О каких играх вы бы написали, если бы были Джейсоном Шрейером?

Представьте, что вы Джейсон Шрейер и решили написать продолжение книги «Кровь, пот и пиксели». Так вот, с разработчиками каких игр вы бы пообщались, чтобы потом включить их игры в книгу?

{ "author_name": "Алексей Мудрый", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 49, "likes": 6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 23427, "is_wide": true }
{ "id": 23427, "author_id": 12669, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23427\/get","add":"\/comments\/23427\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23427"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Немного банально, но о Destiny 2. Хочется узнать, что на самом деле думают о ситуации с игрой в Bungie и что они чувствовали после критики.

Про Horizon Zero Dawn было бы интересно почитать. Про The Last of Us (1 и 2). Про Fortnite — прикольно бы узнать, как на самом деле всё это появилось, как разрабы внутри студии реагировали на славу и придумывали, как развивать игру. Про игры Девида Кейджа, кстати, тоже.

Ответить
1

Зачем про хорайзон читать, если есть документалки от noclip?

Ответить
4

Final Fantasy XV
Duke Nukem
Любая игра от Нориаки Казамы
S.T.A.L.K.E.R.
HOMM5

Ответить
4

Mass Effect Andromeda - уж очень интересно узнать, что же разработчики думали когда делали игру и почему её не прикрыли на этапе разработки.
No man's sky - разработчики вообще были в курсе, что говорит их маркетинг в интервью?
Ну и Fable к примеру, как идёт разработка под руководством Мулинье.

Ответить
3

Вообще, мне интересна разработка Half-Life. Raising the Bar слишком коротка.

Ответить
0

Так в ней даётся исчерпывающая информация. Касательно старого сюжета осталась неизвестной только концовка.

Ответить
2

Первым делом я бы спросил Тима Шаффера где, чёрт побери, мои вторые психонавты. Совсем уже там обленились, я уже джва года жду!

Ответить
2

Что бы выбрать игры не ради удовлетворения фанатского любопытства, то хорошо бы знать что происходило в куче разных студий на куче разных проектов и взять самое поучительное. Бывает же что игра популярна, а выводов сделать из её истории нельзя или они банальны. А в другой раз игра недошедшая даже до релиза показывает кучу важных для понимания индустрии вещей.

Так что я бы для начала пообщался бы со всеми, до кого мог дотянуться, потом проанализировал чьи истории одновременно и интересны и могут составить цельную панораму в рамках одной книги.

Ответить
1

Мне бы для начала знать, какие игры уже есть в книге.

Ответить
1

Pillars of Eternity, Uncharted 4, Stardew Valley, Diablo III, Halo Wars, Dragon Age: Inquisition, Shovel Knight, Destiny, The Witcher 3 и Star Wars 1313

Ответить
4

В таком случае конечно же в основном с основными лицами уже почивших студий типа Ensemble Studios (Age of Empires I-III), Digital Spray (You are Empty), Black Isle Studios (Fallout, Planetscape). В целом в основном тех, кто работал в конце 90-х — начале 2000-х, так как именно в основном в это время был рассвет и закат крайне неочевидных и крутых решений игростроя почти во всём, начиная с графики и заканчивая геймплеем.

Ответить
0

Не думала, что увижу на ДТФ людей, знакомых с You Are Empty)

Ответить
1

А мы есть!

Ответить
0

Да у меня на на неё в заметках лежит сценарий-анализ минут на 40 видоса, который я всё никак не запишу. Там особенно про звук очень много, как записывали и реализовывали, так как это самая интересная часть создания игры.

Ответить
0

Planescape, попрошу...

Ответить
0

Сошлюсь на то, что автокоррекция предлагала Plan escape, Planes-cape и я решил по памяти написать. Такие вот дела.

Ответить
1

Мор. Утопия

Ответить
1

Kotor III, Van Buren, Dragon Age 2, Deus ex: Human Reviloution/Mankind Divided, Prince of Persia: Родственные клинки. Это так, навскидку.

Ответить
0

Про Dragon Age 2 в Blood, Sweat, and Pixels есть немного: игра была сделана за 18 месяцев и по сути представляла из себя заглушку в графике релизов, так как релиз Star Wars: The Old Republic от другого подразделения Bioware перенесли на более поздний срок.

Ответить
2

Ну мне еще интересно, что планировали изначально во второй части показать. Сама игра мне не очень понравилась, но такие детали всегда интересовали.

Ответить
0

В той же книге описано, что второй части в том виде, что вышла, не должно было быть. Должна была быть сразу история об Инквизиции.

