Гринд в одиночной игре как творческое бессилие

Как можно ещё охарактеризовать появление совершенно нелепого гринда в современных одиночных играх, кроме как нежелание делать интересный и насыщенный контент (серия Far Cry, Assasin's Creed), или же это просто наглая попытка заработать на лутбоксах и премиумной валюте (NFS Payback, Shadow of War)?

3434 показа
5K5K открытий

Смотря в какой игре. В Shadow of war меня гринд не напрягал, а даже нравился, так как сам геймплей доставлял удовольствие. Конечно если прям заставляют гриндить, то это не есть хорошо. Вот ммо мне не очень нравится, так как там вся суть в гринде, а вот в одиночных играх при хорошем геймплеи гринд хорошо заходит. Например обливион и скайрим я по сюжетке проходил до открытия врат и изучения языка драконов, а дальше похождения по миру игру. В море да, играл в основном по сюжету. Всякие jrpg никогда не напрягали гриндом, так как там в основном гринд нужен был для разрешения всяких секретов. Вывод у меня один - гринд в одиночных играх нормален, если он не обязателен и в основном так и делают.

Ответить