Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 показ
2.7K2.7K открытий

Ну сами знаете, сначала люди уходилиСтоит для начала найти причину почему уходили люди. Может им было неинтересно? Не было нормального плана? Был замах на недостижимый масштаб? Не было денег?
потом проблемы с деньгамиБыл ли вообще расчёт на получение денег?
Просто есть 2 незаконченные игры у меняМожет сначала стоит сделать одну, полностью погрузиться в неё, чем бегать туда-сюда. Могу поспорить, вы не Илон Маск, чтобы всё успевать. Раньше закончите — раньше получите деньги, раньше поймете свои ошибки.
у одной ток сценарий написал(она к слову по масштабам как Hellblade. Сценарий с 2016 писал)Может не стоит замахиваться сразу на масштабы Hellblade? Между не самым сложным hack'n'slash Kung Fu Chaos и Hellblade у Ninja Theory прошло полтора десятка лет. Долгое написание сценария в два года не делает его ценнее. Возможно, просто два года писался отстой и никому не показывался.
а у второй только концепция разрабатывается(ну там будет проще. Подобие "Морского боя" с элементами настольного Warhammer 40,000)Сделайте сначала что-то одно. Что-то простое. Начните получать деньги. Играми или разработкой какого-то софта на заказ — всё равно. У вас должен быть денежный поток и хорошая организация работы. Без этого никак. Без денег никто не будет пилить ничего сложного, так как за это в другом месте вполне себе платят. Без организации труда и правильного планирования вы вообще ничего не сделаете.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить