Какой год для вас является болевым порогом в кино и играх?

В теме про "нынешние игры" разгорелась война бумеров и зумеров, одни условно за то, что, если нравится игра до 2019 года, то исключительно из-за "синдрома утёнка", другие, что после 2001 всё отстой. Я никогда за новизной не гнался, но признаю, что игры 80х уже не перевариваю...

С удовольствием прохожу игры, которые в глаза не видел в детстве, начиная с 90х (не без гайдов конечно), Blackthorne, Grim Fandango, Fallout 1...а вот первый Prince of Persia (в него как раз раньше играл), Contra и Mario вызывают только раздражение.

Также и в кино, для меня граница лежит где-то в районе 60х. Конечно, Бастер Китон это классика, но "12 Разгневанных Мужчин" 1956 уже не кажется таким уж остроумным, зато "Квартира" 1960 смотрю с удовольствием.
Иногда встречаются и уникумы, Человек Паук Рейми кажется устаревшим, а Звездный Десант будто может завтра выйти на HBO!

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Суровый супер_стар

Слишком индивидуальная хуйня

Ответить
Развернуть ветку
Никита Морозов

Согласен, вне зависимости от года и жанра произведения искусства могут замечательно состариться, а могут стать несмотрибельными/неиграбельными. Грим Фанданго, первые фолачи или третьи герои до сих пор и играются и смотрятся отлично благодаря стилю, имхо. А вот первые трехмерные игры сохранились плохо. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dobryak

А поподробнее можно?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

но ведь Амига - это полноценные 16 бит. а спектрум 8-битка)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Кучеренко

Я лично для себя пришёл к выводу, что лучше не перепроходить игры, которые я обожал примерно в 2002 - 2010 годах, так как пусть лучше они останутся в памяти такими, какими я их запомнил, сейчас могут быть уже совершенно другие впечатления.

Есть исключения: например, Космические рейнджеры. Прямо сейчас в тысячный раз прохожу, но теперь не на 15-дюймовом мониторе, а на 4к телевизоре: просто кайф неимоверный, почти такие же эмоции, какие были при первых прохождениях.

Ответить
Развернуть ветку
Daenerys Targaryen

Ещё герои 3 до сих пор актуальные и крутые. И много уровней люди создают новых и интересных.

Ответить
Развернуть ветку
Karl666Smith

Да и многие игры тех времен сложно запустить, если они в гоге не выходили

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Пасека

В 2020м почти не было интересных и крутых фильмов, год сплошная боль

Ответить
Развернуть ветку
Ядерный Граф
Автор

ахах, ну ремастеры неплохие получаются

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher
Какой год для вас является болевым порогом в кино и играх?

Никакой. "М" Фрица Ланга в сотни раз более интересный и захватывающий, чем большинство современных фильмов. System Shock 2 кладёт все современные иммёрсив симы на лопатки одной левой, несмотря на устаревшую графику.

Ответить
Развернуть ветку
Молочный парфюмер

Поиграй в игры с атари2600 или понг какой-нибудь и сразу же порог найдёшь. Лично я игры до NES уважаю, но серьёзно играть в них не стал бы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кучеренко

Я тут недавно решил переслушать один альбом группы Sum 41, который в моей голове до сих пор лежит на полочке «новые альбомы любимых групп».

Это был альбом под названием Chuck, 2004 года выпуска...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Безымянный Щитпостер

Про игры однозначно не скажешь, потому что тот же пинг-пинг до сих пор нормально играется как концепт. Можно только сказать, что количество крутых проектов в год начало после 2010 сильно падать.

Ответить
Развернуть ветку
Sandro Kornely

Эх тогда  в 10ом считали что мультиплеер это супер круто и весело..*(

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Мне похуй

Ответить
Развернуть ветку
Nazar Kolomiets

В кино порога нет, смотрел недавно экранизацию Данте 1911-го. В играх - другое дело. Пожалуй, 1993-й. Год выхода Дум - первой пройденой мною игры.

Надо сказать, что в кино определенные жанры "стареют" быстрее прочих. Например, смеяться над комедиями до Кевин Смитовской эпохи у меня как-то не очень выходит, хоть умом я понимаю и могу оценить вклад того же Чаплина или Бастера Китона.

Ответить
Развернуть ветку
Сахар Зибилев

Ну, "Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу" Кубрика 1964 вполне забавный фильм. У Чаплина "Великий Диктатор" 1940 хорош. А так да, юмор отличен очень, всё же эпохи разные.
UPD: про Монти Пайтона ещё забыл

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Beloshevich

очень не просто.
Какой нибудь фоллаут 1 - 2 норм, но морра уже не могу. 
В большинстве я бы сказал граница - 2006 год с исключениями. Хоть это было и детство и ностальгия, но раннее 3д очень болезненная штука. Пусть пс1 останется лишь в моей памяти как прекрасные годы моей жизни
В кино тоже 60е. Хотя 12 разгневанных мужчин топ, тут не согласен с опом

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry

Период 7 поколения консолей, когда шутаны были милитари дерьмом со спринтом и отдышкой через 2 метра, когда многие хорошие серии стреляли себе в голову (дмц, хитман), когда коричневый и Блум были основным стилем графона, расцвет соникинца и т.п. Благо оно закончилось и 8 поколение было куда лучше

Ответить
Развернуть ветку
Неизменный украинец

Если говорить по факту пройденного, в мире компьютерных игр для меня на данный момент "потолок" это 1989 год. Это если верить википедии. ¯\_(ツ)_/¯

В этот год вышел восхитительный The Revenge of Shinobi, который до сих пор является для меня эталоном боевых платформеров. А еще это гость из совершенно другой эпохи, до глобализации, когда еще не все считались с авторскими правами.

p.s.: Super Mario Bros. не считаю, т.к. это настолько известная классика, (к тому же определившая свою эпоху, жанр и корпорацию) что факт знакомства с ней прямо-таки неудобно в заслуги своего кругозора записывать.

Ответить
Развернуть ветку
Sandro Kornely

Когда всех обязали в любом фильме запихивать педика. 2019ый?

Ответить
Развернуть ветку
Sandr Dryska

В кино - 80-е/ нулевые. Большую часть того, что было снято до/ после мне смотреть тяжело.

В играх хз. 1998 наверное, первая балда. Но планирую попробовать расширить диапазон до Дарк Сан, 1994.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кучеренко

У меня раньше было почти аналогично, но потом заметил, что с возрастом почему-то нижняя граница отодвигается, теперь с удовольствием смотрю фильмы 60-70-х, хотя раньше за редким исключением ничего, кроме середины-конца 80-х)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Xanathar
Но планирую попробовать расширить диапазон до Дарк Сан, 1994.

Подздравляю с начинанием. Бери мультиклассов, а то быстро упрешься в левелкап.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Бугимен

Да без разницы, к любому интерфейсу и управлению можно привыкнуть, вопрос времени.

Хотя...Есть такой момент, что совсем не могу играть в игры от 1 лица, где нет нормального привычного Mouse look управления, к такому я не могу привыкнуть, это не просто дико неудобно, но ещё и сильно времязатратно, на простейшие операции в виде вращения камерой тратишь просто кучу времени. Например, долго не переваривал Систем шок первый, а как ремастер с адекватным Mouse look подъехал, с удовольствием сыграл

Ответить
Развернуть ветку
Madzai Sa

Ага. Жаль не у каждой классики есть свой Brutal Doom и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Очень многое зависит от того, как себя чувствовал конкретный жанр на протяжении времени. 
Например, в те же стратегии( даже из бородатых 90-х) играется очень приятно в 2020, потому что жанр не претерпел значимых изменений. Вот в action-rpg 00-х уже играть не могу. Даже в самые любимые игры. Темп игры очень сильно изменился.
В кино вообще не различаю время выхода. Просто есть вещи которые очень заходят, даже если они сняты в 60-е, а есть модное дерьмо на сезон, о котором забудешь через неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Ещё очень жду возвращения игр B-сегмента. Бестселлеры для всех, от маленьких детей до подгнивающих умом старпёров, заебали своёй духотой. Пусть продукт за 20кк, а не за 100кк, с туговатой графикой и короткой продолжительностью, но зато только для тебя. Без негров, феменисток, клюквы, традиционных поповских ценностей, ЛГБТ и политоты.

Ответить
Развернуть ветку
Bo4ka

Хороших релизов примерно с 2012 года стало в разы меньше. Такой бомбёжки крутыми релизами как в 2004 и 2005 году никогда наверное уже не будет, т.к. игры стали гораздо дороже в производстве. Вы только посмотрите на это, я даже боюсь представить, сколько на это всё денег бы сейчас ушло, чтобы сделать столько игр с современным уровнем графона и анимаций. И при этом это именно ААА игры.
https://en.wikipedia.org/wiki/2004_in_video_games https://en.wikipedia.org/wiki/2005_in_video_games

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

Только все наоборот - разработка игр дешевеет с каждым годом. Всё игры из списка 2005 года в 2020 было бы сделать раз в 10 дешевле. 

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
seconds4ever

Игры  наверное с начала 90-х воспринимаются нормально . Сильно зависит от конкретного продукта. Что-то и сейчас нормально воспринимается, что-то безнадежно устарело. Решает визуальный стиль  и грамотный геймплей. С фильмами можно и 70-х что-то посмотреть. Слишком индивидуально, и не всегда качество сопоставимо с годом выхода.

Ответить
Развернуть ветку
JosephAtreides

Ни один. Тут речь не о годах, а о том, какие вкусы и предпочтения у человека, которые, к тому же, могут меняться со временем. В любом временном промежутке могу найти интересный фильм или игру для себя - суть не в том, сколько им лет, а в том, могут ли они дать мне нужный опыт, впечатления, эмоции. Здесь и измеряется актуальность. Современная игра 2020 года может быть для меня в разы менее актуальной, чем игра 1990 года. Хороший год был, кстати - я в большинство игр того времени поиграл в нулевых уже, и много замечательных игр открыл для себя. 

Ответить
Развернуть ветку
Ромуальд Царюк

Недавно посмотрел Семь самураев (1954 год) - хороший фильм. Ну или вот к примеру
Хороший, плохой, злой (1966 год) - отлично. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Все очень неоднозначно. Например, пару лет назад решил посмотреть, что из себя первая Ultima представляет. Потом обнаружил, что 6 часов в нее наиграл и сам с себя удивился, потому что там геймплея как такового кот наплакал (древность игры меня не смущает). И в Battlefield 1, который я так же ради интереса как-то запустил, у меня столько же часов.

Лично для меня ни для музыки, ни для кино, ни для видеоигр рамок по времени выхода нет, мне кажется.  Есть скорее  жанровые предпочтения. 

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

в принципе, норм игры делают сейчас. только если игра ААА - то скорее всего она бездарная муть. весь сок там где бюджетов нет и разработчики не скурвились из-за денег

Ответить
Развернуть ветку
Постоянный цвет

Для меня особой разницы нет, порог в основном заключается в каких-то формах неудобства технического характера, вроде нечитабельного шрифта, отсутствия нормального масштабирования и т.п. С фильмами тоже самое - хорошую картину могу посмотреть любого года выпуска, если от нее еще осталась боле-менее приличная запись.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Adam Bell

Каждые лет 5 в кинематографе появляются шедевры (лично для меня), но заметил, что в период с ~94-го по 00-е вышло критически много винов на века (по 2-5 культовых лент можно вспомнить на каждый год). Последние лет десять, как я стал пристально наблюдать за индустрией, редкое такое происходит. Обычно к концу года в период всяких фестивалей и раздаче наград, очень удачно, если найдется хотя бы два фильма, между которыми тебе будет сложно отдать свое предпочтение. 

В играх лично для меня все не так очевидно. Мало что перепрохожу или с теплотой в душе вспоминаю из детства (застал денди, сегу, пс1, а также первый ПК, который тянул у меня только Age of Empires 2). Но связываю это с тем, что я больше киноман, чем геймер. Мои "личные" шедевры из игр появились уже после 2010-го года, в период, когда я стал все сильнее увлекаться играми. 

Ответить
Развернуть ветку
Ядерный Граф
Автор

90е в кино топ объективно

а вот любимые игры только 10х мне не понять. интересно, какие игры нравятся киноманам — правда ли, что игры Сони? или не в кинематографичности дело?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артем Шевченко

2014-2015
После все окончательно взяли курс на бесконечные мега опенворлды.

Ответить
Развернуть ветку
Koko
Какой год для вас является болевым порогом в кино и играх?

каждый

Ответить
Развернуть ветку
Saint Heather

Нравится начиная с VGA, EGA смотрится слишком бедно. King's quest слишком примитивная графика, а вот The Secret of Monkey Island уже нравится.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Эх, если бы в EGA была возможность менять эту всратую ядовую палитру цветов, как на какой-нибудь Амиге, игры выглядели бы гораздо приятнее. А так приходится искать порты древних изначально EGA-шных игр на ту же Амигу (где правда тоже не всегда палитру улучшают) или 16-битные консоли, чтоб получить приемлемую картинку.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

В игры денди уже можно играть, то что раньше — несколько сомнительно.
Исключение — на всех платформах ранние 3D-игры, большинство из которых были просто ужасны.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Недавно основательно перекапывал большую коллекцию игр для Денди\НЕС - и пришел выводу, что без элемента ностальгии оно тоже уже давно мертвое, слишком уж картинка убогая и звук уши царапает, в итоге всё стер нафиг. Вот 16-битки уже да, можно играть (хотя Сега Мегадрайв тоже маленько у ушам ездит, со звуком у него не фонтан).

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

кино хорошее можно смотреть с 1920-х годов, игры с 2000-го года.

Ответить
Развернуть ветку
Молочный парфюмер

Фильмы с 20-ых, а игры только с нулевых, лол

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Смелый Орзэмэс
В теме про "нынешние игры" разгорелась война бумеров и зумеров

Ох, чувствую, меня там не хватает :D
дайте мне ссылку, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Ядерный Граф
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dobryak

3,14зда

Ответить
Развернуть ветку
Rieran

удалено

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Charlie Fox

Первую свою игру я прошёл в 95. Шучу, не прошёл, это была игра на ZX Spectrum, там надо было аккуратно сажать какой-то космический аппарат на какую-то планету.
В том же году, дед купил компьютер, а потом и отец и вот тогда началось. Пока у остальных во дворе были приставки, я играл на PC. Помню что покупались пиратки дискеты в подвале общежития, там же потом и диски. У деда дома, до сих пор сохранились дискеты (да и Spectrum где-то валяется в гараже), а у меня дома есть стойка со старыми дисками.
В то время игры конечно же были невероятные, потому что лучше мы и не знали ничего, но возвращаться к ним или считать что теперь всё хуже, мне не хочется. Не хочу я играть в старый SimCity, там было неудобное управление в сравнении с нынешними SimCity. Не хочу играть в старый NFS, потому что в нынешнем лучше графика и управление машиной. Не хочется мне и старого MK, потому что в новом всё лучше. Единственные игры того времени, которые я перепрошёл в современности, это квесты Kyrandia. Пробовал ещё Jazz Jackrabbit, но что-то забросил после первых двух уровней.
Поэтому мне не понять брюзжания на нынешние игры.

Ответить
Развернуть ветку
Xanathar
там надо было аккуратно сажать какой-то космический аппарат на какую-то планету.

Elite? Кобру на станцию обратно пристыковать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад

Хотел бы написать что 2020, но в 2021 думаю будет не лучше
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Юный яд

Такого порога у меня нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Athalabairhts Swartskildus

Хорошие игры были во все времена. Никаких порогов нет.
Другое дело, что сейчас я не смог бы скорее всего играть в старую (то есть заметно устаревшую по геймплею или визуалу) игру, в которую не играл тогда. Только переигрывать ранее опробованное ради ностальгии.

Ответить
Развернуть ветку
Молочный парфюмер

Порог для игр для меня - игры до NES.
Порог для фильмов хз - обожаю Star Trek TOS, сейчас смотрю старую Battlestar Galactica.

Ответить
Развернуть ветку
Мимо Проходил
Человек Паук Рейми кажется устаревшим

Я хоть и топлю за паука Тоби, но согласен с тем, что первый фильм в трилогии плохо сохранился. Выглядит он чересчур наивно, да и графика не радует. Последующие по сей день приятно смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Dallathar Darius

2010, наверное. Как только фемло, людей с гендерными отклонениями и примкнувших к ним толерастиков стали всерьёз слушать и прислушиваться к их никчёмному мнению - тогда всё под откос и пошло. 
Но это всё очень условно, конечно. Во-первых, процесс плавный, во-вторых, не всё (по крайней мере пока) этой вонючей гнилью поражено.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

Не существует такого явления. Это просто вымысел.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rukinov

Вообще, я за компом сижу с 96го года, но для меня самое раннее, во что я могу играть - 2001-2003й год, если мы говорим об играх на ПеКа - тут у меня есть некоторые минимальные требования к графену и геймдизайну. А вот в портативе вполне себе заходит даже то, что выпустили лет 40 назад. Тот же СуперМарио до сих пор весело играется. Но вот чтобы играть в удовольствие и с комфортом, а не ради археологического или ностальгического интереса - лет 12-14 последние. 

На кино пофиг, я его не смотрю почти.

Ответить
Развернуть ветку
atlant02

Фильмы любые, начиная со Стеньки Разина 1908 года. Игры начиная с денди.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Perelomova

Игры с седьмого поколения консолей для меня уже не те, одна графика, геймплей стал уже не тот.
С кино - самые любимые мои фильмы это все до 2000-х годов. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ivanov

Это нижняя граница или верхняя?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Peshekhontsev

Где-то 2006 год, после него заметно выросло количество однотипных продолжений, длц и прочих доилен.
Плюс разгар эпохи ps3/xbox360 - когда игры слегка стагнироапли в техническом плане.
Хотя и сейчас выходят годные игры, ведьмак, рдр2

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 189 комментариев
null