Как маленькая инди-компания может показать себя миру?

Как небольшие инди-компании, у которых нет бюджета и которые работают лишь на энтузиазме, рекламируют свои проекты, рассказывают о себе и находят аудиторию?

Как маленькая инди-компания может показать себя миру?
66

Мое мнение, что с голой жопой на энтузиазме можно делать либо что-то нишевое, либо не стандартное казуальное.

Что бы делать что-то нишевое, нужно этим нишевым тоже гореть иначе большой процент вероятности не попасть в аудиторию. А если горишь этим, то ты уже знаешь где собираются любители таких игр, обсуждают новые, делают моды на старые. Вот там и стоит рекламироваться. При этом получается что это должна быть "игра мечты", созданная командой и сообществом, потому как просто "поделки" аудитория не примет.

Под нестандартным казуальным понимаются простые игры\механики, еще не затертые до дыр гигантами индустрии. Это в своем смысле тоже ниша, но только там нет преданной аудитории, люди просто хотят играть в простые игры и пробуют много всего разного. Тут можно попытаться выехать на лояльности к пользователям (не закидывать их рекламой\пейволлами и еще чем) и пытаться покрыть как можно большую аудиторию (выйти на всех мобильных\веб платформах). А затем постепенно увеличивать количество игр.

1
Ответить