Опрос: считаете ли вы игры на мобилках ровней играм на консолях/ПК?

Постараюсь точно изложить свои мысли, а опрос будет в конце поста.

Опрос: считаете ли вы игры на мобилках ровней играм на консолях/ПК?
4.2K4.2K открытий

Мобилки угодили в замкнутый круг - никто не делает серьезные игры на мобилки, потому что считают, что серьезным играм там не место, а считают так потому что никто туда серьезных игр не делает... Попытка разорвать этот круг качественной серьезной игрой может грозить серьезным финансовым ущербом издателю.

Вообще, основная проблема, как по мне, в том, что мобилки имеют слишком широкий спектр функционала, чтобы быть вменяемой игровой платформой. Хорошая игра будет сильно жрать батарею, а кому нужен разряженный телефон? Для удобства нужен аналог геймпада, но кто будет делать игру, зная, что ее не смогут играть без аксессуара? Портативные консоли, будучи девайсами узкоспециализированными, подходят для портативного гейминга куда лучше.

Ответить

" Хорошая игра будет сильно жрать батарею"
Вообще то основная фигня тут - скорее в том что мобильный телефон жрет энергию на связь с вышкой сотовой связи.
А во вторых вторая проблема - что все используют стандартные движки . Причем НЕПРАВИЛЬНО! То есть ты думаешь что играешь в 2д платформер - а на самом деле - игра в 3д на юнити - и во всю тратит ресурсы на РЕНДЕР сцены, вместо того что бы работать с 2д картинками.

" Для удобства нужен аналог геймпада"
Геймпад - это инструмент управления для платформеров для движения влево вправо - вверх вниз.
Этот инструмент НЕУДОБЕН ни для стратегий - ни для стрелялок . Для этих игр - разработчики специально ослабляют ботов или дорабатывают умную систему автоприцеливания.

Когда играл - в версии Дюк Нюкема или Дума - на айфоне - то вообще никаких принципиальных сложностей - в сравнении с классическим управлением игр 1990-1995х годов не заметил - так как враги - не используют "вертикаль" в следствие чего играть становится удобно двумя пальцами . Это даже проще - чем чистое управление с клавы.

Ответить