Можно ли отменить подписку PS Plus?

В понедельник снялась плата за PS Plus за 12 месяцев. А сегодня пришло письмо от Sony с промокодом и скидкой на 25% на эту подписку?

У кого то получалось отменять подписку или у Sony это не реально?

В идеале хочу отменить и сразу же перезаказать с этим промокодом.

{ "author_name": "Дмитрий Коробка", "author_type": "self", "tags": ["psplus"], "comments": 72, "likes": 7, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 248383, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Nov 2020 13:17:02 +0300", "is_special": false }
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Свяжись с поддержкой. Может навстречу пойдут.

11

Ахахахах. Смешно:DD

21

в чем смех?

4

Ну потому что Sony не славится своей клиентоориентированностью, и всё в рамках закона, так сказать. Оплата прошла, подписка оформлена. Какие вопросы?) Навстречу никто не пойдет - можешь скринить.

22

Очень смешно.
Я по ошибке купил подписку, при существующей. Написал в поддержку — вернули за 8 часов.
Найс ты свой негативный опыт транслируешь на других.

11

ну, ситуация у меня смешная. 
а тут грустная. 
так что, ну кхм, к чему реплай? 

0

люди не с пустого места пишут про негативный опыт

0

я о таком же опыте написал, отвечая на коммент

раз на раз не приходится. но, мне слабо верится, что в поддержке сони не ответили ему на почту. так как мне ответили за час. 

пруфлинки могу показать, офк. 
как и общение с поддержки, чтоб не быть тем, кто набрасывает. 

0

Могут и отказать и будут правы, а могут и пойти навстречу, почему нет? Не мог купить бандл из игр из-за демки входящей в бандл игры. Позвонил и решили проблему за пару минут. Так что прежде чем делать выводы лучше позвонить в поддержку и разобраться. 

4

Могут конечно. В теории да, они могли бы. Но блин, ты серьезно в это веришь?) Если ты что-то хочешь купить и не можешь - они тебе помогут, конечно. Легко! А вот когда ты хочешь сэкономить, но уже всё оплатил по фулпрайсу...хмхмхм. "На этом наши полномочия всё".

0

Верю в принципе. Не вижу препятствий. В целом сони конечно не такие дружелюбные к возвратам, но почему нет.

1

Я обращался к Соням, купив игру, на которую через пару дней вышла скидка, почитав такие же советы в интернете. Был вежливо послан техподдержкой

1

Покупал фар край на распродаже, а через 3 дня началась новая распродажа, где был бандо фар края 5 и Нью давн. Написал на возврат - через неделю деньги на карту пришли и купил бандл

0

Бандл стоил дороже, чем отдельно фар край?

0

На сотку. Это были две разные распродажи

0

Более того, по закону они не должны возвращать в таком случае ничего. Но, как показывает опыт, весьма охотно возвращают, даже если некоторые из требований нарушены.

0

В течении 14 дней после оплаты можно отменить. Это даже где-то в правилах у них проскакивает.
Но главное ведь набросить.

1

Свой промокод он скорее всего уже не вернет, но если в течении 14 дней обратится в поддержку деньги ему вернут.

0

Мне как то рефанд одобрили и вернули бабки. Из-за того что в моем регионе заблочены серваки (и об этом была речь на сайте игры мелким шрифтом). Хотя поидее могли послать

0

"Навстречу никто не пойдет - можешь скринить."
А на сколько процентов ты уверен, что никто не пойдёт навстречу?

0

Наоборот,у сони очень хорошая служба поддержки,я писал им раз 10 и каждый раз они отвечали и помогали мне.Вот у стима ужасная служба поддержки.Если написать сони то подписку они не отменят но зато дадут скидку или код на попалнение кошелька в ps store.

0
Крепкий ихтиандр

Хахахахааха

2

Я бы не назвал сони корпорацией зла. У меня на геймпаде  стик поламался мне прислали через 2 недели новый (в сравнении с обычными сервис центрами это очень мало)более того послали тот, который был дороже чем мой чёрный дефолтный (прежде уточнили какой цвет хотел бы из предложенных) плюс рефанды делал дважды на одну игру. 

1
Уличный меч

Я в сентябре совершенно случайно понажимал кнопок на подключенном к пк геймпаде, включил из-за этого консоль, купил год и три месяца подписки и написал по этому поводу в поддержку. До сих пор не ответили.

14

Напоминает Гальперова, со спопгейма, когда он купил в сторе какую-то хуйню, точно также с включённым геймпадом или что-то типо того.

9

NHL купил он. Ржал-ржал над ним. И сам же таким образом купил подписку на год. Карма) 

7

Если бы он купил NHL... Насколько я помню это был Madden 16

6

АХАХАХАХА

да, точно)

0

Лол. Вы там пароль свой случайно вводите при покупке?

1

А у меня был апрув отключен. После этого накатил подтверждение с паролем. Научился, так сказать) 

0
Юридический крюк

Ребята я с вами, сам гордый владелец случайной подписки на год )

1

Автоматом снимали деньги за год подписки, звонок в службу поддержки решил проблему. Через 2 часа деньги вернули, и посоветовали быть внимательнее и что больше не пойдут навстречу в подобной ситуации. Много зависит от того на кого попадёшь в службе поддержки, по личному опыту знаю, лучше звонить пока не попадёшь на кого нибудь из мужского пола:))

4

спасибо буду пробовать

2

У меня все получилось, я делал возврат за годовую подписку.

0
Обязательный парфюмер

Или просто купи на следующий год)

2

Если получится через техподдержку вернуть, дополните пожалуйста пост

2

О, спасибо, благодаря тебе узнал что мне тоже код прислали)

2

Ты вместо того, чтобы спрашивать на дтф сразу бы писал в тех-поддержку. Я думаю они спокойно пойдут на встречу.

1
Крепкий ихтиандр

Пойдут на встречу чтобы дать отсосать. Друг когда пс купил дали плюс на 14 дней бесплатный, но когда они кончились снялись бабки за месяц вперед вроде. При попытке вернуть сказали ну мы не можем 14 дне же прошло(по закону возврата типа). И похуй что та была бесплатная часть, а сейчас списалось за месяц будущий. Там одни уебки короче

–3

не можем 14 дне же прошло

Ну все правильно. Они действовали в рамках Refund Policy компании.

A subscriptions purchased from the PlayStation™Store, with reoccuring fees, include PlayStation™Plus, PlayStation™Now or EA Access. After purchasing a subscription to PlayStation™Plus or PlayStation™Now service you have 14 days to request a refund to your payment method on PlayStation™Network. Free trial periods are in the 14-day refund window.
For subscription services, your refund amount based on how much you have used the service. For example, if you buy a PlayStation™Plus 12-Month Membership and request a refund seven days after the purchase date, the refund amount may be reduced to reflect any use of the subscription, such as playing online, downloading monthly games, using cloud storage, etc. If you purchase a subscription service from PlayStation Store, you are purchasing an ongoing subscription with recurring fees that will continue until you cancel it. While you can cancel a subscription service at any time, the service continues to the end of the that billing period. Cancellation or turning off your auto-renewal, will stop future payments of the subscription fees but, beyond the initial 14-day cancellation period, you will not receive a refund for payments already made.
If you would like to request a refund for a PlayStation™Plus, PlayStation™Now, or EA Access subscription, please contact PlayStation® support.

2
Крепкий ихтиандр

После покупки у вас есть 14 дней чтобы запросить возврат

"Возврат после покупки" был запрошен на первый или второй день. Что тут правильного?

0

Тебе вот это
Free trial periods are in the 14-day refund window.

Ничего не говорит? Если в политике возврата прописано, что 14 дней идут с момента активации триала ты ничего с этим не поделаешь.

2
Крепкий ихтиандр

А тебе ничего не говорит то что это две разные услуги? По твоей логике если я когда-то покупал подписку, тоесть товар. Я не могу вернуть новый купленный товар по политике возврата? Тоесть купил помидор и не вернул то и последующие помидоры тоже можно в очко засунуть? Мне похуй что у них там написано. Они прост осами по себе компания пидарасов

–1

Ты можешь возбухать сколько тебе угодно, но пользуясь услугами компании ты автоматически подписываешься под их правилами. А читаешь ты их или нет - это уже твои проблемы.

1
Крепкий ихтиандр

Так я их правилами и руководствуюсь. После ПОКУПКИ есть 14 дней чтобы отменить, а по факту нет. Он НЕ покупал бесплатные 14 дней. Но он купил месяц и вот этот месяц по их правилам он может вернуть ,но не может

0

Слушай ну че ты такой тугой то а?
After purchasing a subscription to PlayStation™Plus or PlayStation™Now service you have 14 days to request a refund to your payment method on PlayStation™Network. Free trial periods are in the 14-day refund window.

Читай еще раз, и еще раз, и еще раз и больше сюда не пиши.

1
Крепкий ихтиандр

Это все одна конструкция блять. Читай ебучее начало 
After purchasing
After purchasing
After purchasing
After purchasing
After purchasing
After purchasing
After purchasing

Я бы понял если бы покупал месяц и 14 дней давали бесплатно и вот эти бесплатные шли в срок, но нет же. 14 дней не покупались. Это отдельный цифровой ключ

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Почему мне никакой промокод не пришел :(

0

По инфе с реддита код приходит тем у кого кончается подписка в ближайшее время(

1

вот тоже да. ни 600 рублёв, ни скидки на пысы+

0

Если ничего не забирал бесплатно - без проблем вернут

0

Без3 проблем вернут

0

Тебе дали скидку за покупку.

0

После использования ваучера на 3 месяца подписке (шел вместе с какой то игрой), включилась автопродлении. Как 3 бесплатных месяца закончилось - то сразу списали деньги за год. Написал в поддержку, несколько дней переписки и столько же ожидания - деньги вернули. (Но думаю что это действует один раз, потом если что случиться такое же то уже не вернут).

0

Если нахуй пошлют – кидай код мне. =D

0

Скинь мне в ЛС код, пожалуйста. Он же тебе больше не нужен?

0

Автор, будь добр, когда ответ от техподдержки придёт, обязательно пост напиши, хорошо? Интересно будет узнать

0

Будьте внимательны, с новой обновой прилетело сообщение о том, что за два месяца надо решения принимать по оплате плюса.

0

не совсем понял, какое решение? Я на распродажах обычно беру, я как могу знать когда они будут..

0

В настройках за два месяца надо поставить, списывать бабки с карты или отключить автопополнение.После походу нельзя будет вносить изменения.

0

Было как-то отменил автопродление подписки у самих Сони, но на пейпале осталось автопродление и списали с меня три тысячи. Позвонил, сказали мол не возвращаем обычно, но один раз можем, вернули собственно.

0

Есть скрины возрата бабок за подписку от соней, вернули без проблем, написал в тех поддержку, черёд день всё вернулось на карту. 

0

Скажите, а куда вы писали на почту им? Если да то на какую? Вчера попробовал через чат. Там вылез бот задаёт вопросы. В конце говорит что чат поддержки сейчас не доступен, мол звоните и даёт номер американский. Я не знаю у меня украинский аккаунт. Могу ли я в в тех поддержку Playstation России позвонить? Или я туплю и все не так делаю.

0

Мне вернули, главное в этот же день в поддержку написать!

0

Скажите, а куда вы писали на почту им? Если да то на какую? Вчера попробовал через чат. Там вылез бот задаёт вопросы. В конце говорит что чат поддержки сейчас не доступен, мол звоните и даёт номер американский. Я не знаю у меня украинский аккаунт. Могу ли я в в тех поддержку Playstation России позвонить? Или я туплю и все не так делаю.

0

Я просто писал на почту, в саппорт, описал ситуацию бла бла бла, что хочу отменить и тд, делал по инструкции с сайта сони

0

Без шансов , у сони ублюдская политика в отношении клиентов , именно поэтому я на xbox вэтом поколении

0

Я недавно купил подписку, там внизу было написано, что можно вернуть в течении 14 дней. На почте така же инфа. Только за дни активной подписки вычтут

0
Читать все 72 комментария
{"hash":"25f3eec1","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}