Помогите выбрать название студии

Всем доброго вечера/ночи/утра/дня, не могу выбрать название для своей студии.

Какая причина основания? Ну, моя старая совсем ноги отбросила. Ну сами знаете, сначала люди уходили, потом проблемы с деньгами, потом печальный финал. Сейчас вот решил новую сделать, да народ на сайтах по типу этого насобирать. Просто есть 2 незаконченные игры у меня.Ну как не законченные: у одной ток сценарий написал(она к слову по масштабам как Hellblade. Сценарий с 2016 писал), а у второй только концепция разрабатывается(ну там будет проще. Подобие "Морского боя" с элементами настольного Warhammer 40,000).

Думаю ситуацию расписал, идеи есть? У меня вот в голову лезет только слово "феникс". Но это будет слишком банально

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Кирпатовский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 142, "likes": -7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 24385, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 Aug 2018 20:46:55 +0300" }
{ "id": 24385, "author_id": 27198, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24385\/get","add":"\/comments\/24385\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24385"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

142 комментария 142 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

(она к слову по масштабам как Hellblade. Сценарий с 2016 писал)

Назови We have nothing but hope

Ответить
12

Прочитал как
We have nothing butthole

Ответить
11

We have nothing bluehole

Ответить
8

We have nothing but hope

Мой слоган по жизни

Ответить
3

Hopeless Games Studio

Ответить
0

Wehanobope Games

Ответить
0

Скорее уж Yet - there's no hope for me in sight (c)

Ответить
23

Правильной дорогой идёте
Вот вам ещё несколько пунктов, которые обязательно нужно сделать до начала работы:
- Сделать лого (а ещё лучше купить за много денег)
- Начните считать прибыль, которую вы получите с будущих проектов. Так же будет неплохо начать договариваться с коллегами о её разделении, при этом желательно с кем-нибудь посраться на этой почве

Ответить
8

И домен купить. Сейчас без своего сайта никуда.

Ответить
0

Кстати, это уже не так уж и тупо. Домен будет не больше тысячи стоить, если название выберут необычное. А свой сайт - это хорошо. А то будут потом опять статьи выходить из разряда - я сделал игру, никому про неё не сказал, и внезапно про неё никто не знает.

Ответить
0

А откуда узнают про сайт и с чего бы люди должны заходить на сайт для того что бы почитать про непонятную игру, сайт давно уже не нужен, нужно пиарить сразу страницу у издателя, стима, гугла и тд. Что бы вишлист копился и название в поиске росло. И что бы именно по названию сразу выводились страницы у издателей а не левый сайт. Что бы человек зашел и купил.

Домен стоит 200р если зона ру. Даже за 150 можно взять.

Ответить
1

Не для всех каналов хорошо подходит страница в стиме или ещё каком маркете, а продвигать страницу сайта издателя вообще чушь.

Ответить
0

Под издателем я имею ввиду гугл и стим, ведь они как раз издатели берущие 30% с продаж а не каких то левых чуваков называющих себя издателями и стрегущими доп. процент в том же стиме и гугле.

Ответить
0

Под издателем я имею ввиду гугл и стим

Потрясающе.

Ответить
0

Собсвтенно, а что вам в этом не нравится? Даже юридически стим присылает не зарплату, а авторское вознаграждение(гонорар) за продажу игр, как издатель книг. Или по вашему стим это что сайтик с играми? Гугл плей и стим это издатели.

Ответить
0

Даже юридически стим присылает не зарплату, а авторское вознаграждение(гонорар) за продажу игр, как издатель книг.

Как читай-город и лабиринт, да? Те ещё издатели.
Или по вашему стим это что сайтик с играми?

По-моему это называется цифровая дистрибуция а не издательская деятельность.
Гугл плей и стим это издатели.

С точки зрения идиота - безусловно.

Ответить
0

То есть вы утверждаете что у стима нет своих игр, стим не занимается созданием игр, не занимается поддержкой других игр как издатель и тд, а только продаёт цифровые копии игр? Однако, где то заплакал Габен.

Ответить
0

А ещё что вы идиот не различающий steam и valve.

Ответить
0

Вальв юридическое лицо владеющие стимом. Ваш кэп.

Ответить
0

А стим-то что?

Ответить
0

Стим издательское подразделение вальв, через которе вальв издаёт как свои так и чужие игры.

Ответить
0

Прудов на этот бред нет, да?

Ответить
0

Какие могут быть пруфы для человека который не знает что Стим издатель, расписка от Гейба что ли?

Ответить
0

Пример игр созданных стимом, примеры игр поддерживаемых стимом как издателем и всей остальной херни. И да цифровая дистрибуция не считается ни за первое ни за второе.

Ответить
0

Я думаю этот спор надо прекращать, мне не убедить вас в том что стим это издатель ,вам не убдеть меня что он не издатель.

Я видел подобный спор в теме про семилетнюю девочку, является её игра игрой или нет, я не хочу тратить куча часов времени на подобные споры, если они бесполезны. Каждый высказал своё мнение, мнения отличаются. Всё как бы ясно.

Ответить
0

Сойдёмся на том что вы жидко обосрались с фактами и терминами.

Ответить
0

Только ваше мнение в том, что дистрибьютор = издатель.. Ну 21й век же на дворе, ну гугл с википедией же вон, там, в соседней вкладке, ну как так-то а?))
Конечно, о чем после такого можно спорить, это безнадежно.

Ответить
21

Да, что то я не тем занялся: читаю книги по unity, рисованию, программированию на c#, а надо было начать с названия студии, блин, не суждено создать игры походу
P.s CraftName

Ответить
2

Ну а хули мне, сценаристу. Сижу на жопе, буковки печатаю. Хорошо когда ты глава студии, не кто не говорит что работа сценариста бесполезна

Ответить
44

сценарист

буковки печатаю

не кто не говорит

Это жесть

Ответить
0

Это авторское видение

Ответить
26

Особенно когда ты в студии один ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Вообще идеально

Ответить
5

Без обид, но меня от этого треда просто разрывает в голос. От такой весёлой безысходности и местечковой вомглы.

Надеюсь, у вас всё получится, и история обернётся мотивирующей)

Ответить
15

Ей богу, ты как школьник который хочет убийцу Сталкера сделать и собирает команду.
Если так хочется запариться с этим, то найми на фрилансе людей, которые с неймингом тебе помогут или почитай по смежной теме.

Ответить
10

Caravan Robber

я жду свои 10% от доходов. спс.

Ответить
7

Что-то для сценариста с русским языком у вас не очень.
На Вашем месте я бы пока не заморачивался с названием. Думаю, что оно само придет позже. Может другие сотрудники студии смогут что-то подсказать.

Ответить
2

Я русский язык учу всего пару лет. Я вообще по национальности поляк. Почему я с такими корнями не ушел в какой то СиДиПроджект?(словно меня туда возьмут) Мне жалко русский геймдев, хочется хоть как-то его оживить(ну или пнуть под зад)

Ответить
2

Cześć! gdzie pan mieszka?

Ответить
3

Bez względu na to, jak smutno to może brzmieć, ale nie w Polsce. W Rosji. Gdybym nie mieszkał w Rosji, to po co uczyć się rosyjskiego? Tak więc można było zgadnąć

Ответить
0

Wiem kilka polaków w Polsce uczących się rosyjskiego. No dobra, powodzenia z nazwą:)

Ответить
2

поляк, и не знает, что це де проект

Ответить
0

Обожаю ваш канал!

Ответить
5

"Говностудия". Как минимум, небанально.

Ответить
1

ну зачем так грубо.. просто NoNameStudio

Ответить
5

Название вообще значения не имеет.

Ответить
5

Парни, не верьте ему, я работал в той студии, на самом деле это был массажный салон, мы там не игры делали, мы растирали! Слышите, растирали масло по потным телам! Артём, ты помнишь Соньку? Она беременна, ты будешь отцом, Тема!

Ответить
4

А не приходила в голову идея сначала игру сделать, а потом о названиях думать?

Ответить
0

Так я писал выше что потом буду набирать народу.

Ответить
5

Ты думаешь, народу это важно?

Ответить
0

Хм, возможно правду глаголешь.

