Гринд в одиночной игре как творческое бессилие

Как можно ещё охарактеризовать появление совершенно нелепого гринда в современных одиночных играх, кроме как нежелание делать интересный и насыщенный контент (серия Far Cry, Assasin's Creed), или же это просто наглая попытка заработать на лутбоксах и премиумной валюте (NFS Payback, Shadow of War)?

3434 показа
5K5K открытий

Приведу обратный пример - неожиданно для меня гринд в Division был воспринят на удивление тепло, потому что он соответствовал твоему прогрессу и не требовал дополнительно возвращаться к уже пройденным секторам, чтобы набрать опыта или денег для дальнейшего провижения - с лихвой хватало основных миссий.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Полностью поддерживаю, оно там в тему

Ответить