Гринд в одиночной игре как творческое бессилие

Как можно ещё охарактеризовать появление совершенно нелепого гринда в современных одиночных играх, кроме как нежелание делать интересный и насыщенный контент (серия Far Cry, Assasin's Creed), или же это просто наглая попытка заработать на лутбоксах и премиумной валюте (NFS Payback, Shadow of War)?

3434 показа
4.9K4.9K открытий

Неудачный пример гринда в синглплеерной игре, для меня это последний Prey. Повторяющиеся локации, респаун монстров, много побочек, хотя игру можно пробежать за 20 минут. Выглядит как халтура, пытающаяся отнять мое время повторением однотипных действий. При этом найти ресурсы, достаточные для уничтожения всех врагов невозможно, баланса нет, а то что можешь переработать не влезает в инвентарь, потому что половину места занимает оружие. Помимо того что нет желания постоянно защищать одни и те же локации, так еще и нечем, поэтому всю игру просто пробегаешь мимо мобов, они становятся декорацией.

Ответить

Вот не соглашусь.

Респавн монстров сделан очень и очень подходяще к игре. Ты не можешь зачистить станцию от противников, как не старайся.
Поэтому даже механика с стелсом вполне может пригодиться игрокам.

Ответить

Ты не понял суть игры. + Ты можешь вызывать мула что позволит перетаскивать хабар между персонажами.

Я если честно вообще удивился наличию утилизатора в данной игре . Он остался от прошлой части

Так то 10000очков на персонажа более чем достаточно в стартовом "магазине" и ты должен пройти персонажем до точки эвакуации.

Первую половину игры - ты исследуешь уровни и получаешь персонажей, вторую половину ты их качаешь и выполняет особые квесты - а потом пытаешься из распихнуть по точкам эвакуации.
Честно сказать там скорее "временная петля .tmb " которой можно закупить в начале происходит ломает все прохождение, ибо тогда всех персонажей можно эвакуировать за 15минут .

Ответить