Как можно ещё охарактеризовать появление совершенно нелепого гринда в современных одиночных играх, кроме как нежелание делать интересный и насыщенный контент (серия Far Cry, Assasin's Creed), или же это просто наглая попытка заработать на лутбоксах и премиумной валюте (NFS Payback, Shadow of War)?
Battlefront II разве одиночная?
А по теме — пока не определился. Многие игры уже давно построены на гринде (почти каждая JRPG, например) и гринд там самый что ни на есть злой. Прохождение одних и тех же миссий по сотне раз чтобы выбить вещь на +2% к статам. Преувеличено, конечно, но очень около того. На этом фоне гринд в том же Payback даже смешно гриндом называть. Но в целом тенденция довольно печальная, просто потому что помимо гринда обычно впихивают и микротранзакции, чтобы этот гринд обойти. То есть тут скорее не творческое бессилие или желание растянуть игру, а тупо желание подзаработать лишнего.
Именно про это я и упомянул, Battlefront я скорее приплёл именно из-за того, что скандал с лутбоксами и бустер-паками в нём у всех на слуху.
Всегда считал, что в jRPG зашкварные постоянные столкновения только в тех играх, где рандомные битвы есть. Разве гринд в jRPG - мейнстрим? Я ни одной игры этого жанра не знаю, где можно запороть прокачку (которая там по сути идёт без участия игрока), но допускаю, что тут я просто мало знаю сам материал.
Информация по поводу Payback совершенно неактуальна. Там машины новые покупать проще, чем в каком-нибудь underground 2.
Забил на Tales of Zestiria тупо из-за необходимости "прокачаться на кабанчиках", чтобы продвинуться по основному сюжету.