Вопросы
Pigeon Ann
2196

Строгая фильтрация новостей для gamedev-раздела

Привет, DTF. Вопрос в целом посвящен редакции, но и мнение других людей тоже было бы интересно услышать.

Недавно я заметила, что наряду со множеством интересных статей, раздел gamedev-а содержит также кучу новостей из разряда "gta снова попала в рейтинг чего-то там", "kotaku уволила двух мужчин", "студия 1 купила студию", "продажи фифа - овер 9000" и все такое прочее.

Я не спорю, раз эти заметки здесь есть, значит они кому-то интересны. Но может лучше их размещать в разделе "Игры"? Лично мне (и наверное, кому-то еще) хочется и кажется логичным, чтобы в gamedev-е были только статьи, связанные непосредственно с разработкой.

Насколько я помню, DTF позиционирует себя как некая гавань для разработчиков, так может не стоит захламлять главный раздел, этому посвященный?

{ "author_name": "Pigeon Ann", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 95, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 26674, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Sep 2018 04:09:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Решили разбить «Геймдев» на два подсайта — «Геймдев» (прикладной) и «Индустрия» (игробизнес — чарты, поглощения, аналитика и т.п.)

Ответить
Перейти к комментарию
41

Я за то чтобы это вынести это в отдельный раздел, например «Индустрия». Про геймдев мне почитать интересно, про игры тоже, а вот такие новости терпеть не могу

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Поддерживаю. Все новости, которые не связаны с разработкой, а именно с индустрией, должны быть в отдельном подсайте

Ответить
6

Маркетологи - такая же часть геймдева как и представители других специальностей, задействованных в индустрии.

Ответить
42

Это все хорошо, я бы прочитал статью о пиаре игры как это делают и так далее с удовольствием в геймдеве, но! куча мусорных статей с заголовками У КОНАМИ В ЭТОМ ГОДУ ПРОДАЖИ НИЖЕ ЧЕМ В ПРОШЛОМ и две строчки после заголовка просто забивают ленту в этом разделе и найти что то интересное и полезное становится все труднее и труднее.

И ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ, ЛЮБИМАЯ РЕДАКЦИЯ ДТФ, СДЕЛАЙТЕ ОТДЕЛЬНЫЙ ПОДСАЙТ ДЛЯ НОВОСТЕЙ СВЯЗАННЫЙ С СВЖ, ДЕВЕРСИТИ И ПРОЧИМ, ОЧЕНЬ НАДОЕЛО ВИДЕТЬ ЭТИ НОВОСТИ ОБСОЛЮТНО НА КАЖДОМ ИГРОВОМ РЕСУРСЕ. В ГОЛЛИВУДЕ КТО-ТО ЧИХНУЛ И ИЗ ЗА ЖТОГО КТО ТО ОСКОРБИЛСЯ. Я ПОНИМАЮ ЧТО НУЖЕН ХАЙП, ПРОСМОТРЫ, КОММЕНТАРИИ И АКТИВНОСТЬ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ТРАФИКА И ПОЗИЦИИ В ПОИСКОВИКАХ РАДИ ПРИБЫЛИ, НО НЕ ТАКОЙ ЦЕНОЙ. ЛЮДИ УЖЕ УСТАЛИ ЧИТАТЬ ПУСТЫЕ ИНФОПОВОДЫ ПРО ВЕЧНО ОБИЖЕННЫХ ПОДРОСТКОВ.

Ответить
17

при этом такие статьи

https://dtf.ru/flood/25849-izuchenie-3d-rekomendacii-ot-kristofa-desse

находятся в офтопе

почему редакция не отбирает их и не переносит в геймдев?

или хотябы дать возможность нажать на кнопку для расмотрения в раздел в геймдев.

то есть по факту, тот же геймдев пренадлижит только редакции, и следовательно там контроль должен быть жестче, как и отбор, но по итогам мы получаем то то что получилось...

Ответить
0

Помнится в одной статье про 3D редакция ответила, мол это не прямая статья про разработку, нечего ей делать в геймдеве.

Ответить
0

но ведь от нее явно больше пользы для тех кто новичок в геймдеве чем следить за акциями нинтендо. Лол.

Ответить
0

Вот и я с этого сгорел.

Всякие статьи про 3D, звук - в оффтопе, а вот новости "В этом месяце новинка продается в количестве очень большом" - в геймдеве.

Ответить
–7

Такое чувство что вы хотите сделать из сайта посиделки отечественных инди-разработчиков... Не вариант

Ответить
4

Я бы почитал статьи об аналитике, маркетинговых лайфхаках, в таком случае.

Не вижу ничего маркетингового в "увольнении сотрудиков", "закрытии", "покупке одной компании другой".

Ответить
2

А что в них полезного для маркетологов?

Ответить
7

Маркетологи и продажники - не разработчики

Ответить
5

Технически нет. Однако важнейшая часть команды. Кроме того, есть геймдизайнеры - это продвинутые маркетологи-аналитики. Без так называемого проекта игры трудно представить продающую игру. В противном случае игра получится вего лишь "для души", без денег, от чистого сердца от idea guy.

Ответить

Испанский Филипп

Vitaly
1

…важнейшая часть команды

нет, это не важнейшая, а равнозначная. Точно такая же как художники, программисты, сценаристы или музыканты. А то что сейчас творится в индустрии и не только игровой, но и в кино и музыке и книгах мне напоминает старый комикс «liberté vs sécurité».

Меняем надписи, но суть остаётся!

Ответить
4

От такой философии и получается раскол команды. Пока будете считать команду продаж чужой, на результаты не жалуйтесь

Ответить
3

Ну да, без них ты сможешь сделать здоровскую игру, о которой никто не узнает и не купит. Так что новости о тех же больших/низких продажах вполне себе нужны, по ним, например, вполне можно судить о тенденциях рынка (хреновых тенденциях).

Ответить
2

Попробуй без них реализуй дорогой продукт

Ответить
13

Решили разбить «Геймдев» на два подсайта — «Геймдев» (прикладной) и «Индустрия» (игробизнес — чарты, поглощения, аналитика и т.п.)

Ответить
6

"Но может лучше их размещать в разделе "Игры"?"
К ним то как это относится? К геймдеву хотя бы имеется опосредованное отношение

Ответить
3

Ну там как бы это, новости про игры.

Ответить
0

Это новости про корпорации. Корпорации являются работодателями, изменились вакансии и т.д. так что опосредованно и с натяжкой к геймдеву относятся. А то что они друг друга покупают к играм не имеет никакого отношения даже косвенно

Ответить
3

Предлагаю рассматривать раздел геймдев не как раздел "про разработчиков", а "для разработчиков".
Линия разграничения будет гораздо чётче.

Ответить
2

Так и есть, он для разработчиков. И быть в курсе перестановок в индустрии — это же важно, разве нет? Мы обсуждаем этот момент, да, но пока не придумали, как лучше. Спасибо всем за мнения.

Ответить
3

> Насколько я помню, DTF позиционирует себя как некая гавань для разработчиков

Новый - нет.
Новый - это чтото типа "илитной гохи". По ощущениям, кол-во левых, не имеющих ни малейшего отношения к геймдеву людей около 95% от общего числа зарегистрированных. На старом дтфе было наоборот - всего 5% левых.

Ответить
2

Я уже предвижу, какой стандартный ответ даст редакция :D

Ответить
–5

Как по мне, то это тоже относится к индустрии самым непосредственным образом, а то, что кому-то не нравиться - вкусовщина

Ответить
4

под таким же предлогом сюда и преплетают статьи связанные со скандалами и сексуальным обьектевизмом и прочее.

Если околоигровая тема, или тема связанная с игровой индустрией, то это и должно быть в разделе Игры или же "Игровая индустрия" так как это общая картина и в целом.

Но! Gamedev сокращение от - Game development = Разработка игр

И следовательно такие новости - это самое последнее что связанно напрямую с разработкой видео игр.

Есть раздел Шаурма, и туда уже кидают новости про шашчлычную, засрали уже весь сайт. Хватит это терпеть!

Ответить
1

Есть раздел Шаурма, и туда уже кидают новости про шашчлычную, засрали уже весь сайт.

Кто-то напрашивается на бан в шаурме!

Ответить
1

Давно пора сделать рубрику "Биздев" для таких новостей...

Ответить
0

разрабов Вайлд стара прикрыли ?(

Ответить
0

К сожалению (

Ответить
0

Было бы интересно увидеть разницу между ожидаемой "ценностью" новости у автора и аудитории.
Можно даже представить себе маленькие панельки с "слухами" и крупные с "трендами".
Но все равно это кажется не проблемой dtf - сама среда порождает массу шума и мусора, который будет не важен уже завтра.
Вот бы новости-конкуренты смешивать "нейроредактором" в одну новость ...

Ответить
0

Это проблема не только раздела Геймдев, это проблема многих подсайтов. В них надо тоже делать разделение для разного типа новостей/статей по одной глобальной теме.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }