Гринд в одиночной игре как творческое бессилие

Как можно ещё охарактеризовать появление совершенно нелепого гринда в современных одиночных играх, кроме как нежелание делать интересный и насыщенный контент (серия Far Cry, Assasin's Creed), или же это просто наглая попытка заработать на лутбоксах и премиумной валюте (NFS Payback, Shadow of War)?

3434 показа
5K5K открытий

Существует такое потребление, как "гарантированно нравящийся предсказуемый сценарий". В кино это есть, сериалы на этом прямо стоят. Почему игры исключение?

Это не формат "дайте мне впечатление, дайте мне необычный опыт". Это формат "дайте мне рутинный опыт полчаса переключить внимание с другой деятельности без больших усилий". Если по итогам недели таких "получасов" еще и совокупный эффект есть (уровень, доступ к чему-то, пройденная глава, ачивка) - так вообще огонь.

Ответить

Это называется КЛИШЕ. Игры же обычно и удивляют своей неповторимостью и новизной. Зачем например мне херовая копия The Crew в виде NFS Payback, если есть нормальный? Или херовая копия Burnout Paradise в виде Most Wanted. Да тысячи их, но оригинал то всегда лучше в плане игрового опыта. Впрочем, это тема для совсем другого обсуждения.

Ответить