Почему в Snowrunner не сделают слоты для сохранений? И быстрый возврат к чекпоинту

Всё равно ведь игра по сути про любование окружением, природой или деформируемой грязючкой. В остальном, фактически никакого вызова в геймплее игры нет. И это даже неплохо, я с такой мыслью свыкся. И только привыкаешь ко всему, как случается какая-то ерунда, например, грузовик перевернулся или автомобиль сел днищем на пенёк - для исправления которой резко надо сделать дофига больше. Получается какой-то симулятор резкого облома. Играя в одиночку, приходится подгонять ещё один транспорт (эвакуируя из другого места, переделывая под кран) проходя немалый путь, который ты уже проделывал только что. И это всегда сильно влом, потому что это вырывает из расслабона, в который игра погружает всё своё остальное время.
Что по сути изменится, если в игре будет возможность "зареспаунить машину" неподалёку или быстро "откатиться" к чекпоинту? Как по мне, так только лучше станет.

22 показа
2.3K2.3K открытий
39 комментариев

Почему в Snowrunner не сделают слоты для сохранений?Они есть, просто не те, которые сейвскамминг допускают

Всё равно ведь игра по сути про любование окружением, природой или деформируемой грязючкойЭто твое ИМХО, которое не совпадает с оригинальной сутью игры. Да, по факту она не сложная, но твои упрощения уберут из нее те крупицы челленджа и сложности, которые там есть.

Зная, что напоровшись на пенек придется ковылять из гаража снова, два раза подумаешь перед тем, чтобы срезать через пенек путь и т.д.

Ответить

Когда решаешься срезать - на это есть какое-то побуждение. Кароч, не согласен. Никто не ищет себе проблем в этой игре на ровном месте.
Опять же, если так посмотреть - вот пример, в игре есть озеро с глубокой грязью и объезд. И я чаще использовал объезд, потому что по грязи дольше ехать. Дольше, но не сложнее по сути, ведь всё, что требуется для прохождения участка с грязью - цеплять лебёдку, стреляя тросом как человек-паук. Вот, казалось бы, вариант, где надо думать. Максимально оформленный в геймплее этой игры. А по сути - оба варианта без геймплейного вызова.
Когда машина садится на пенёк, это чаще всего трагическая случайность и баги коллизии, а не геймплейно оформленная задача.

Ответить

То, что на скриншоте - это выбор пользовательских профилей, если что. А я говорю про такие штуки, знаете, типа меню, где показывают несколько сохранений, сделанные в разные моменты времени, и можно выбрать, какую из сохранок загрузить, воооот

Ответить

Какой такой навык требуется в этой игре?Сдержанность/внимательность - притормозить там, где требуется, а не лететь на драйве в кювет на полной скорости, авось проскочит) Ну и на пень жепой не сесть.

Лично я в этой игре наблюдай за работой трансмиссии и подвески, как за огнем, завораживает и не отпускает, особенно у обычных стареньких грузовиков, мой любимый White Western Star, душевный трак, в лишний раз его ушатывать жалко, поэтом слежу за дорогой и скоростью. Это мой чилл)

Ответить

Так я тоже наблюдаю, мне казалось, в этом вся суть)
Вот не знаю, так ли нужна игре эта форма с требованием к игроку по внимательности и сдержанности? Требовать этого в испытаниях - понятно. Но... не знаю как другими словами снова предложить одно и то же.
Мне кажется, я и так внимателен и сдержан во время игры, но какие-то беды случаются, и кривая сложности или требований делает очень резкий скачок - игра из-за по сути случайной ошибки заставляет проделать немаленький путь по тому же маршруту.
Настоящая внимательность требуется в играх менеджерах или тайкунах, например. А здесь это зачем?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не вижу ничего плохого в символе петуха. Говоря словами классиков, петух, "он же всех в курятнике дерёт", почему именно петух стал ассоциироваться с опущенными? Это альфа-самец по классификации должен быть :D

Ответить