Вопрос Моушен Дизайнерам и Аниматорам

Вопрос Моушен Дизайнерам и Аниматорам

Всем привет. Хотел спросить у ребят, кто занимается моушеном и анимацией. Сейчас делаю для себя портфолио и хочу работать в этой сфере. Работаю в After Effects и Cinema 4D и пытаюсь делать максимально разнообразные ролики, но возник такой вопрос. А что собственно работодатели ожидают увидеть в моем шоуриле и какого плана работы я буду делать если меня наймут? Проблем с вакансиями (как я вижу) вроде бы нету, но хочется чтоб портфолио прям вызывало чувство восторга у людей. Я уже сделал пару работ в After Effects и сейчас делаю короткие анимации в C4D. Есть ли тут ребята, которые уже работают в этой области, посоветуйте какого типа ролики сделать для своего шоурила. Покидайте примеры если можете. Что сейчас в тренде? Какого типа ролики пользуются большим спросом, и какие работы обязательно нужно вставить в шоурил?

1818 показов
1.1K1.1K открытий
23 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Работать за меня не надо. Это просто вопрос к художникам, которые имеют опыт работы и знают что сейчас востребовано. Но если есть деньги, то конечно можешь отдать))

Ответить

Вставляй то, что у тебя лучше всего получается. Лучшие работы. Если они будут на разные темы, разных стилей - хорошо. Не бывает специалистов, которые хороши во всех стилях. Ну или они стоят, как чугунный мост. Работодатель сам выберет человека под нужный ему стиль. Примерно так это работает.

Ответить

Лет пять точно занимаюсь всяким моушеном и уже не помню чего там работодатели ждут от меня, ибо работаю через пару менеджеров. И тем более не в курсе трендов.
На этом сайте есть ролики, где более-менее скомпилированы примеры моих работ 
http://produktagency.com

От себя скажу что делать надо коротко, динамично, разносторонне.
Ну и надо быть морально и ментально готовым к смене направленности.
Одно время я 10 месяцев пилил 60-серийный мультсериал для ютуба, потом был наплыв клинапа (замазка проводов, прыщей и пр.), далее реально моушн-дизайн подоспел. Всякие презентации анимировал, затем подоспел постап (корректировка видеоматериалов, добавление или устранение каких-то эл-ов на видео).  Как-то даже для моего крайне низкого скила в 3д обломился мегаприбыльный проджект. По итогу за пять лет всё смешалось в кучу и сегодня по чуть-чуть по всем направлениям сваливаются заказики. Портфолио даже влом лепить, т.к. слишком много материалов и нет времени оглядываться назад, впереди еще больше ждёт.
Мораль: будь гибким.
Просят сделать то, что ты раньше не делал? - говоришь "сейчас прикину" → лезешь на ютуб, смотришь туторы, ТРЕЗВО оцениваешь свои способности (сможешь ли вот так с ходу выдать нечто подобное же) и берешь/неберешь заказ.

Ответить

Как раз вот разноплановость и гибкость то к чему я стремлюсь, все равно не хочется делать одно и тоже. Сейчас вот как раз учу пост обработку. 

"работаю через пару менеджеров"
То-есть клиенты обращаются к менеджерам, а они уже отдают заказ тебе? Можешь плиз подробнее рассказать, как клиенты на тебя выходят? 
Большое спасибо за совет)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Есть 2 подхода.
Первый: просто берёшь ебейший, по твоему мнению, трек, нарезаешь свои работы так, чтобы анимация хоть немного попадала в бит. Вы восхитительны.

Второй: пытаешься делать рил нарративным. Добавляешь персонажа альтер-эго, рассказываешь свой путь в моушене при помощи анимации, просто делаешь какое-то другое связное повествование - тут уж можно нафантазировать на полную.

Я советую использовать первый, особенно новичкам. Он проще и стабильнее)

Ну а все остальные правила ты и сам знаешь, наверное - длительность не больше минуты, Vimeo и т.д.

Ответить