Вопросы Егор Храмов
302

Есть ли у вас периодические проблемы с доступом к UPlay? Какой у вас провайдер?

Мучаюсь уже несколько месяцев. Переписка и билайном и ubisoft'ом ничего не дала, кроме временного решения по очистке локального кэша dns, которое к тому же работает далеко не всегда. Но при этом у большинства моих друзей такой проблемы нет. Вот я задумался, смена провайдера поможет?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Егор Храмов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 26767, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Sep 2018 11:32:04 +0300" }
{ "id": 26767, "author_id": 28169, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26767\/get","add":"\/comments\/26767\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26767"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Не знаю, что там с Юплеем, но вот если у вас проблемы с доступом к Джойказино...

Ответить
3

Дом.ру, никаких проблем после разблокировки Роскомнадзором нужных IP. У знакомого с Билайном бывает так, что не заходит в Uplay или не подключается к серверам Радуги.

Ответить
2

Ростелеком, иногда синхронизация не срабатывает. Приходится кнопку повтора раз 20 нажать. Но в остальном все ок.

Ответить
0

Синхронизация сейвов с облаком? Сам лаунчер всегда запускается и подключается?

Ответить
0

Изредка бывает не может залогиниться, но через минут десять проблема исчезает

Ответить
0

Аналогично.
Еще иногда с первого раза не логинится.
Но обычно со второго уже заходит.

Ответить

1

Ростелеком иногда шалит, при заходе в юплэй и форхонор

Ответить
0

И в Division

Ответить
1

У моего друга тоже Билайн и тоже частые проблемы с юплей и ориджин
В бету баттлфилда вообще зайти не смог, Ориджин открывался, а в бету так и не попал, просто не коннектило к серверам в главном меню

У меня Ростелеком (онлайм) и таких проблем не наблюдаю

Ответить
0

Я так и не смог поиграть в бету Б5 с пк, хотя с плойки всё работало отлично. Интернет билайн

Ответить
0

МТИС. Проблем нет.

Ответить
0

Имеется в виду не сайт, а лаунчер. Но всё равно спасибо =)

Ответить
0

Домру\интерзед (СПб), никаких проблем где-то с апреля. Совсем никаких, и в юплей и в Сиджик с первого раза захожу.

Ответить
0

я вот в Фар Край не могу поиграть. У меня связан стим и юплей (покупал в стиме) юплей просто неотвечает. Даже если запустить юплей вручную. Провайдер - триолан(киев)

Ответить
0

Билайн. Аналогичная проблема. Так же у друга с Ростелекома такая же проблема. Северо-Запад.

Ответить
0

SevenSky. Проблем вообще не было, когда начались пляски с блокировками. Плюс интернет 300мб/с))

Ответить
0

Беги с Билайна)

Ответить
0

Onlime
Раньше был пиздец когда он мог днями не заходить (хотя через vpn все было ок). Теперь заходит стабильно, но время от времени то испытания не обновляются в самой игре (мол надо выиграть 4 раунда за BOPE? ты выиграл 3 но все равно пишет 0), хотя их засчитывает все равно и при перезаходе результат выставляется правильный. При выходе тоже невсегда синхронизируется и предлагает попробовать снова (имхо можно просто скипать, Uplay все равно все запоминает сам и очки и прохождение испытаний, я вообще не понимаю что он там синхронизирует и зачем нужно участие пользователя)

Ответить
0

Ростелеком
Новосибирск
Поставил DNS:
8.8.8.8
8.8.4.4

Ответить
0

Точно такая же проблема, тоже билайн. Так что вперед менять оператора!

Ответить
0

Ростелеком, каждые 2-3 дня не удается войти в uplay только перезагрузка модема помогает

Ответить
0

У меня билайн, так же бывают проблемы со входом Uplay.

Ответить
0

Последние пару недель заходит в Uplay через раз. Облачная синхронизация после выхода из игры срабатывает по большим праздникам. Онлайм

Ответить
0

Билайн, переписка с ними тоже ничего не дала) Инструкции по пробросу портов с сайта Юбисофта тоже не сработала, как и переписка с их техподдержкой. Сейчас, правда, не так всё плохо стало, но иногда не пускает в игру или выкидывает из Юплея. Видимо, часть адресов разбанили, но не все.

Ответить
0

Нередко при автозапуске Юплея не логинится, приходится вручную. Иногда дисконнект при онлайн игре, но гораздо реже.
Также в The Division слетел язык и теперь только русская озвучка и текст, но можно ли считать это проблемой Юплея? Для меня это несколько неприятно и непривычно.

Ответить
0

Билайн, сейм шит, проблема в провайдере.

Ответить
0

Ростелеком. Юплей подключается с третьего - четвертого раза. И радуга к серверам подолгу коннектится. Иногда не с первого раза. Но в итоге все равно подключается.

Ответить
0

С подключением! Лично у меня проблемы появились в тот же день когда заблокировали Гугл-сервера.

Ебучий Роскомнадзор.

Ответить

0

убисофт его всюду насаждает, даже если покупаешь игру через стим. Не то чтобы у убисофта много хороших игор, но все же.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления