Технически нет. Однако важнейшая часть команды. Кроме того, есть геймдизайнеры - это продвинутые маркетологи-аналитики. Без так называемого проекта игры трудно представить продающую игру. В противном случае игра получится вего лишь "для души", без денег, от чистого сердца от idea guy.
Ну да, без них ты сможешь сделать здоровскую игру, о которой никто не узнает и не купит. Так что новости о тех же больших/низких продажах вполне себе нужны, по ним, например, вполне можно судить о тенденциях рынка (хреновых тенденциях).
Маркетологи и продажники - не разработчики
Технически нет. Однако важнейшая часть команды. Кроме того, есть геймдизайнеры - это продвинутые маркетологи-аналитики. Без так называемого проекта игры трудно представить продающую игру. В противном случае игра получится вего лишь "для души", без денег, от чистого сердца от idea guy.
От такой философии и получается раскол команды. Пока будете считать команду продаж чужой, на результаты не жалуйтесь
Ну да, без них ты сможешь сделать здоровскую игру, о которой никто не узнает и не купит. Так что новости о тех же больших/низких продажах вполне себе нужны, по ним, например, вполне можно судить о тенденциях рынка (хреновых тенденциях).
Попробуй без них реализуй дорогой продукт