интересно было бы почитать про хорошую архитектуру игровых программ, вроде как надо и как не надо делать, про хорошее проектирование вобщем. Может быть, с примерами в виде uml схем, или чего нибудь тоже такого наглядного. Я вот не могу представить себе грабли бьющие больней чем плохое проектирование. Хотелось бы как-то улучшить знания по данному вопросу.
Я вот не могу представить себе грабли бьющие больней чем плохое проектированиеПлохая оптимизация. Я не раз видел выступления/читал статьи о том, как в угоду производительности приходилось ухудшать архитектуру проекта.
Грамотное проектирование является следствием тотального планирования всего и вся в проекте. Чего многие или не умеют делать или не считают нужным. А чаще и то и другое. И уже на этой стадии можно понять, что получится херня или мы ее просто не потянем так, как задумываем в фантазиях.
интересно было бы почитать про хорошую архитектуру игровых программ, вроде как надо и как не надо делать, про хорошее проектирование вобщем. Может быть, с примерами в виде uml схем, или чего нибудь тоже такого наглядного.
Я вот не могу представить себе грабли бьющие больней чем плохое проектирование. Хотелось бы как-то улучшить знания по данному вопросу.
Я вот не могу представить себе грабли бьющие больней чем плохое проектированиеПлохая оптимизация. Я не раз видел выступления/читал статьи о том, как в угоду производительности приходилось ухудшать архитектуру проекта.
Грамотное проектирование является следствием тотального планирования всего и вся в проекте. Чего многие или не умеют делать или не считают нужным. А чаще и то и другое. И уже на этой стадии можно понять, что получится херня или мы ее просто не потянем так, как задумываем в фантазиях.