Ответить
0

О как, надо будет изучить. Спасибо за наводку)

Ответить
0

Всегда пожалуйста =)

Ответить
0

Узнать что(а главное как) заставило людей делать уровня PS2 на PS1?

Ответить
0

Ага. Как долго они делали игру и с какими трудностями сталкивались, почему выбрали непривычный для того времени сеттинг дарк фентези, и откуда они узнали, что эта игра так зайдет в СНГ, даже среди тех, кто не особо любит аниме-стилистику.

Ответить
1

Daikatana
Aliens Colonial Marines
Evil Genius
Project Milo

Ответить
1

Я бы написал о S.T.A.L.K.E.R. Учитывая то, сколько он разрабатывался и сколько раз переделывался, мне кажется, что это была бы очень интересная история.
Еще я бы поговорил с Мулинье. В частности о Fable и о том, как так получилось, что он каждый раз обещает гораздо больше, чем выходит в итоге.
Еще написал бы о Ninja Theory и их разработке DMC и Hellblade. О том, как они справились с (относительным) провалом первой игры и как перешли к концепции АА игр.
А еще было бы интересно посадить в одной комнате Фила Фиша (автора Fez), автора Antcihamber, автора Dust: An Elysian Tail и Тоби Фокса (автора Undertale), которые занимались разработками своих игр практически в одиночку и узнать с какими проблемами они встречались, как решали их и вообще, чтобы поделились опытом друг с другом и с читателями.

Ответить
1

Поговорить с разработчиками космических рейнджеров.

Ответить
1

Серия Готика. Инфы насчёт разработки всех 3 частей очень мало, а так могли бы хоть что-то узнать

Ответить
0

Вот это верно, плюсую. Тем более авторы говорили про разработку новой части, так почему же не приоткрыть завесу и не рассказать про эти игры?..

Ответить
–2

Конечно же с Кодзимой!

Ответить
–1

"О каких играх вы бы написали?" вполне передает суть дела без всяких Шрейеров.
Можно даже убрать "бы" и просто написать, для этого на сайте кнопка есть.

Ответить
1

Я бы написал что-нибудь про рынок "взрослых" игр. Мне кажется забавным, что этот жанр не сделал ни единого шага вперёд за последние 15-20 лет и даже немного попятился. Но мне все время лень и я не уверен, что хочу чтобы такая моя статья висела в интернете.

Ответить
0

РДР, Бетман Асалум, Фоллаут 3, Сансет Овердрайв, Квантум Брейк, Ласт оф Ас, Бейонд Гуд анд Эвил, Зельда Брес оф Зе Вайлд, Марио Одисси, Бог Войны (2017)

Ответить
0

Пока читал, чуть глаза не поцарапал!.. Можно в следующий раз без вот этих транслитов? Вы же (вроде) не впервые раз берётесь писать комментарии тут?..

Ответить
0

Я пишу на русском, не вижу в этом проблемы :-)

Ответить
0

Вы, наверно, когда читаете на английском, так же вслух и говорите...
Неси дневник на стол!

Ответить
0

Ну так как слышу, так и пишу :-)

Ответить
0

Однако я вас уже поблагодарил за порчу своего зрения. Спасибо

Ответить
0

Контакт ас :-)

Ответить
0

Представьте, что вы Джейсон Шрейер

На дай бог. Ты бы ещё предложил представить, что я Энтони Бёрч.

Ответить
0

Bloodborne
Что-нибудь от Rockstar
Dishonored 2
Kingdom come: deliverence
The legend of zelda: breath of the wild

Как-то так)

Ответить
0

Cuphead

Ответить
0

Когда-то были новости об игре от создателей Suffering, про Лас Вегас и казино вроде бы. В создании игры вложили кучу денег, игра не вышла. Интересно что пошло не так.

Ответить
0

Нагуглил - This is Vegas

Ответить
0

Я бы написал про невышедшие игры России и стран СНГ: Axle rage, W.E.L.L. Online, Приключения капитана Блада, Новый Союз, 2 Days to Vegas (на скриншотах была круче GTA IV, в свое время). История их создания, как я помню по статьям из различных журналов, была очень интересной.
И про вышедшие, например, Провинциальный игрок, Петька и Василий Иванович 1, The Kreed, Xenus.

Ответить
0

No Man's Sky. Невероятно интересно узнать что происходило до и после релиза, как они справлялись со всем хейтом и давлением. И как они потихоньку возвращали себе репутацию с обновлениями, и что ждёт их в будущем.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления