Вопросы
Стёпик
485

Почему в Snowrunner не сделают слоты для сохранений? И быстрый возврат к чекпоинту

Всё равно ведь игра по сути про любование окружением, природой или деформируемой грязючкой. В остальном, фактически никакого вызова в геймплее игры нет. И это даже неплохо, я с такой мыслью свыкся. И только привыкаешь ко всему, как случается какая-то ерунда, например, грузовик перевернулся или автомобиль сел днищем на пенёк - для исправления которой резко надо сделать дофига больше. Получается какой-то симулятор резкого облома. Играя в одиночку, приходится подгонять ещё один транспорт (эвакуируя из другого места, переделывая под кран) проходя немалый путь, который ты уже проделывал только что. И это всегда сильно влом, потому что это вырывает из расслабона, в который игра погружает всё своё остальное время.
Что по сути изменится, если в игре будет возможность "зареспаунить машину" неподалёку или быстро "откатиться" к чекпоинту? Как по мне, так только лучше станет.

подсайт "херня гомна"
{ "author_name": "Стёпик", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u044c_\u043f\u044f\u0442\u0438_\u0441\u0432\u043e\u0438\u043c_\u0437\u043d\u0430\u043a\u043e\u043c\u044b\u043c_\u0438_\u0442\u044b_\u0432\u0441\u0442\u0440\u0435\u0442\u0438\u0448\u044c_\u043b\u044e\u0431\u043e\u0432\u044c","snowrunner"], "comments": 36, "likes": -8, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 240450, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Oct 2020 18:50:25 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Почему в Snowrunner не сделают слоты для сохранений?

Они есть, просто не те, которые сейвскамминг допускают

Всё равно ведь игра по сути про любование окружением, природой или деформируемой грязючкой

Это твое ИМХО, которое не совпадает с оригинальной сутью игры. Да, по факту она не сложная, но твои упрощения уберут из нее те крупицы челленджа и сложности, которые там есть.

Зная, что напоровшись на пенек придется ковылять из гаража снова, два раза подумаешь перед тем, чтобы срезать через пенек путь и т.д.

Ответить
1

Когда решаешься срезать - на это есть какое-то побуждение. Кароч, не согласен. Никто не ищет себе проблем в этой игре на ровном месте.
Опять же, если так посмотреть - вот пример, в игре есть озеро с глубокой грязью и объезд. И я чаще использовал объезд, потому что по грязи дольше ехать. Дольше, но не сложнее по сути, ведь всё, что требуется для прохождения участка с грязью - цеплять лебёдку, стреляя тросом как человек-паук. Вот, казалось бы, вариант, где надо думать. Максимально оформленный в геймплее этой игры. А по сути - оба варианта без геймплейного вызова.
Когда машина садится на пенёк, это чаще всего трагическая случайность и баги коллизии, а не геймплейно оформленная задача.

Ответить
4

Я согласен с тем, что пересеченная местность не создает игроку таких больших проблем, каких игре хотелось бы чтобы она создавала, но она (пересеченная местность) все еще является как минимум неудобством на пути к завершению миссий, которые можно и нужно минимизировать при прохождении разными способами. И в этом и заключается суть игры, потому что это то, что логически остается от оригинального "сражайся с бездорожьем". Вызов в том, чтобы подобрать такой грузовик, который по нужному маршруту проедет вообще без каких-либо проблем, нежели с ними, или же оптимизировать доставки так, чтобы съездить в отдаленную точку карты один раз, а не два.

И мне кажется даже разрабы смекнули это, потому что на новых Канадских картах будут контракты (одни только контракты) с доставкой более, чем 50 (!) грузовых единиц по карте, часть которых надо будет еще и крафтить. Естественно справляться с этой задачей "в лоб" будет тупо уныло - нужно будет полюбому придумывать, как сокращать свои доставки и маршруты в разные точки карты для максимальной практичности и быстроты.

Никто не ищет себе проблем в этой игре на ровном месте.

Ты не поверишь, но люди ищут себе проблемы в этой игре постоянно, например срезая через пеньки. Был тут один юзер, которую из простейшей миссии по доставке сумел сделать себе "дарк соулс"-экспириенс. https://dtf.ru/games/226345-snowrunner-puteshestvie-na-imandru-chast-2 И таких людей на самом деле много, посмотри тот же реддит.

Ответить
0

Ну блин, если мне захочется - я сам разыграю себе "дарксосул", буду пригонять грузовики, чтобы вытащить сперва один застрявший автомобиль, потом ещё кран, чтобы доставать грузовики, которые поехали доставать этот автомобиль. Игра это позволяет - это круто. Спасибо разработчикам, это самое главное.
Как отдельное испытание - типа вытащить машину из болота - тоже здорово.

Но "в обязаловку" не вижу прикола. Всё остальное время игра про дырдырдыр - ехай и любуйся окружением, и вдруг фигакс - переворачивается грузовик, потому что ты первый раз на такой машине на этой дороге. Без эвакуации требуется резко много всякой возни с подгоном другого автомобиля и барахтания в грязи. Иногда это сильно "не в тему". И каждый раз приходится пердолить от гаража через всю карту (которую ты проехал на перевернувшемся автомобиле). Мне просто в какой момент надоело наворачивать одинаковые маршруты.

Ответить
2

Собственно, если реально минимизировать все опасности и неудобства, то ты будешь наворачивать одинаковые маршруты всю игру. Хочешь быть 100% уверенными что ничего не случится - наворачивай более длинный, но безопасный путь, по которому уже безопасно ездил 10 раз, и это игрой считается не только нормой, но и верным решением.

Ответить

Здоровый

lecsus
0

помню в первой части довольно сильно разбивалась дорога после того, как ты по ней проехал неоднократно одним маршрутом :D

Ответить
0

То, что на скриншоте - это выбор пользовательских профилей, если что. А я говорю про такие штуки, знаете, типа меню, где показывают несколько сохранений, сделанные в разные моменты времени, и можно выбрать, какую из сохранок загрузить, воооот

Ответить
5

Какой такой навык требуется в этой игре?

Сдержанность/внимательность - притормозить там, где требуется, а не лететь на драйве в кювет на полной скорости, авось проскочит) Ну и на пень жепой не сесть.

Лично я в этой игре наблюдай за работой трансмиссии и подвески, как за огнем, завораживает и не отпускает, особенно у обычных стареньких грузовиков, мой любимый White Western Star, душевный трак, в лишний раз его ушатывать жалко, поэтом слежу за дорогой и скоростью. Это мой чилл)

Ответить
1

Так я тоже наблюдаю, мне казалось, в этом вся суть)
Вот не знаю, так ли нужна игре эта форма с требованием к игроку по внимательности и сдержанности? Требовать этого в испытаниях - понятно. Но... не знаю как другими словами снова предложить одно и то же.
Мне кажется, я и так внимателен и сдержан во время игры, но какие-то беды случаются, и кривая сложности или требований делает очень резкий скачок - игра из-за по сути случайной ошибки заставляет проделать немаленький путь по тому же маршруту.
Настоящая внимательность требуется в играх менеджерах или тайкунах, например. А здесь это зачем?

Ответить

Здоровый парфюмер

3

надо ультраизи сложность и шапку петушка для водителя добавить

Ответить
0

Не вижу ничего плохого в символе петуха. Говоря словами классиков, петух, "он же всех в курятнике дерёт", почему именно петух стал ассоциироваться с опущенными? Это альфа-самец по классификации должен быть :D

Ответить

Здоровый парфюмер

Стёпик
4

не знаю, но ты можешь попытать счастье и спросить у мистера Кодзимы, почему он добавил шапку петушка в MGS V на сверхлёгкой сложности.

Ответить

Непосредственный украинец

3

Кароч, резюмирую- Arcade mode недостаточно аркаден для автора поста

Ответить
0

Хыы)))

Слышу звон, пофигу, откуда он. Любитель хардкор-модов на сталкер?
Особенно смешно, что речь идёт про игру, где нужно просто дырдырдыр БУКВАЛЬНО и всё. Где ты там ПОСЛАБЛЕНИЕ увидел-то, лол? А раньше чем занимался? Каждую секунду держал концентрацию, по три часа пересекая поля на пониженной передаче потому что? ХАРД-КОР КРУ-ТО, вот это вызов, который ты преодолел! Включил пониженную передачу и избежал особо крутых мест. Достижение, достойное MLG-видеоподборки

Ответить

Непосредственный украинец

Стёпик
1

Брателло, извини. Я попутал с Мудраннером, где для всех ачивок ты просто обязан играть в режиме симулятора хотя бы часть. Амв этой части сноураннер занерфлен в хлам

Ответить

Здоровый парфюмер

Стёпик
0

это геймплейная особенность. Раз встрял значит газуй другой машиной и вытаскивай или лебёдку дрочи. ты бы еще написал, что тебе не нравится когда фура переворачивается и все брёвна нахуй расплескались. я играл только в первую часть и там это было нормой, не туда свернул и перевернулся, тащи миникран и запихивай брёвна обратной, а если на хардкоре, то еще и бенза может е хватить ибо он как не в себя сжирается.

Ответить
0

я играл только в первую часть и там это было нормой

Вот прикол, ведь я как раз слышал, что в первой части не приходится каждый раз ехать из гаража через всю карту, а есть телепорт скаутов к какой-то специальной машине. Кароче - можно заспавнить машину неподалёку от другой машины. Чем это сильно отличается то того, что предлагаю здесь я?

Ответить

Непосредственный

Стёпик
2

Толку от этого спауна- нихера, так как ни горючку, ни ремкомплект таким спавном не присуммонишь. Надо пепелац перевернуть- гонишь своим ходом

Ответить

Здоровый

Стёпик
1

и как ты грубо говоря уазиком собрался фуру вызволять? на крыше у него около 200 ремонта и не помню сколько канистра. Это особо не спасёт. Я знаю, что там можно пересесть в любую машину, но ты сядешь в неё там, где она стоит изначально или где ты её бросил.
п.с. если спавнишь себе скаута, то вроде как у него бенз расходуется. Одно и тоже, что ночь пропустить. 

Ответить
0

Скаутом можно перевернуть обратно на колёса пустой грузовик, мне кажется. Предлагаю оценить принцип. Какая по большому счёту разница, что спавнятся только скауты? Стало бы сильно хуже, если была бы возможность призывать так же другие машины?

Ответить

Здоровый

Стёпик
0

скаут на то и скаут, он нужен разведать обстановку и открыть контрольные точки или доехать до закрытого авто или гаража. 
не могу сказать, что от него прям уж много толку в вызволении застрявшей фуры. я сугубо про первую часть говорю, там скауты максимум вытащат другого застрявшего скаута. Практически из любой жопы можно вылезти лебёдкой за исключением, если техника полностью не перевернулась, иначе глохнет мотор.
я обычно открываю закрытые авто на карте и в случае беды просто на них доезжаю до застрявшего. опять же я про первую часть, там карты относительно большие, но не такие как в сноу.

Ответить
3

Почему на дтфе не сделают нормальный поиск?

Ответить
0

Так ведь не интересно же а над чем ныть тада

Ответить
2

А здесь это зачем?

Отсутствие таких упрощений, как чекпоинты, создают доп. вызов игроку. Все-таки игра хоть сколько то симулятор. А эти самые вызовы создают доп. интерес. Кому что больше нравится. Даже среди оф. модов есть мод на удаление кнопки "Эвакуация") 
Гляньте список модов через главное меню игры, может там будет что-то вроде мода на чекпоинты или подобное.

Ответить

Разноцветный микроскоп

1

Эмм, но ведь есть функция "Эвакуировать", которая отправляет авто в гараж

Ответить
–1

Это означает, что снова придётся ехать от гаража. И не на всех локациях есть гараж. И гараж обычно в углу в отдалении от других важных точек на карте.

Ответить
5

Так и задумано, что если ты такой лох, что не можешь без аварий из точки до точки доехать, то страдай.

Ответить

Комментарий удален

0

я как раз с мыльча ушёл

так вот куда ДТФ скатывается!

Ответить
0

Это пост-постирония с твой стороны? "Куда скатывается" - сказал человек, который первым не удержался от провокации.

Ответить
0

Мне кажется он без негатива тебе отвечал

Ответить

Комментарий удален

1

Как всегда тема введения в игру, условно говоря, возможности гибкой настройки сложности вызывает только шытпост в комментариях, где профессора мозга соревнуются в мастерстве выдумывания аргументов в пользу оставления игры неудобной (а я напоминаю, что речь в данном случае не про соревновательный мультиплеер). 

Ведь это так сложно для разработчика, въебенить в настройках кнопку "я так задумал", которая будет приводить игру в соответствие с гениальным творческим видением автора, но при этом оставить возможность различные настройки менять.

Короче, осуждаю автора топика за провокацию.

Ответить
1

фактически никакого вызова в геймплее игры нет.

случается какая-то ерунда, например, грузовик перевернулся или автомобиль сел днищем на пенёк - для исправления которой резко надо сделать дофига больше.

Это и есть вызов. Иметь голову на плечах, смотреть, куда прешь, продумывать действия и траектории, а не бездумно лететь напролом, вдавив тапку в пол. 

Ответить
0

Но большую часть времени игра про то, чтобы практически лететь напролом. Ну о чём идёт речь, ребята? Какой такой навык требуется в этой игре? У игрока либо есть деньги на крутой грузовик, либо нету. Есть деньги на крутые шины, либо нет. По-моему, в этой игре нельзя на слабой машине (и лысой резине) за счёт какого-то навыка с широкой вариативностью его применения преодолеть препятствия в игре. Она не про то.
Для меня игра, повторюсь - просто катишься себе и любуешься графикой. И это здорово! И то, что можно разыграть Петровича и организовать спасательную экспедицию из группы разноклассовых машин - тоже здорово! И что можно ехать по грязюке, а можно в объезд - тоже здорово. Но в какой-то момент захотелось иметь выбор, с чем конкретно возиться.

Ответить
0

Потому что некоторые не знаю когда стоит остановится с реализмом

Ответить

Разнообразный ихтиандр

0

ну так в реализм-то елы-палы...

Ответить
0

потому что snow runner - это мод mud runner, кот. поделка энтузиастов, типа инди проекта

Ответить

Комментарии

null