Кейпад со стиком со степенью отклонения

Здравствуй, DTF.

Попался мне как-то в ленте Razer Tartarus и глаз зацепился за стик. Я восторженно подумал: "Наконец-то! Стик в клавиатуре! Теперь смогу плавно регулировать скорость перемещения персонажа, прям как с геймпадом!" Но путём трёх минут гугления выяснилось, что стик этот работал как четыре кнопки в зависимости от направления отклонения, которые можно назначить на WASD, но ни о какой скорости перемещения речи не идёт.

Razer Tartarus V2
Razer Tartarus V2

Я не отчаялся и пошёл смотреть дальше. Оказалось, что Logitech G13 с помощью некой PGP можно заставить учитывать степень отклонения. Но вот беда — изъят из продажи.

И, собственно, вопрос: есть ли всё-таки кейпады со стиком, который учитывает степень отклонения для скорости перемещения персонажа/камеры/т.п.? В отзывах именно об этом пишут крайне редко. Может, я что-то упускаю или неправильно гуглю. Или это вообще невозможно в виду разных способов управления (оси там всякие, будет учитываться как геймпад, а одновременно управлять геймпадом и клавомышью игры не позволяют, всё такое)?

Понимаю, может показаться, что бред, но как взял геймпад в руки давным-давно, так и не отпускает эта мелкая хотелка: клавомышь, но чтоб скорость передвижения персонажа была более плавная, естественная, а не шаг, бег и рывок. С видом стика на части клавиатуры появилась надежда.

Спасибо.

1616 показов
2.3K2.3K открытий
54 комментария

Меня удивляет, что до сих пор геймерские клавы не имеют спец клавиши wasd, которые бы могли зажиматся с разным давлением, и персонаж бы в зависимости от степени зажимания, двигался бы соотвестующе. 

Ответить

Есть несколько моделей с аналоговыми wasd клавишами которые как умеют эмулировать стик геймпада.

Ответить

Не знаю как у остальных, но у меня бы жопа горела от этой поеботы. Особенно, если бы она была массовой. По мне, так проще зажать CTRL (ну или другую клавишу для ходьбы, благо сейчас в играх ходьба пытается автоматически включаться в нужные моменты), нежели давить на клавишу W

Ответить

Почему все игры не делаются под VR?

Вот по той же причине не делаются такие девайсы.

Ответить

Мне кажется там не все так просто. Надо разрабатывать какой то стандарт, и что бы все игры его поддерживали. Иначе будет работать в одной - двух играх

Ответить

Так потому что в играх не поддерживается такой ввод. Или геймпад или клава без плавных нажатий.
Но вот тема с кейпадом и стиком + мышка интересная.

Ответить

Меня удивляет, что до сих пор геймерские клавы не имеют спец клавиши wasd, которые бы могли зажиматся с разным давлением, и персонаж бы в зависимости от степени зажимания, двигался бы соотвестующе. Так в приблуде из темы - Razer Tartarus Pro как раз такие свитчи стоят, аналоговые, але)
В софте на них биндишь наклоны стиков и погнал... ходить пешком, осматриваясь мышью)

А еще у всех кейпадов сбоку не стик, а крестовина, а сосок на крестовине чисто для удобства.

Ответить