Вопросы Andrew Chuprina
564

Чего не хватает геймплею?

Добрый вечер.

В закладки

Временами я пишу на сайте заметки о наших потугах в разработке игр.

Мы делаем пародийный кликер про кошкодевочек, слаймов и миловидно выглядящих мобов. У нас есть короткое геймплейное видео (1 минута). Что бы вы посоветовали добавить в геймплей? Чего видео не хватает?

У нас есть большая задумка сделать ММОРПГ, но как кликер. Но задумка слишком большая и сейчас мы, честно говоря, немного в замешательстве от следующего шага (что реализовать). Ваши советы и взгляд со стороны будут очень кстати.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrew Chuprina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 68, "likes": 11, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 24540, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Aug 2018 20:59:11 +0300" }
{ "id": 24540, "author_id": 4036, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24540\/get","add":"\/comments\/24540\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24540"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "possessions": [] }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Мы делаем пародийный кликер

Чего не хватает геймплею?

Геймплея

Ответить
9

Кликеры = зло.

Ответить
–1

Поэтому и хочется создать нечто отличающееся, вроде Papers, Please либо Peace, Death! - ведь по сути они тоже кликеры

Ответить
3

Кликеры, говоришь...
Игра на DS, поэтому в середине "обрезана" картинка (там пространство между верхним и нижним экраном)

Ответить
0

Финал Honey, I'm ho~ порадовал )

Ответить
0

"Papers, Please" Кликер!? Ты чего! Diablo тогда тоже кликер, если нужно постоянно клацать!)

Ответить
0

Если так судить, то почти все игры кликеры, особенно на пк - там мышкой всегда кликаешь)))
Я в твою игру играл и быстро устаешь от однообразия - тупо кликать по картинке, пока не закончатся хп, довольно скучно.

Ответить
7

Было бы охуенно, чтобы бы вы не пиздили персонажей из некопары.

Ответить
–1

Вы не понимаете разницы между плагиатом и отсылками. Персонажи похожи, но они разные. Посмотрите эту популярную игру: https://youtu.be/MviquuHLY64 Очень удивитесь

Ответить
3

Да нет, это как раз вы не понимаете этой разницы.
Есть стилизованные персонажи, а есть просто чуть-чуть переделанные. В приведенном в вашем же видео очень видна разница между тем как реализовано в той игре, и как спижжено у вас.
И да, пародии что-то совсем не видно. Просто кликер как кликер.

Ответить
1

Не надо тут.
Кошкодевка? Кошкодевка
Поза таже? Таже, просто отзеркаленная.
Это как посмотреть на какой-нибудь Vagrant и сказать, что ничего общего с играми от Vanillaware там нет. Если дело дойдет до официальных повесток в суд, то "посмотрите на эту игру" не прокатит.

Ответить
–1

С каких пор кошкодевочек с поднятой вверх рукой нельзя рисовать в принципе?

Ответить
1

Можно, конечно, но вот трейсить готовую позу, нарисованную другим художником, менять рюшечки и глаза - этого не достаточно, чтобы добиться статуса "legally distinct"
И за меньшее могут угрожать судебным процессом. На свежей памяти есть пример музыки из FFXIV, которая "является отсылкой" к треку "Worlds Collide" от Powerman 5000.

https://www.youtube.com/watch?v=xdV_bzJgRxE

https://www.youtube.com/watch?v=lsV500W4BHU

Вот и в твоем случае тоже самое. Если доебаться, то можно вполне довести до реальных юридических действий.

Ответить
0

Вы путаете тёплое с мягким. На позы копирайт не распространяется: https://i.imgur.com/yHMBMay.png

Ответить
0

На позы нет. На _кошкодевочку_ в _одежде горничной_ в определенной позе - в данном случае вполне.

Ответить
2

Слабо верится, что такой штампованный анимешный образ кого-то из солидных людей вообще стриггерит.

Ответить
2

Суть не в том, что стриггерит или нет, а в самомнении этого "создателя старического кликера". Нет чтобы сказать, ну да, спизидили, он начинает затирать, мол, это мы отсылку добавили.

Ответить
0

Подозреваю, что если хорошенько поискать, то подобных кошкодевочек из совершенно разных источников дохрениллион наберется...

Ответить
1

Откуда у вас такая мания оправдывать срисовки? Абсолютно очевидно, что художник взял картинку из Некопары и руководствовался мыслями типа: "нарисую такую же, но чуть-чуть другую". Это вам так кажется, что образ штампованный и подобных кошкодевочек много. Но любой человек, немного увлекающийся этой сферой, посмотрит на кошкодевочку из игры и скажет: "о, некопара". Образ слишком узнаваемый. Зачем это отрицать?

