Это все хорошо, я бы прочитал статью о пиаре игры как это делают и так далее с удовольствием в геймдеве, но! куча мусорных статей с заголовками У КОНАМИ В ЭТОМ ГОДУ ПРОДАЖИ НИЖЕ ЧЕМ В ПРОШЛОМ и две строчки после заголовка просто забивают ленту в этом разделе и найти что то интересное и полезное становится все труднее и труднее.
И ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ, ЛЮБИМАЯ РЕДАКЦИЯ ДТФ, СДЕЛАЙТЕ ОТДЕЛЬНЫЙ ПОДСАЙТ ДЛЯ НОВОСТЕЙ СВЯЗАННЫЙ С СВЖ, ДЕВЕРСИТИ И ПРОЧИМ, ОЧЕНЬ НАДОЕЛО ВИДЕТЬ ЭТИ НОВОСТИ ОБСОЛЮТНО НА КАЖДОМ ИГРОВОМ РЕСУРСЕ. В ГОЛЛИВУДЕ КТО-ТО ЧИХНУЛ И ИЗ ЗА ЖТОГО КТО ТО ОСКОРБИЛСЯ. Я ПОНИМАЮ ЧТО НУЖЕН ХАЙП, ПРОСМОТРЫ, КОММЕНТАРИИ И АКТИВНОСТЬ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ТРАФИКА И ПОЗИЦИИ В ПОИСКОВИКАХ РАДИ ПРИБЫЛИ, НО НЕ ТАКОЙ ЦЕНОЙ. ЛЮДИ УЖЕ УСТАЛИ ЧИТАТЬ ПУСТЫЕ ИНФОПОВОДЫ ПРО ВЕЧНО ОБИЖЕННЫХ ПОДРОСТКОВ.
Маркетологи - такая же часть геймдева как и представители других специальностей, задействованных в индустрии.
Это все хорошо, я бы прочитал статью о пиаре игры как это делают и так далее с удовольствием в геймдеве, но! куча мусорных статей с заголовками У КОНАМИ В ЭТОМ ГОДУ ПРОДАЖИ НИЖЕ ЧЕМ В ПРОШЛОМ и две строчки после заголовка просто забивают ленту в этом разделе и найти что то интересное и полезное становится все труднее и труднее.
И ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ, ЛЮБИМАЯ РЕДАКЦИЯ ДТФ, СДЕЛАЙТЕ ОТДЕЛЬНЫЙ ПОДСАЙТ ДЛЯ НОВОСТЕЙ СВЯЗАННЫЙ С СВЖ, ДЕВЕРСИТИ И ПРОЧИМ, ОЧЕНЬ НАДОЕЛО ВИДЕТЬ ЭТИ НОВОСТИ ОБСОЛЮТНО НА КАЖДОМ ИГРОВОМ РЕСУРСЕ. В ГОЛЛИВУДЕ КТО-ТО ЧИХНУЛ И ИЗ ЗА ЖТОГО КТО ТО ОСКОРБИЛСЯ. Я ПОНИМАЮ ЧТО НУЖЕН ХАЙП, ПРОСМОТРЫ, КОММЕНТАРИИ И АКТИВНОСТЬ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ТРАФИКА И ПОЗИЦИИ В ПОИСКОВИКАХ РАДИ ПРИБЫЛИ, НО НЕ ТАКОЙ ЦЕНОЙ. ЛЮДИ УЖЕ УСТАЛИ ЧИТАТЬ ПУСТЫЕ ИНФОПОВОДЫ ПРО ВЕЧНО ОБИЖЕННЫХ ПОДРОСТКОВ.
Я бы почитал статьи об аналитике, маркетинговых лайфхаках, в таком случае.
Не вижу ничего маркетингового в "увольнении сотрудиков", "закрытии", "покупке одной компании другой".
А что в них полезного для маркетологов?