Почему в Snowrunner не сделают слоты для сохранений? И быстрый возврат к чекпоинту

Всё равно ведь игра по сути про любование окружением, природой или деформируемой грязючкой. В остальном, фактически никакого вызова в геймплее игры нет. И это даже неплохо, я с такой мыслью свыкся. И только привыкаешь ко всему, как случается какая-то ерунда, например, грузовик перевернулся или автомобиль сел днищем на пенёк - для исправления ко…

22 показа
2.3K2.3K открытий

Почему в Snowrunner не сделают слоты для сохранений?Они есть, просто не те, которые сейвскамминг допускают

Всё равно ведь игра по сути про любование окружением, природой или деформируемой грязючкойЭто твое ИМХО, которое не совпадает с оригинальной сутью игры. Да, по факту она не сложная, но твои упрощения уберут из нее те крупицы челленджа и сложности, которые там есть.

Зная, что напоровшись на пенек придется ковылять из гаража снова, два раза подумаешь перед тем, чтобы срезать через пенек путь и т.д.

Ответить

Когда решаешься срезать - на это есть какое-то побуждение. Кароч, не согласен. Никто не ищет себе проблем в этой игре на ровном месте.
Опять же, если так посмотреть - вот пример, в игре есть озеро с глубокой грязью и объезд. И я чаще использовал объезд, потому что по грязи дольше ехать. Дольше, но не сложнее по сути, ведь всё, что требуется для прохождения участка с грязью - цеплять лебёдку, стреляя тросом как человек-паук. Вот, казалось бы, вариант, где надо думать. Максимально оформленный в геймплее этой игры. А по сути - оба варианта без геймплейного вызова.
Когда машина садится на пенёк, это чаще всего трагическая случайность и баги коллизии, а не геймплейно оформленная задача.

Ответить

То, что на скриншоте - это выбор пользовательских профилей, если что. А я говорю про такие штуки, знаете, типа меню, где показывают несколько сохранений, сделанные в разные моменты времени, и можно выбрать, какую из сохранок загрузить, воооот

Ответить