Понимаю, может показаться, что бред, но как взял геймпад в руки давным-давно, так и не отпускает эта мелкая хотелка: клавомышь, но чтоб скорость передвижения персонажа была более плавная, естественная, а не шаг, бег и рывок. С видом стика на части клавиатуры появилась надежда.
Меня удивляет, что до сих пор геймерские клавы не имеют спец клавиши wasd, которые бы могли зажиматся с разным давлением, и персонаж бы в зависимости от степени зажимания, двигался бы соотвестующе.
Есть несколько моделей с аналоговыми wasd клавишами которые как умеют эмулировать стик геймпада.
Не знаю как у остальных, но у меня бы жопа горела от этой поеботы. Особенно, если бы она была массовой. По мне, так проще зажать CTRL (ну или другую клавишу для ходьбы, благо сейчас в играх ходьба пытается автоматически включаться в нужные моменты), нежели давить на клавишу W
Почему все игры не делаются под VR?
Вот по той же причине не делаются такие девайсы.
Мне кажется там не все так просто. Надо разрабатывать какой то стандарт, и что бы все игры его поддерживали. Иначе будет работать в одной - двух играх
Так потому что в играх не поддерживается такой ввод. Или геймпад или клава без плавных нажатий.
Но вот тема с кейпадом и стиком + мышка интересная.
Меня удивляет, что до сих пор геймерские клавы не имеют спец клавиши wasd, которые бы могли зажиматся с разным давлением, и персонаж бы в зависимости от степени зажимания, двигался бы соотвестующе. Так в приблуде из темы - Razer Tartarus Pro как раз такие свитчи стоят, аналоговые, але)
В софте на них биндишь наклоны стиков и погнал... ходить пешком, осматриваясь мышью)
А еще у всех кейпадов сбоку не стик, а крестовина, а сосок на крестовине чисто для удобства.