки все больше напоминают гаджеты, не исключено появление портатива для игры в пробках в качестве опции, в линейке бмв, как пример)
и надеюсь, портатива от сони))

Ответить
0

НФС привила мне любовь к Мустангам.
А так я за беспилотные авто и каршеринг!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления