Вопросы Emil Anuarbekov
778

Какой выбрать движок для симулятора разработки игр?

Всем привет, я большой фанат игр в которых нужно разрабатывать игры, круто, да? (нет)

В закладки
Game dev Tycoon

Я наиграл в Game dev Tyccon больше 100 часов, а в Mad Games Tycoon примерно 200 часов. И за это времяпрепровождения на меня нашло пару крутых идей, которых в моих любимых симулятор отсутствуют. И я решил их сам реализовать.

Mad Gamec Tycoon

В doc. я уже практически все расписал, примерный сюжет, геймплей, и даже уже готов один саундтрек для моего "будущего хита" в Fl Studio 12

Но теперь главный вопрос, на каком движке создать игру?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Emil Anuarbekov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 17, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 25687, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 Aug 2018 20:44:51 +0300" }
{ "id": 25687, "author_id": 68209, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25687\/get","add":"\/comments\/25687\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25687"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Выбирай CryEngine, пусть будет симулятор программирования и создания Crysis.
Оптимизация по ходу прохождения будет появляться.

Ответить
6

А получится не Crysis, а Warface

Ответить
1

Без привлечения мыла - Crysis, а так ВойнаМорда

Ответить
8

На том, на котором умеешь. На таком этапе, когда проект не сложен концептуально, а ты не можешь ответить на этот вопрос - лучшим будет то, на чем ты сможешь начать и на эти вопросы начать отвечать.
Если знаешь конкретный ЯП - используй движок с этим ЯП. Плох в языках - используй конструктор.
Если у тебя есть сюжет и мысли по геймплею - у тебя, можно сказать, ничего еще нет, включая уверенности, что доделаешь.
Начинай пилить.

Ответить
5

Если тебя техническое интересует - это тоже не проблема.
Бери самое простое.
Если игра не сложная и планируешь работать один - то конструкторы.
Если знаешь питон - godot.
Если знаешь с++ - корона или кокос (хотя там больее низкоуровневый подход)
Если знаешь с# - Unity
Это все 2d, для 3d - Unity или Unreal. Они же лучше подходят для более крупных проектов (это связано с масштабированием и организацией)
Скорее всего Unreal тебе не нужен вообще ни под каким соусом - ты просто не сможешь использовать те его преимущества, которые ему нужны. Только если учиться на будущее.

Ответить
0

У Godot c# интеграция подъехала - всяко лучше python.

Ответить
1

Ну python неплохая вещь, это Я как любитель статически типизированных языков говорю.
Я вообще, как мне кажется, понял, в чем концептуальное противоречие языков с сильной статической типизацией (c# и java) от динамической и слабой (python, js, php).
На последних все таки легче писать код. Но гораздо тяжелее читать и, следовательно, обслуживать. С ростом проекта, когда ты все больше и больше дописываешь, а не пишешь с нуля, сложность чтения становится критически важной. Недаром java - основной энтерпрайзный язык.
Соответственно когда люди акцентируются на сильных сторонах языка - они выпячивают как сильные стороны то одни признаки, то другие. А в другом контексте сильные стороны могут стать слабостью.

Соответственно python - хороший язык для небольшого проекта. Ты сможешь использовать его плюсы и не успеешь столкнуться с минусами.

Но Я бы все равно использовал С#

Ответить
8

Конечно же по классике: написать свой, с нуля, на С++...

Ответить
2

Только ассемблер, только хардкор!

Ответить
0

оога, на паскале.

Ответить
0

Мы, коммунисты, не ищем легких путей!

Ответить
0

Паскаль как раз легкий и логичный, и явно проще, чем ++. Но стандартные библиотеки у него были пиздец медленные. Когда я в прошлом веке пытался на нем что-то, все операции с графикой, отличающиеся от "нарисовать линию/прямоугольник", приходилось делать на ассемблерных вставках, иначе кадр рисовался буквально по частям.

Ответить
7

Знаком с C# - Unity
Знаком с C++ - Unreal
Знаком с Python - Godot
Не знаком с программированием - Game Maker (но он платный в отличии от первых трех).
Не знаком, но не против познакомиться: Unity, Godot (именно в таком порядке).
А вообще, нужно самому разбираться и решать. А то потом пожалеешь, что наслушался рекомендаций, а оно вот как оказалось.

Ответить
6

смотря для чего.

Я бы не мудрил и выбрал бы юнити или анриал.

больше всего обучающего материала и самые развитые библиотеки по сравнению с остальными двиглами для инди.

Ответить
2

О, у меня тоже были планы на разработку геймдев-сима. Правда не сейчас а намного позже, когда за плечами будет хотя бы два-три релиза (иначе скорее всего не геймдев-сим выйдет, а фэнтези какое-то, 100%). Так что это, не стесняйтесь по этой теме статьи потом в ДТФ писать, сильно поможете всем)

Ответить
1

Большое спасибо за поддержку
Обязательно, если будет прогресс

Ответить
1

Чтобы был прогресс, для начала напиши математическую модель в консольном приложении на любом языке, который, как тебе кажется, ты знаешь. Каждое изменение системы — вывод результат в консоль. Выбор варианта — ввод в консоль. Движок, визуал, вот это всё, в случае с симулятором — дело глубоко вторичное...

Ответить
1

Учитывая что это тайкун, то для прототипа можно и в Эксели таблички поделать.

Ответить
0

иначе скорее всего не геймдев-сим выйдет, а фэнтези какое-то, 100%

А действительно, этот совет должен был быть самым первым.

Ответить
2

lua - defold или love2D (my love).

Ответить
0

godot

Ответить
0

Для 2d игрулек есть ещё очень простой и достаточно удобный CoronaSDK. Так что да, вопрос на чем уже умеешь писать.

Ответить
0

Только Юнити. Сомневаюсь что ты доведёшь дело до конца, но ввиду того как мощно расширяется юнити его знание не повредит в дальнейшем при поиске работы.

Ответить
0

Представляешь, как нелегко сейчас найти сотрудника с опытом игродела не на Юнити?

Ответить
0

Поищи, может уже есть движки создания игр про создание игр.

Ответить
–1

На листике. Создай её на листике бумаги. Возможно этого будет достаточно и ты попросту пойдёшь дальше искать следующий симулятор, вместо того, чтобы тратить время на создания нежизнеспособного "шыдевра".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления