Играл всего в пару кликеров из стима, поэтому не могу сказать, что хорошо знаком с жанром, но мне бы в такой игре понравилась бы пара мелочей разбавляющих однотипный геймплей. Например: 1. Элемент исследования на уровне. Убил пару-тройку монстров, получи выбор куда повернуть (ничего не выбрал - автоматический переход). Тут тебе и рандомный шанс на сильного монстра нарваться, и повод случайно найти сундук с предметом, и возможность задники как-то упорядочить. А в мечтах вообще уровни сделать в виде мини-лабиринтов. 2. Сделать 2-3 типа кликов. Не для все монстров. Простых пофиг чем кликать. А сильных нужно уже несколькими видами атак бабашить. Например сделать быстрые, сильные и магические атаки. Встретил монстра в броне - изволь раскрошить доспех сильными атаками, чтоб дамаг по полной проходил. Встрял в стычку с какой-нибудь волшебной тварью - пробивай магический барьер магической же атакой. Или оставить один тип кликов, но делать команды персонажей, со своей ролью в команде (маг\вор\воин). И менять атакующего персонажа по ходу боя. 3. Боссы нужны, если нет еще. И очень желательно, чтобы на весь экран такой монстрик был. Тут опять же включаем выбор типа атаки на боссе + уязвимые места на теле супостата. И геймплей опять же разнообразит,и боссу индивидуальности добавит, и художнику работы XD. 4. Хотя бы парочку анимаций атаки для персонажей и звуков к ним же надо. А в идеале еще и всяких охов-вздохов.
Играл всего в пару кликеров из стима, поэтому не могу сказать, что хорошо знаком с жанром, но мне бы в такой игре понравилась бы пара мелочей разбавляющих однотипный геймплей. Например:
1. Элемент исследования на уровне. Убил пару-тройку монстров, получи выбор куда повернуть (ничего не выбрал - автоматический переход). Тут тебе и рандомный шанс на сильного монстра нарваться, и повод случайно найти сундук с предметом, и возможность задники как-то упорядочить. А в мечтах вообще уровни сделать в виде мини-лабиринтов.
2. Сделать 2-3 типа кликов. Не для все монстров. Простых пофиг чем кликать. А сильных нужно уже несколькими видами атак бабашить. Например сделать быстрые, сильные и магические атаки. Встретил монстра в броне - изволь раскрошить доспех сильными атаками, чтоб дамаг по полной проходил. Встрял в стычку с какой-нибудь волшебной тварью - пробивай магический барьер магической же атакой. Или оставить один тип кликов, но делать команды персонажей, со своей ролью в команде (маг\вор\воин). И менять атакующего персонажа по ходу боя.
3. Боссы нужны, если нет еще. И очень желательно, чтобы на весь экран такой монстрик был. Тут опять же включаем выбор типа атаки на боссе + уязвимые места на теле супостата. И геймплей опять же разнообразит,и боссу индивидуальности добавит, и художнику работы XD.
4. Хотя бы парочку анимаций атаки для персонажей и звуков к ним же надо. А в идеале еще и всяких охов-вздохов.
Элемент исследования на уровне прямо замечательная идея. По остальным пунктам тоже добавил в копилку.