Ответить
0

Прям-таки мания :) Я о этой некопаре впервые слышу, а кошкодевочки и горничные - известный анимешный фетиш. Только и всего.

Ответить
0

Тут типичная реакция "тут ачетакова, все воруют" .В некотором роде - он признается в плагиате, другое дело что не видит в этом ничего плохого.

Хотя ещё Пикассо заметил - что если воровать, то воровать нужно так - что бы первоисточником считали тебя ,а про оригинал никто и вспомнить не мог.

Ответить
0

Не распространяется потому что тут : стилизации разные и позы тоже отличаются. Да это орущая голова, но они их не получают путем копирования другой головы

Ответить
0

Потому что это срисовка. Не знаю сколько вы заплатили художнику , но он вас явно "на*бал" картинка создана путем тупой прямого копирования пр силуэту с минимальными изменениями. Если же у вас вообще весь арт такой - то то да- вас может ждать повестка в суд, при условии что вы за игру денег хотите, и распространяете ее как коммерческий продукт. За воровство и плагиат. Не знание не освобождает от ответственности.

Будь девушка других пропорций, и в другой стилизации то да - тогда бы это была бы интерпритацией - или наоборот - у персонажа было бы описание отсылающие напрямую к оригинальному персонажу.

Ответить
0

Я конечно не художник, но сравнивая картинки могу отметить, что о "прямом копировании по силуэту" речь уж точно идти не может :)

Ответить
0

Ну да. Это не чистая обмазка, где все настолько печально что всё совпадает 1в 1. Все части тела и их повороты остались теми же. Хотя и с стали более небрежными. В частности - персонаж не "стоит " а заваливается. Да и художник явно решил замаскировать о "плагиат" сменой положения хвоста и глаз на лице.

Ответить
0

...и Ragnarok Online

Ответить
3

Мы делаем пародийный кликер

Серьезный вопрос: А в чем пародийность?

Ответить
–1

Обыграть гринд ММОРПГ несложным левелингом в кликере

Ответить
9

Ох, иронизировать над гриндом в ММО с помощью кликера, которые сами по себе являются одной из худших ловушек для спинномозговой гриндо-дейятельности и уж явно не кликерам смеятся над ММО... Да тут двойной уровень иронии.
П.С. а если по делу, слабенький UI, нету никакой "морковки", звуки удара, заряжающаяся шкала убер чего-то, красиво вылетающих искр "крит".
Заставлять кликать в нижний левый угол, ну камон это же азы типа такого https://uxstudioteam.com/website/wp-content/uploads/2017/06/big-screens.jpg.

Ответить
0

Ну вообще очень рекомендую посмотреть по популярный idle тайтлам, банально открыть kogregate, там по idle тэгу игры выбрать и отсортировать по топу. Сразу видно будет, как там организован прогресс, завлекательные плюшки, как блестит, сверкает, анимируется (что бы и дешево было анимировать и при этом выглядело ок).

Ответить
0

ну получаются все кликеры пародируют гринд в мморпг..

Ответить
0

По поводу пародии на ММО вот эта игра вспомнилась. Правда не в курсе, можно ли из неё что-то почерпнуть:

Ответить
0

Идея супер, если нормально зайдёт мой проект, замутим что нить похожее.
P.S. пол инди команды в поисках 2Д аниматора, кодера, и художника, у которого нет особых проблем со временем.

Ответить
4

Я не ЦА таких игр, и спрашивать у игроков - ничем хорошим не кончается, но...
Чуть побольше анимации. Игра слишком статична даже при своем примитивном геймплее.
Например:
Смена картинки героинь при низком показателе здоровья.
Или разные виды "HIT" при клике на врагов, в зависимости от типа оружия героинь. Типа имитация удара мечом, удара тяжелым оружием, царапки, пока есть лишь "бам", как от кулачных ударов в комиксах. Мелочь, а приятно
Еще анимацию, когда героиня получает удар.

Ответить
3

я не знаю на какую аудиторию в первую очередь вы делаете игру. Если совсем казуалка наподобие по стилистике как Candy Crash то советую больше визуала, анимаций и интерактивности в целом - при ударах нарисуйте красивые стильные эффекты, побольше звуков при ударах, пусть кошкодевочка тоже как то вздыхает чтоль или типа того, более красивые и яркие надписи.
Лично я бы делал на мидкор аудиторию и тогда добавил бы необходимость кликать в разные места по врагу. Например если это босс то у него несколько стадий, допустим в первой он там какой то барьер магический ставит и нужно кликать по нему, а можно даже добавить элементы из игр головоломок и на реакцию - например на барьере перемещается магический шар и по нему надо попасть тогда будет + к криту или типа того. Вобщем враги с разными стадиями и разными уязвимыми местами где нужно догадаться в какой последовательности кликать, так получится к каждому врагу свой подход.
а если вы ммо фигачите то проверьте мету игры. у игрока должны быть разные типы кликов, как разные удары в рпг, чтобы их можно было совмещать и создавать свой стиль боя и все это надо сбалансировать.

Ответить
0

Лично я бы делал на мидкор аудиторию и тогда добавил бы необходимость кликать в разные места по врагу

Прямо бокс. Напомнило серию Punch Out.

Ответить
2

За геймплей много не скажу, ибо не большой любитель кликеров, а вот отдачу от действий пользователя повысить стоило бы. Надписи "хит" при критах, в общем-то, шаг в верном направлении. Вылетающие числа стоит сделать повыразительнее. Возможно выделить вылетающие криты. Ещё неплохо бы разделить как-то числа по герою и по мобу. Сразу +100 очков к репрезентативности. Сейчас выбивается из общей картины.
А если геймплейно: разнообразить клики можно. Либо дать мобам какой-нибудь барьер, либо временный контр, либо ещё что. С возможностью кликнуть, например, на меч побольше и "пробить" его.

Ответить
1

Вот, еще если сделать рандомайзер направления цифр, глазу приятнее смотреть, будет более разнообразно. Ну и звуки и такой же рандомайзер pitch-a звука удара, чтобы не звучало однообразно

Ответить
0

Да, добавить разное оружие / скилы хорошая идея.

Ответить
1

Не хватает реальных кошкодевочек и либертаринства.

Ответить
1

а так не понял где геймплей-то, я вряд ли тут под ца подпадаю

Ответить
1

Звуки, может, какой то крафтинг. У вас, я вижу, есть какие то дропы, можно крафтить новые спелы, либо улучшать старые. Ачивки еще впилите, да побольше, имхо.

Ответить
1

Играл всего в пару кликеров из стима, поэтому не могу сказать, что хорошо знаком с жанром, но мне бы в такой игре понравилась бы пара мелочей разбавляющих однотипный геймплей. Например:
1. Элемент исследования на уровне. Убил пару-тройку монстров, получи выбор куда повернуть (ничего не выбрал - автоматический переход). Тут тебе и рандомный шанс на сильного монстра нарваться, и повод случайно найти сундук с предметом, и возможность задники как-то упорядочить. А в мечтах вообще уровни сделать в виде мини-лабиринтов.
2. Сделать 2-3 типа кликов. Не для все монстров. Простых пофиг чем кликать. А сильных нужно уже несколькими видами атак бабашить. Например сделать быстрые, сильные и магические атаки. Встретил монстра в броне - изволь раскрошить доспех сильными атаками, чтоб дамаг по полной проходил. Встрял в стычку с какой-нибудь волшебной тварью - пробивай магический барьер магической же атакой. Или оставить один тип кликов, но делать команды персонажей, со своей ролью в команде (маг\вор\воин). И менять атакующего персонажа по ходу боя.
3. Боссы нужны, если нет еще. И очень желательно, чтобы на весь экран такой монстрик был. Тут опять же включаем выбор типа атаки на боссе + уязвимые места на теле супостата. И геймплей опять же разнообразит,и боссу индивидуальности добавит, и художнику работы XD.
4. Хотя бы парочку анимаций атаки для персонажей и звуков к ним же надо. А в идеале еще и всяких охов-вздохов.

Ответить
0

Элемент исследования на уровне прямо замечательная идея. По остальным пунктам тоже добавил в копилку.

Ответить
1

Игра выглядит как набор несвязанных картинок. Большинство атакующих персонажей не выглядят как персонажи которые умеют в драку. У персонажа должно быть или оружие, или агрессивная поза, пусть и шуточная.

Фоны читаются отдельно(они вроде нормального качества) , персонажи отдельно, интерфейс с котом тоже откуда то ещё. Персонажей и интерфейс нужно свести по стилизации с фонами. Такое ощущение - что их взяли из 3х разных игр.

Тряска персонажей при драке - выглядит из рук вон плохой. Это плохое решение. Выглядит так как будто ребенок взял в руки куклу и начал ею трясти.
При атаке персонаж скорее должен осветлить одно движение - туда-обратно.
Тряска - это скорее вариант движения и получение сильного урона или оглушения.

Ответить
1

1. Красивый интерфейс - белые квадраты выглядят так себе. Шрифт с вылетающими цифрами урона тоже.
2. Что касается геймплея, то я бы рекомендовал посмотреть Crab wars - там механика и ритм так настроены, что каждую минуту приходит либо бафф, либо бонус и оторваться невозможно. Просто кликать устаешь.
3. Так же можно посмотреть на Idle heroes - там скудный геймплей обогащается за счёт кучи разных режимов и ресурсов.
4. Надо крафт, развитие и прогресс. Кучу разных ништяки, которые можно развивать и ощущать себя крутым. Лучше будет если крутизна будет выражаться не только в цифрах, но в анимации, которая становится масштабные - больше огня и взрывов может быть.
5. Как альтернатива - можно сделать множество интересных мест, которые захочется исследовать как в Hollow knight.

Ответить
0

Это шедевр. За будущее игровой индустрии можно больше не волноваться...

Ответить
2

Вроде я не заявлялся как спаситель игровой индустрии. Разве нет?

Ответить
0

Похвальная скромность :)

Ответить
0

Что бы вы посоветовали добавить в геймплей?

Вменяемый интерфейс.

Пока что это выглядит как пятнадцатилетней давности игрушка на флеше.

Ответить
0

А что конкретно из интерфейса раздражает?

Ответить
0

Примитивные прогрессбары и ячейки инвентаря, вообще всё что нарисовано прямоугольничками. Действующие лица даже не пытаются хоть как-нибудь деформироваться, вести себя как желе, раз уж нет вменяемых анимаций.

Ответить
0

Ок, ячейки инвентаря и прогрессбары поправим. С анимациями персонажей сложнее, но тоже что-нибудь придумаем

Ответить
2

Просто в ролике целая куча персонажей показана, которые могут быть легко анимированы как желейка (плющим по вертикали, расширяем по горизонтали, и наоборот) - например тот кот, который ползет по прогрессбару. Лучше всего выводить картинки на полоске полигонов, рубленой по вертикали, чтобы можно было еще и верх кренить влево-вправо. Такой подход, полагаю, вообще для всех персонажей может подойти, если не перебарщивать со степенью "сворачивания в бараний рог" - уже будет интересней смотреться.

Ответить
0

Геймплей...кликеру..хм.

Ответить
0

Не ну, смех смехом, но в каком-нибудь adventurer capitalist или clicker heroes довольно много контента, он правда однотипный слегка, но заставлять пользователя чувствовать прогресс после пары часов однопитных действий тоже надо уметь.

Ответить
0

Почему оно вылазит из раздела "аниме"?

Ответить
0

Потому что делается не японцами.

Ответить
0

Переводите на японский.няя. ))

Ответить
0

Парадийность очень какая-то плоская. И разнообразия так себе. Понятно, что это кликер, но что если прикрутить немного нелинейности и выкрутить абсурд на максимум, что бы он коснулся всего.

Ответить
0

анимации нет(, движущиеся шаблончики влево-вправо не радует глаз, вообще первое что бросается в глаза это отсутствие каких либо эффектов, приятно ощущать что твои нажатия что то делают визуально, махается меч, вылетают молнии типо того, так же хочется видеть что мобы получают урон, понимаю игра в стиле кавай и крови не будет, но могут плакать, злиться

Ответить
0

Про плакать / злиться хорошая идея. Записал

Ответить
0

Ребята ребята...ну что это за пи****ец творится на экране? Такое впечатление пластиковыми фигурками без шарниров в конечностях играет очень маленький ребёнок, при этом без особых творческих талантов. Всё плохо, всё переделать.
1: Господи боже мой уберите руки от изображений персонажей и врагов, пусть стоят спокойно, мои глаза ааааааааа!!!
2: Сделайте анимации эффектов вокруг и около статично стоящих изображений действующих персонажей, и которые бы включались поочерёдно, в ответ на урон друг от друга.
3: Уберите вылетающие цифры как в загашных мморпг для пидоров. Сделайте как в ВоВке-на иконках, из которых растёт полоска хп, прямо на изображении лиц и морд пресонажей будут показываться цифры урона/лечения, поочёрёдно, вписываясь шрифтом в дизайн рамки иконки и полоски хп.

Ответить
0

делать игру где надо тупа кликать? может за вас еще и деньги получать?

Ответить
0

Это так ужасно, что даже прекрасно.
Загуглите мои контакты и напишите куда-нибудь, готов бесплатно консалтить любой проект, в котором есть кошкодевочки.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления