Всем доброго времени суток. Являюсь обладателем GTX 1080 и соответственно не имею доступа к новомодной фишке Ray tracing. Программно "типа" она есть, но уж очень тормозит. Поэтому можно сказать, что я ее никогда не использовал и никогда в деле не видел. Соответственно у меня возник вопрос, адресованный людям, у кого доступна эта технология на "желе…
Лучи это важная веха для развития графики (рендера света) в реализации которой есть масса нюансов.
Основная проблема в том, что во первых большинство игр сейчас из нее использует только тени и отражения и поэтому за их пределами разница действительно не так сильно ощутима, а во вторых с ней и новой расстановкой освещения еще предстоит научиться работать именно разработчикам.
Так же, лучи в дальнейшем упростят разработку и в целом дадут куда более честный рендер который одновременно не будет реализован через разного рода костыли а начнет использовать вполне корректную полную модель освещения в живую. То есть позволит делать это в динамике и дать полностью изменяемую геометрию уровня с корректным ее освещением.
В дальнейшем когда мощности позволят эффект будет куда заметнее, но для этого должно пройти время и придется пережить переходный этап без которого, увы, нельзя.
Для примера что получится можно посмотреть майнкрафт, так же стоит иметь в виду что в динамике работа лучей видна куда лучше чем на скриншотах.
Имхо лучи стоит рассматривать не как графическую фичу в себе, а скорее как мощный фундамент на базе которого уже будет развиваться новое освещение в играх со всем прилагающимся.
Корректно. Красиво. Этот шарит.
РТХ для игр с изменяемой геометрией уровня - маст хев, а вот в линейных локациях РТХ будет низведено до уровня отражений в зеркалах.
На деле , в железе, выглядит пока как пререндер с трассировкой в максе. Потом слой как я понял блюрят и оверлеем накладывают. Звиняюсь за возможно неточные термины. Графикой я для души балуюсь , немного фотошопа немного 3d max. Пс : тоже думаю нужен ли мне рт ?