Ответить
4

Ну сами знаете, сначала люди уходили

Стоит для начала найти причину почему уходили люди. Может им было неинтересно? Не было нормального плана? Был замах на недостижимый масштаб? Не было денег?
потом проблемы с деньгами

Был ли вообще расчёт на получение денег?
Просто есть 2 незаконченные игры у меня

Может сначала стоит сделать одну, полностью погрузиться в неё, чем бегать туда-сюда. Могу поспорить, вы не Илон Маск, чтобы всё успевать. Раньше закончите — раньше получите деньги, раньше поймете свои ошибки.
у одной ток сценарий написал(она к слову по масштабам как Hellblade. Сценарий с 2016 писал)

Может не стоит замахиваться сразу на масштабы Hellblade? Между не самым сложным hack'n'slash Kung Fu Chaos и Hellblade у Ninja Theory прошло полтора десятка лет. Долгое написание сценария в два года не делает его ценнее. Возможно, просто два года писался отстой и никому не показывался.
а у второй только концепция разрабатывается(ну там будет проще. Подобие "Морского боя" с элементами настольного Warhammer 40,000)

Сделайте сначала что-то одно. Что-то простое. Начните получать деньги. Играми или разработкой какого-то софта на заказ — всё равно. У вас должен быть денежный поток и хорошая организация работы. Без этого никак. Без денег никто не будет пилить ничего сложного, так как за это в другом месте вполне себе платят. Без организации труда и правильного планирования вы вообще ничего не сделаете.

Ответить
0

Ну я знаю почему народ начал уходить. Я замахнулся слишком на большую игру, не хватило денег, вследствие народ без денег ушел. Щас вот выбираю название для новой студии, и как говорилось много раз, начну уже с ней клепать что-то по проще. Я тогда был еще молод, сильно затупил, не подумал что нужна будет денежная подушка на черный день

Ответить
0

Я тогда был еще молод

Сейчас тоже не стар.
Нужна не столько денежная подушка, сколько стабильный денежный поток.

Ответить
3

Team Keep (Prod.)
Почему такое? Потому что это первое что пришло в голову, при взгляде на вашу имя и фамилию. Артёмы в Америке обычно предлагают звать их Tim, чтобы проще, но tim чет не то, значит team, команда/тимка супер, подходит. Кирпатовский.. ну можно с Кипром как-то съассоциировать, но хз.., keep типа дежать, сохранять, соблюдать, вроде классно.. Типа команда держит (слово, общания и т.д.), team keep, вроде круто! Правда с инглишем я на вы, может на самом деле это переводится как комманда поддержки. Можно развить до team keeper, например.

Ответить
1

А мне нравится этот вариант

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Осталось только лого прихуярить встратое

Ответить

Комментарий удален

2

Давай животное, цаплю шоле

Ответить

Комментарий удален

0

Название и лого соответствуют настроению внутри студии. Я в прошлой как-то врубил программисту ДжоДжо, так на следующий день вся студия по нему угорала

Ответить

Комментарий удален

5

KURO PATKA STUDIO

Ответить

Комментарий удален

1

Даже если не выпустим не одной игры, нас запомнят как чуваков с ебнутым названием. П.р.о.ф.е.т

Ответить
3
Ответить
3

Карасик

Ответить
2

Buben Entertainment должно подойти идеально.

Ответить
2

У меня вообще другая крайность. У нас студия на 15 человек, более полугода работаем, но на названия вообще похер. Для студии придумали потому что инвестор сильно захотел на стене офиса лого пластиковре поцепить, а для игры сейчас надо придумать потому что появился интерес от больших дядей инвесторов второго раунда.

Не вижу смысла тратить силы на название.

Ответить
1

Vomgla Videogames

Ответить
0

Vobla Videogames.

Ответить
2

Я бы так бар геймерский назвал.

Ответить
0

Где-нибудь в провинции в 90х)

Ответить
1

В провинции в девяностых геймерским может быть максимум кафе-мороженое.

Ответить
1

Ну, поскольку название студии должны подобрать пользователи ДТФ, предлагаю назвать студию "Глас народа".

Ответить
0

А почему и нет? Интересный вариант.

Ответить
0

Неправильно.
Должно быть "Кодзима поиграет".

Ответить
0

Когда слышу это, вспоминаю протухшие мемасы типа "Махмуд позвонит" и блог Подшибякина.

Ответить
0

Напишите об этом Мелтдауну в личку ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

На ДТФ есть личные сообщения?

Ответить
0

Конечно. Создаешь сервак в дискорде / телеграме, заманиваешь туда нужного человека и лично сообщаешься.
Главное, обязательно надо написать в названии сервера "DTF", а то некошерно будет.

Ответить
0

Создаешь сервак в дискорде / телеграме

You've lost me at this point.

Ответить
0

Похоже я перекачал скилл и теперь сарказмирую слишком тонко.

Ответить
1

"дабл - думаю, трипл - называю"

Ответить
0

"Карасик только на пентипл"

Ответить
1

Хорошему человеку названия не жалко. Вот - "Патрон и кочерыжка".

Ответить
0

Помогите перевести на английский "И так сойдет".
Лого я думаю тут уже напрашивается само по себе)

Ответить
1

Ну, и зачем переводить? Ea tuck soidiot.
Или чтобы не нарваться на иск от EA - Ee tuck soidiot.

Ответить
0

Бери меня текстурщиком и моделлером, а я отдам тебе свою выдуманную cows can fly : D

Ответить
0

Хм, название хорошее, оно точно не занято было? Алсо с таким названием я бы пошел концептером (не за идею, как минимум за 2 пачки говяжего доширака в день).

Ответить
1

Не знаю. Есть пипл кэн флай. А я хотел коров)

Ответить
0

Считай что на работе уже. Мой вк найдешь в профиле

Ответить
0

Ну раз такая жара , то и меня бери в 3d , substance обещаю доучить .

Ответить
0

Как старая студия называлась?

Ответить
0

Можешь даже не искать инфы. Игра выпущена была ток одна, и еле набрала за год 100 загрузок(была успешно в начале года выпилена из продажи)

Ответить
0

Можно назвать новую Stone House Mk II.

Ответить
0

Это уже больше похоже на название консоли. Но я чет 3DO косплеить не хочу(когда ты компания, а все думают что ты консоль)

Ответить
2

Исходя из распада старой студии и сумасшедших продаж изданной игры, косплей 3DO уже удался.

Ответить
0

нужен небанальный дом, но известный, например House of Usher, а первая игра будет "The Fall of the House of Usher"

Ответить
0

Тогда уж Brick House.

Ответить
0

Почему решили начать все с чистого листа?

Ответить
0

Да в прошлой студии народу понабирал вообще без контроля качества. Один все время был "на даче", другого вечно звали на шашлыки и тд. Ту единственную игру я сам доделывал ночами(да так доделал, что на старте сохранения даже не работали). Вот считаю что надо начать все с чистого листа, и учесть все ошибки

Ответить
0

То есть конфликтов с прежними сотрудниками по поводу прав на название студии и выпущенную игру нет?
Зачем отказываться от имеющегося?
Просто мне кажется разумней продолжать на основе чего-то имеющегося, развивать это несмотря на ошибки, пока есть одна плохая игра, потом будет две, потом может будет две плохих и одна неплохая.
Вместо этого создается еще одна студия одного проекта, который если будет неудачным будет также отринут?

Ответить
0

Ну только программист орал что оставит себе идею босса матки(ну типичный огромный жук который откладывает жуков по меньше), после чего слил исходники полу-готовой игры в сеть(ну учитывая нашу "популярность", к ним не притронутся еще пару лет. Хз зачем он это сделал). А так в целом все нормально. Все права на первую игру(которая вышла в 2016) остались у меня. Да и вообще все осталось, кроме той полу-готовой игры. Но то ремейк того высера 2016 года, так что не страшно

Ответить
0

Назови kojima productions

Ответить
0

Официально будите зарегестрированы?

Ответить
0

Ну посмотрим. Если денег хватит. Но я 100% расскажу про тот "морской бой с элементами настольной Вахи" через месяц другой(щас просто концепцию дорабатываю)

Ответить
0

с элементами настольной Вахи

ГВ не очень любят использование Вахи без разрешения, ты надеюсь знаешь об этом, хотя я думаю у тебя либо использование элементов настольных варгеймингов, либо сеттинг похожий сюжетно.
Если на самом деле элементы конкретно Вахи то ты рисковый парень.

Ответить
0

Не, только похожи. Что сюжетно(но клоном не назвать. Вот в 2016 еще тянуло на клона, а щас от Вахи разве что демоны в космосе остались), что геймплейно некоторые вещи

Ответить
0

Ладно сюжетно похожие элементы я понимаю, а вот что там в вахе настольной такого, чего нет в других настолках? Почему именно элементы "настольной вахи", а не элементы настольных игр\варгеймингов?
Сюжетно кстати ничего особенного нет, обычная эклектичная готически-сатирическая космофэнтази (при всей моей любви к сеттингу).

Ответить
0

Ну я из варгеймов играл только в ваху. Скорее всего вы правы, и правильнее будет "с элементами настольного варгейма"

Ответить
0

Неназванная земля.

Ответить
0

Karamultuk Entertainment

Ответить
0

Heavy Smitanic

Ответить
0

1) Спичка
2) Костер
3) Добрый мир
4) Огни далеких миров
5) Горячка
6) Жги-раздувай, гори-расцветай
7) Огненный цветок (привет, Маугли)

Ответить
0

Коли не шутишь, то что с бюджетом? Команда есть, название можно придумать потом, если в этом будет смысл.

Ответить
0

Бюджет нулевой. После ада(а по другому 2018 не могу назвать для студии), денег совсем нема. Вот ток надежда на народ. Хочу через пару неделек начать собирать на добровольной основе команду, может даже кто-то задонатить гроши

Ответить
0

Плохо, так интереса очень мало. Нужны или отличные личные компетенции, или денежки, или проверенные люди, у которых они есть. Иначе ничего хорошего с большой вероятностью не выйдет. История повториться, а грусти будет больше.

Ответить
0

Да я уде привык к такому сценарию. Но у меня всегда хорошо получалось заинтересовывать играми своими народ. Осталось только придумать что-то простое, и рассказать про это

Ответить
0

Но у меня всегда хорошо получалось заинтересовывать играми своими народ.

100 загрузок за год.

Ответить
0

Я имел ввиду рассказывать про идею игры и тд. Это выходит у меня всегда хорошо, из меня оратор в такие моменты замечательный. А вот что-то релизить я тогда впервые практиковал, я тупо не знал что делать, был в своеобразной панике. Просто было ощущение что "релизнул ты игру, а дальше она сама", но нет. Это моя главная ошибка. Сейчас то я уже понял в чем прокол был. Мало рассказать про игру паре людей, и тихо мирно ее релизнуть. После релиза нужно рассказывать даже больше чем раньше

Ответить
0

Magic_Piska studios

Ответить
0

для обхода цензуры - Magiska Studios

Ответить
0

Название потом дурацким покажется, так что лучше брать сразу дурацкое.
Например, "Пьяный кот на роликах и с сигарой"

Ответить
0

"KODJEMA PRODACTIONS".

Будешь псевдо-бог сразу.

Ответить
0

Delusion Games

Ответить
0

Delusion Studios

Ответить
0

Назови ASID (another shitty indie devs)

Ответить
0

Очевидно, - Карасик.

Ответить
0

sledeća luda kompanija - SLK Games.

Ответить
0

Какие же у тебя сценарии, если ты сам название студии придумать не можешь.

Ответить
0

Из какого вы города?

Ответить
0

Не город, а деревня. Спасибо что хоть городского типа

Ответить
0

НеДоживемДажеДоКонцептДокументов Studios

Немного длинное, но в будущем, когда релизните несколько тайлов, можно лаконично сокращать к НДДДКД:S. Всё равно у всех на слуху будете.

Ответить
0

Букву греческого алфавита+ "games"

Ответить
0

Лучше научись программировать и начни хоть что- то реально делать.

Ответить
0

Kirill's Dream. Я такую студию жду уже джва года.

Ответить
0

1. Помогите придумать название студии
2. Помогите дописать сценарий первой игры
3. Помогите реализовать игру на движке
4. Помогите нарисовать графику
5. ???
6. PROFIT!

Ответить
0

Карасик был уже?

Ответить
0

Balalayka Project Studio
ChoosenTeam
Valvizzard
RareRoof Games

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления